Это понятно, но по итогу ничего не меняется - проект был запланирован ещё в 2015 и начался в этом 2015, но стопался в конце 2016 (уже прошло время) т.е. деньги уже влиты были. У уже в первой половине 2017 продолжили, но после отменили и все равно деньги уже потратились начиная с 2015. Если разработчиков кидают туда сюда это не значит, что если в конце их перекинули на второй проект, то бюджет первого "не считается". Как и то время, которое прошло с начала проекта. И в 2018 уже проект рестартнули и начали делать дальше, итого в совокупности с 2015 по 2024 ну год в совокупности потерялся, максимум два - это по официальной информации.
Онлайн у ДОС2 плюс-минус такой жеТолько бюджет в 100 раз меньше
ДОС2 продался где-то 9 млн копийПотому что онлайн долго держался и игра кооперативная, что привлекает людей до сих пор. У ДА нет никакой модели поддержания/удержания игроков, а ДЛС не будет по последней инфе, соответственно текущие цифры даже близко не отбивают бюджет и это без маркетинга.
Теперь ещё бюджет 200кк $ всплыл из ниоткуда. Эта то цифра откуда взялась?Это приблизительные цифры с учетом того, что прошлая часть была в 100к бюджете, а новая очевидно куда дороже и дольше делалась. Под делалась не имеется ввиду полноценно, но даже перенос команд и отмены-возобновление = деньги, которые уходили в итоге именно под этот проект.
К слову, Гугл не подтвердил начало разработки в 2015 году. Там написано, что в 2015 начали пре-продакшн ДА4Так это и было начало разработки, просто игра планировалась в другом формате.
The development of the fourth main entry in the Dragon Age series, code-named "Joplin", began in 2015 with Mike Laidlaw as its creative director.Потом были отмены и возвращения, но это все время и траты, которые уходили на ЗП разработчикам = на игру.
В контексте времени почти в 10 лет и в сравнении с бюджетом прошлой части все становится на свои места
Забавно читать про хейт и объективную реальность, когда в объективной реальности почти 10 лет разработки и ~200 млн бюджета + маркетинг. Итого, чтобы игра была успешной (окупилась) ей надо продать больше 6 млн копий, а в сравнении с онлайном других игр, которые отчитывались о проданных копиях, у похожих игр чтобы окупиться держался онлайн больше ДА большое кол-во времени чтобы окупиться, т.е. текущий онлайн не оправдывает даже близко текущий бюджет на дистанции. У Дивинити ОС 2 бюджет в 2 млн (в 100 раз меньше) онлайн был выше притом что прошлая часть была написана сюжетом за день, о чем речь вообще
какие 10 лет разработки? откуда эта цифра?Жмешь гугл и прямо сразу тебе пишут что игра в 2015 начала разрабатываться, странный вопрос
онлайн у игры внезапно очень высокий. если что ДАВ уже в топ-200 Стима по пиковому онлайну за ВСЮ историю)Учитывая бюджет игры, что это продолжении серии и имеет неплохой маркетинг - онлайн низкий или максимум низко-средний для такого проекта
Вуконг одна из лучших не то что года, а в принципе нескольких лет, поэтому однозначно выбор за него. Крутая интеграция (не частой в компьютерных играх по сравнению с греческой или японских) китайской мифологии с кучей лора, топовый графон в году и мб больше, разнообразные боссы, интересный прогресс и философия игры. Без вариантов топ 1, тут только финалка мб рядом в этом году
Вуконг просто базированая игра, а новая ДА плевок фанатам серии
Описал большую часть игр Сони последних лет, лолИ что? Из-за того что у Сони тоже плохие диалоги, то это норма для серии DA? И там и там провал - значит провал
Играю на среднем ПэКэ, мыла нет вообще. Откуда нашли-то?На любой детализации объектов, пейзажи/фоны нормально только выглядят
Хейтеры уже не знают, как хейтить. Это буквально одна из самых отполированных игр со доковидных времён. Даже любимый хейтерами СкиллАп признавал сильное техническое состояние игры.Возможно я не так выразился. Я не про оптимизацию, с ней все в порядке, я про игровые механики и уровень детализации всего вокруг кроме лиц. Все на очень низко-среднем уровне. Учитывая бюджет игры и столько лет разработки - плохо
Нет, ругают именно сейчас игру не за повестку, а за все аспекты игры: ужасно прописанные диалоги, деревянные спутники, примитивно-легкий гемплей, мыльная графика. Если в целом - игра без души и при этом без сильной технической составляющей. Из плюсов отмечу только лица персонажей и их редактор, на этом все. За повестку игру ругали до релиза, когда было мало информации об игре внутри. Теперь же все попробовали и увидели как она плохо сделана учитывая почти 10 лет разработки (в совокупности) и большой бюджет. Низкий онлайн для такого проекта лишь подтверждение
Можно не читать в моменте с упоминанием Вуконга - в нем можно запрыгивать на камни и на другие объекты, более того пара боссов завязаны на механике запрыгивания на камни, поэтому это читать смешно
За какую такую объективную вещь, например?
Возможно, у всех разный порог вхождения
Уже монетизирую со своим отделом
Главный смысл в том, что люди, дефающие игру, думаюь что вся критика игры уходит про СЖВ, но это абсолютно не так. У игры проблемы с сюжетом, персонажами, босс-файтами и коридорными локациями. Диалоги просто ужасные, любой человек с опытом заметит что в прописанных диалогах почти нет имерсивности для игрока. А уровни (хз как это назвать еще) не запоминаются, музыка не создает атмосферу, что в совокупности создает впечатление деревянного мира из игры, а не реальную историю и мир, в который можно погрузиться забыв что это просто тайтл
Это визуал рабочих столов на компьютере, в самой игре вообще нет атмосферы или привязки к местам - они не цепляются к глазу и не хотят тебя возвращать к ним, души нет что ли
Игра действительно провальна и повестка тут вообще непричем. Без нее у игры проблемы почти в каждом аспекте. Онлайн для такого игры и маркетинга средний, отзывы у игры не очень тоже
Локации максимально коридорные, спутники максимально деревянные и невзрачные - их имена уже забываешь через час игры с ними, босс-файты скучны и не имеют какого-то челленджа или разнообразия (в сумме - интереса и запоминания), сюжет (по крайней мере первые часы) не втягивает игрока в атмосферу, а скорее отталкивает местами, графоний в большинстве мыльный и без детальной проработки (кроме лиц). Пока что игра на 3/10 за счет плюс в виде редактора и лиц персонажей
На официальном сабреддите ДА банят за любую критику, игра мертвая
Кому как, я дропнул игру из-за боевки ГОВ, супер однообразно и деревянно ощущается
Как же игру пытаются пропихнуть несмотря на очевидные минусы. Сразу заметно
Странная играя для меня. Когда начинал играть года 3 назад или больше, то в начале нравилось - интересный мир и боевка как будто бы, но после часов 3-4 это все как-то надоедает, интерес пропадает, а сюжет вообще никак не реализуется. В итоге один из немногих случаев когда по началу супер интересно, но в итоге дропаешь через день игры, один из тех случаев когда потенциал игры полностью провалился
GJ и пример необъективности, если ты видел номинантов. В сети массово критиковали уже их, перед этим ещё IGN занижал оценки Вуконгу за что тоже были опозорены.
Вуконг и на западе популярным был, сложнее найти стримера/летсплейщика кто не играл, чем кто играл (из популярных). К тому же высокие оценки в разных сегментах, что только подтверждает. Ключевая игра не сильно сказано, потому что за год не было более громких и успешных релизов. Один только онлайн в стиме побивший многие прошлые рекорды и огромные продажи копий. Понятно, что большинство китайцы, но это не отменяет что они тоже люди и онлайн не считается за кол-вом стран. Даже без учета Китая для сингл игры от студии без прошлых известных работ - это мега показатель.
Нереально представить ТГА 2024 без одной из ключевых игр этого года. В таком случае даже смысла нет рассматривать результаты в какой-то капле объективности
Можешь не взрываться - Вуконг не сосалик. Это игра с упором на мифологию, не имеющая некоторых ключевых особенностей соулсов, но предлагающее то, чего нет в типичных соулсах. Поэтому нет смысла это приравнивать
Сложно представить это конкурентом того же Вуконга или Финалки
Как же плохо выглядит каждый трейлер, от того духа старой ДА ничего не осталось как будто
Я не шарю кто там из ДТФ летает или голосует, я говорю за себя - прилетел из Турции два дня назад и что спасает 4+ часа полета не ночью (когда можно поспать нормально) так это Свитч/Дека - свою основную фишку выполняют на ура, в отличии от темы топика
А в самолете, наверное, три часа в окно облака рассматривать. Троллинг тупостью когда понятно что преимущество (и суть деки) в портативности
Игре побежали ставить 9/10 за отличную интеграцию китайской мифологии в геймлей, локации, атмосферу с графонием и не душными и при этом интересными боссами. Повестка это аргумент для не игравших или хейтерков
Давно купил, но использую только когда лечу куда-нибудь - время убить в самолете. Ну и Зельду проходил когда делал ремонт в комнате и компьютер не трогал пару дней. В общем Свитч нужен при отсутствии компьютера рядом и наличия "нечего поделать" в этот момент, неплохая портативка - аля PSP из детства, но не более
Это называется разный бюджет, маркетинг и в принципе отзывы игроков