Какой смысл торопиться? Беседка может завернуть мод даже от слова Fallout в названии и использовании своего движка. Выйдет мод раньше или нет - это ничего не меняет, это неофициальный продукт.
О чем обсуждение?
"Сила Облаков" решит все вопросы с разрешением и фреймрейтом.
Речь в заметке идет про инди сегмент сегодня. Кто сейчас без бюджета успешно запускает прибыльные проекты на мобилках? Все эти огромные доходы забирает 10% топовых студий разработки.
Ого, вот это реакция. ДТФ, не болей.
Недавно задумывался над этим же. Столько всего потребляю и использую в сети в течение месяца. Хорошо, что пока большая часть контента/функционала дается бесплатно (адблок спасает от мусора)
Если бы все цифровые продукты (платные и бесплатные) сейчас перешли бы на подписочную модель (даже за 1$ в месяц), то никаких денег бы не хватило пользоваться интернетом.
А вообще мобильная разработка давно уже утилитарная штука, денег там особо нет.
Так что инди как было нишевым направлением, так и останется.
Free to install, pay for fun :(
Получать информацию и жить полностью на русском языке с каждым годом будет сложнее и беднее.
Вопрос, как скоро вы перейдете на English.
Для сетевого шутера, у BF V слишком высокие сист. требования на текущее поколение. Значит новые GTX карты станут доступны в начале осени и будут выгодно отличаться производительностью в BF V.
Не игры, а сплошные бенчмарки.
1. И в России, и в США показатели убийств сильно зависят от региона, их нельзя сравнивать, например, со странами Европы, у которых площадь в десятки раз меньше. Такие средние показатели не показывают реальную картину в конкретном городе/районе.
2. Из скольких источников статистика по убийствам, насколько ей можно доверять? (я видел сильно различающиеся числа)
3. То как работает полиция в России с населением, мне нравится больше, чем работа полиции США (не считая редкие случаи произвола, случающиеся и там, и там).
Моё мнение, в США преступнику найти оружие легче и дешевле, чем в России и выбор богаче. Как и необследованным людям, которые устраивают шутинг.
Плюс полиция США ведет себя агрессивнее, стреляя во всё подряд. Интересно посмотреть на применение оружия полицейскими в США и России - преступники же и там, и там оружием владеют по вашему мнению.
Если убивает не оружие, а люди, зачем этим людям облегчать доступ к оружию? 🤔
Презумпцию невиновности никто не отменял, а ждать что люди поумнеют можно веками.
Комментарии дополняют статью.
Моё мнение: современное оружие создается для продажи страха. От глобального применения ЯО никакого смысла нет, кроме как самая идея, помогающая стричь деньги с населения.
Все разговоры про "побидим, повторим" обращены к населению, а не к противникам.
В стране кризис и стагнация - будем пугать врагами и хитрыми кознями, чтобы сместить внимание.
А если рост - вокруг друзья и перспективы.
А где можно активно торговать вещами с пропусков?
Напиши пост на DTF о своем опыте в TESO, если есть возможность. Мне интересно прочесть историю преданного игре человека.
Пусть здесь останется история увлеченного игрока как Кинаман, чем человека с тяжелой судьбой (для этого есть другие площадки)
Мажор наигрался и вышел в свободное плавание?
Канобу растерял все таланты за последние 2 года. Ребятам казалось, что не хватает хайпа, когда на самом деле не хватало кадров.
Проекту не хватает армии художников и моделеров (скорее всего и со звуком все плохо)
Гениально придумали! Посмеялся от души!!!)
CэЖэВэээ
Можно назвать это лором, просто в ДС нет сюжетной канвы, как и в F76. Есть история/сюжет мира, в который попадет игрок.
Моя Ванга:
Сюжет будет представлен аля Dark Souls + Destiny: сюжет будет ракрываться в записках, описаниях предметов, локальных событиях.
Гемплей будет Rust + Destiny: стычки с игроками, глобальные и ежедневные персональные испытания/ивенты, дрочь предметов и крафт, ачивки/коллекции.
Миллионы людей играют в подобные игры прямо сейчас, если Беседка всё сделает правильно - будет хорошая игра в своем жанре.
Второй F4 с "новыми" квестами не нужен. Да и вообще онлайновые RPG высосали из механики квестов все соки. Только обертка меняется. Геймплей первичен.
Трейлер же срежиссированный, не теряйте голову. В игре взаимодействие с NPC будет проще.
По поводу природы - Хиросима без человеческого вмешательства не восстановилась бы.
Почитайте какой слой почвы из Хиросимы вывезли (и из Чернобыля тоже). Если ядерные отходы не убирать, в течение нескольких лет они отравят всё вокруг.
Только вот сыну тоже за 50
А ведь мама говорила...
Учитывая политическую обстановку вокруг...
Тупой расчет:
Крупное кино - 10$ за 2 часа (не Россия)
Крупная игра - 60$ за +12 часов (тоже не Россия, но можно пропорционально уменьшить)
Собсно многие отличные синглы проходятся за 12-20 часов. Игроки не бегут за играми с 20+ ч геймплея. Они бегут от игр продолжительностью меньше 10 ч (3-4 вечера) за фуллпрайс.
Если в такой гайдлайн влезло sprosi, то и meme влезет.
Hardware да, длинноват
Почему hard, а не hardware? Пока в вас ещё горит дух перемен, сделайте нормальный однозначный подсайт hardware.
Hard вообще не читается.
Тоже касается kek => meme (замените на meme, оно дольше проживет в языке) и sprosi => ask (половина слов на английском, другая половина транслит. Зачем, пусть лучше будет однозначность).
Чем серьезнее вы подходите к сайту, тем шире в конечном итоге будет аудитория. Школьников не удержать больше года, а вот более зрелых читателей - можно
Как удобно выворачивать предложение на свой лад, правда?