Hokusai

+171
с 21.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

Это называется разный бюджет, маркетинг и в принципе отзывы игроков

18
2

Это понятно, но по итогу ничего не меняется - проект был запланирован ещё в 2015 и начался в этом 2015, но стопался в конце 2016 (уже прошло время) т.е. деньги уже влиты были. У уже в первой половине 2017 продолжили, но после отменили и все равно деньги уже потратились начиная с 2015. Если разработчиков кидают туда сюда это не значит, что если в конце их перекинули на второй проект, то бюджет первого "не считается". Как и то время, которое прошло с начала проекта. И в 2018 уже проект рестартнули и начали делать дальше, итого в совокупности с 2015 по 2024 ну год в совокупности потерялся, максимум два - это по официальной информации.

Онлайн у ДОС2 плюс-минус такой жеТолько бюджет в 100 раз меньше
ДОС2 продался где-то 9 млн копийПотому что онлайн долго держался и игра кооперативная, что привлекает людей до сих пор. У ДА нет никакой модели поддержания/удержания игроков, а ДЛС не будет по последней инфе, соответственно текущие цифры даже близко не отбивают бюджет и это без маркетинга.
Теперь ещё бюджет 200кк $ всплыл из ниоткуда. Эта то цифра откуда взялась?Это приблизительные цифры с учетом того, что прошлая часть была в 100к бюджете, а новая очевидно куда дороже и дольше делалась. Под делалась не имеется ввиду полноценно, но даже перенос команд и отмены-возобновление = деньги, которые уходили в итоге именно под этот проект.
К слову, Гугл не подтвердил начало разработки в 2015 году. Там написано, что в 2015 начали пре-продакшн ДА4Так это и было начало разработки, просто игра планировалась в другом формате.
The development of the fourth main entry in the Dragon Age series, code-named "Joplin", began in 2015 with Mike Laidlaw as its creative director.Потом были отмены и возвращения, но это все время и траты, которые уходили на ЗП разработчикам = на игру.
В контексте времени почти в 10 лет и в сравнении с бюджетом прошлой части все становится на свои места

Забавно читать про хейт и объективную реальность, когда в объективной реальности почти 10 лет разработки и ~200 млн бюджета + маркетинг. Итого, чтобы игра была успешной (окупилась) ей надо продать больше 6 млн копий, а в сравнении с онлайном других игр, которые отчитывались о проданных копиях, у похожих игр чтобы окупиться держался онлайн больше ДА большое кол-во времени чтобы окупиться, т.е. текущий онлайн не оправдывает даже близко текущий бюджет на дистанции. У Дивинити ОС 2 бюджет в 2 млн (в 100 раз меньше) онлайн был выше притом что прошлая часть была написана сюжетом за день, о чем речь вообще

какие 10 лет разработки? откуда эта цифра?Жмешь гугл и прямо сразу тебе пишут что игра в 2015 начала разрабатываться, странный вопрос
онлайн у игры внезапно очень высокий. если что ДАВ уже в топ-200 Стима по пиковому онлайну за ВСЮ историю)Учитывая бюджет игры, что это продолжении серии и имеет неплохой маркетинг - онлайн низкий или максимум низко-средний для такого проекта

Вуконг одна из лучших не то что года, а в принципе нескольких лет, поэтому однозначно выбор за него. Крутая интеграция (не частой в компьютерных играх по сравнению с греческой или японских) китайской мифологии с кучей лора, топовый графон в году и мб больше, разнообразные боссы, интересный прогресс и философия игры. Без вариантов топ 1, тут только финалка мб рядом в этом году

4

Вуконг просто базированая игра, а новая ДА плевок фанатам серии

5

Описал большую часть игр Сони последних лет, лолИ что? Из-за того что у Сони тоже плохие диалоги, то это норма для серии DA? И там и там провал - значит провал
Играю на среднем ПэКэ, мыла нет вообще. Откуда нашли-то?На любой детализации объектов, пейзажи/фоны нормально только выглядят
Хейтеры уже не знают, как хейтить. Это буквально одна из самых отполированных игр со доковидных времён. Даже любимый хейтерами СкиллАп признавал сильное техническое состояние игры.Возможно я не так выразился. Я не про оптимизацию, с ней все в порядке, я про игровые механики и уровень детализации всего вокруг кроме лиц. Все на очень низко-среднем уровне. Учитывая бюджет игры и столько лет разработки - плохо

10

Нет, ругают именно сейчас игру не за повестку, а за все аспекты игры: ужасно прописанные диалоги, деревянные спутники, примитивно-легкий гемплей, мыльная графика. Если в целом - игра без души и при этом без сильной технической составляющей. Из плюсов отмечу только лица персонажей и их редактор, на этом все. За повестку игру ругали до релиза, когда было мало информации об игре внутри. Теперь же все попробовали и увидели как она плохо сделана учитывая почти 10 лет разработки (в совокупности) и большой бюджет. Низкий онлайн для такого проекта лишь подтверждение

47
2

Можно не читать в моменте с упоминанием Вуконга - в нем можно запрыгивать на камни и на другие объекты, более того пара боссов завязаны на механике запрыгивания на камни, поэтому это читать смешно

За какую такую объективную вещь, например?

17

Главный смысл в том, что люди, дефающие игру, думаюь что вся критика игры уходит про СЖВ, но это абсолютно не так. У игры проблемы с сюжетом, персонажами, босс-файтами и коридорными локациями. Диалоги просто ужасные, любой человек с опытом заметит что в прописанных диалогах почти нет имерсивности для игрока. А уровни (хз как это назвать еще) не запоминаются, музыка не создает атмосферу, что в совокупности создает впечатление деревянного мира из игры, а не реальную историю и мир, в который можно погрузиться забыв что это просто тайтл

9

Это визуал рабочих столов на компьютере, в самой игре вообще нет атмосферы или привязки к местам - они не цепляются к глазу и не хотят тебя возвращать к ним, души нет что ли

Игра действительно провальна и повестка тут вообще непричем. Без нее у игры проблемы почти в каждом аспекте. Онлайн для такого игры и маркетинга средний, отзывы у игры не очень тоже

Локации максимально коридорные, спутники максимально деревянные и невзрачные - их имена уже забываешь через час игры с ними, босс-файты скучны и не имеют какого-то челленджа или разнообразия (в сумме - интереса и запоминания), сюжет (по крайней мере первые часы) не втягивает игрока в атмосферу, а скорее отталкивает местами, графоний в большинстве мыльный и без детальной проработки (кроме лиц). Пока что игра на 3/10 за счет плюс в виде редактора и лиц персонажей

4

На официальном сабреддите ДА банят за любую критику, игра мертвая

4
2

Кому как, я дропнул игру из-за боевки ГОВ, супер однообразно и деревянно ощущается

Как же игру пытаются пропихнуть несмотря на очевидные минусы. Сразу заметно

Странная играя для меня. Когда начинал играть года 3 назад или больше, то в начале нравилось - интересный мир и боевка как будто бы, но после часов 3-4 это все как-то надоедает, интерес пропадает, а сюжет вообще никак не реализуется. В итоге один из немногих случаев когда по началу супер интересно, но в итоге дропаешь через день игры, один из тех случаев когда потенциал игры полностью провалился

6

GJ и пример необъективности, если ты видел номинантов. В сети массово критиковали уже их, перед этим ещё IGN занижал оценки Вуконгу за что тоже были опозорены.
Вуконг и на западе популярным был, сложнее найти стримера/летсплейщика кто не играл, чем кто играл (из популярных). К тому же высокие оценки в разных сегментах, что только подтверждает. Ключевая игра не сильно сказано, потому что за год не было более громких и успешных релизов. Один только онлайн в стиме побивший многие прошлые рекорды и огромные продажи копий. Понятно, что большинство китайцы, но это не отменяет что они тоже люди и онлайн не считается за кол-вом стран. Даже без учета Китая для сингл игры от студии без прошлых известных работ - это мега показатель.

1

Нереально представить ТГА 2024 без одной из ключевых игр этого года. В таком случае даже смысла нет рассматривать результаты в какой-то капле объективности

2

Можешь не взрываться - Вуконг не сосалик. Это игра с упором на мифологию, не имеющая некоторых ключевых особенностей соулсов, но предлагающее то, чего нет в типичных соулсах. Поэтому нет смысла это приравнивать

3

Сложно представить это конкурентом того же Вуконга или Финалки

3

Как же плохо выглядит каждый трейлер, от того духа старой ДА ничего не осталось как будто

1

Я не шарю кто там из ДТФ летает или голосует, я говорю за себя - прилетел из Турции два дня назад и что спасает 4+ часа полета не ночью (когда можно поспать нормально) так это Свитч/Дека - свою основную фишку выполняют на ура, в отличии от темы топика

1

А в самолете, наверное, три часа в окно облака рассматривать. Троллинг тупостью когда понятно что преимущество (и суть деки) в портативности

1

Игре побежали ставить 9/10 за отличную интеграцию китайской мифологии в геймлей, локации, атмосферу с графонием и не душными и при этом интересными боссами. Повестка это аргумент для не игравших или хейтерков

1

Давно купил, но использую только когда лечу куда-нибудь - время убить в самолете. Ну и Зельду проходил когда делал ремонт в комнате и компьютер не трогал пару дней. В общем Свитч нужен при отсутствии компьютера рядом и наличия "нечего поделать" в этот момент, неплохая портативка - аля PSP из детства, но не более