ммм черешня
Конечно, с командой проекта обсуждаются многие идеи, однако каждый смотрит на проект из своего угла: программист с угла технической реализации, художник с возможности красиво подать
А геймдизайнеры это люди, смотрящие на проект целиком, занимающиеся тем, как его подать игроку, чтобы ему было интересно, чтобы его увлекало: на гд у нас висит не просто придумать механики, но и объяснить, зачем они нужны, и, что ещё важнее, интересно их геймплейно подать игроку, желательно с вау-эффектом
Поэтому геймдизайнер у нас занимаются в первую очередь прототипированием уровней в поисках подходящих идей, которые потом доводятся до идеала художниками, поэтому мы готовы в проекте видеть начинающих людей со стороны: нужна лишь развитая фантазия и желание
Сейчас, из-за недостатка людей, мне приходится всё больше времени уделять другим аспектам игры: внедрению аналитики, настройке всего красивого, оптимизацией, некоторому багфиксу, и основная деятельность гд уходит на второй план, из-за чего может пострадать сама игра
Поэтому здорово было бы найти ещё людей, но если абсолютно все посчитают проект провальным и никто не придёт на фан встречу - что ж, их право, мы никого не заставляем, мы всё равно его доделаем сами, просто где-то придётся посильнее поужаться
Ты какой-то немножко агрессивный
Конечно, свежая кровь в проекте это всегда хорошо, тк если над всем виденьем геймдизайна проекта работает только один человек и ему даже не с кем побрейнштормить/обсудить идеи или реализации, то можно потерять очевидные, но уже незаметные замечательные идеи
Если бы нам дали денег, я бы не предлагал людям поработать над проектом забесплатно :)
Как указано в посте, мы получили за победу красивую табличку и менторинг от VK с перспективой закрытого питча проекта продюсерам игровых студий в конце мая
Да, как я писал в посте, у нас есть Unity-разработчик с хорошим опытом коммерческой разработки, однако времени у него мало, чтобы покрывать все технические аспекты проекта - все люди в команде работают на добровольных началах по вечерам после работы)
Поэтому архитектура проекта у нас заложена хорошая, но в спешке из-за дедлайнов былых много чего сделано абы-как не программистом, из-за чего сейчас очень сильно хромает масштабируемость: у нас построение пути завязано на всех механиках (кор - смена состояний уровня, допы - телепорты, кнопки, меняющие ландшавт, особый левелдизайн - где-то можно ходить по стенам, где-то нет), каждая новая механика экспоненциально увеличивает сложность этого процесса в плане отладки
Поэтому мы и хотим сейчас выложить к конце месяца версию в RuStore, нагнать тестового трафика, снять метрики, после чего на месяц-полтора остановиться и заняться правкой старого, чтобы в новом году уже можно было масштабировать проект
Бляздец
Очень рекомендую Xeovo, куча протоколов и всего такого на любые случаи жизни
А ты прям разбираешься в этом? Можешь подсказать в какую сторону смотреть в районе 25-30к, желательно фулл сетка (если сетка только спинка, а снизу ткань тоже сойдет)
https://drive.google.com/drive/folders/1kbn464NozCXzE83kARqR-YAhMUGCyziP
В середине в одном томе несколько страниц перепутаны, остальное ок
Сегодня вечером пришлю
Если интересно, могу дать все выпущенные тома в формате 1 том 1 пдф, собирал для себя
Перепройти что ли...
Линейка, пиксель экспириенс и кучу прошивок на основе этого
Сбер и остальные платежные работают норм, если не ставить магиск либо прятать его после прошивки
А не подскажешь, как обои называются?
Самоубийца
Красивое
Да, аккумулятор
Не думаю, что текстуры тут высший класс, сам вижу их "одинаковость") Просто посмотрел как кто-то что-то красил на ютубе, понял основные инструменты и погнал пытаться
Это была моя первая работа в стиле "hi-tech", скажем так, для этого мне пришлось осваивать новые аддоны для блендера: yavne-master для работы с нормалями, fluent для работы с кучей разрезов. Было сложно и интересно)
За основу был когда-то взят реально существующий защищённый ноутбук
Хотелось бы работать, но пока просто хобби
Там такое и есть, на некоторых рендерах видно, просто поверх лежит нормалка, с высоты прошедшего времени видно, что слишком сильно она лежит)
Хорошо, будем рады пообщаться, если надумаешь)