Андрей Румянцев

+1669
с 2017
2 подписчика
23 подписки

Какой смысл торопиться? Беседка может завернуть мод даже от слова Fallout в названии и использовании своего движка. Выйдет мод раньше или нет - это ничего не меняет, это неофициальный продукт.

1

О чем обсуждение?

"Сила Облаков" решит все вопросы с разрешением и фреймрейтом.

Речь в заметке идет про инди сегмент сегодня. Кто сейчас без бюджета успешно запускает прибыльные проекты на мобилках? Все эти огромные доходы забирает 10% топовых студий разработки.

Недавно задумывался над этим же. Столько всего потребляю и использую в сети в течение месяца. Хорошо, что пока большая часть контента/функционала дается бесплатно (адблок спасает от мусора)

Если бы все цифровые продукты (платные и бесплатные) сейчас перешли бы на подписочную модель (даже за 1$ в месяц), то никаких денег бы не хватило пользоваться интернетом.

А вообще мобильная разработка давно уже утилитарная штука, денег там особо нет.

Так что инди как было нишевым направлением, так и останется.

1

Получать информацию и жить полностью на русском языке с каждым годом будет сложнее и беднее.

Вопрос, как скоро вы перейдете на English.

6

Для сетевого шутера, у BF V слишком высокие сист. требования на текущее поколение. Значит новые GTX карты станут доступны в начале осени и будут выгодно отличаться производительностью в BF V.

Не игры, а сплошные бенчмарки.

1. И в России, и в США показатели убийств сильно зависят от региона, их нельзя сравнивать, например, со странами Европы, у которых площадь в десятки раз меньше. Такие средние показатели не показывают реальную картину в конкретном городе/районе.
2. Из скольких источников статистика по убийствам, насколько ей можно доверять? (я видел сильно различающиеся числа)
3. То как работает полиция в России с населением, мне нравится больше, чем работа полиции США (не считая редкие случаи произвола, случающиеся и там, и там).

Моё мнение, в США преступнику найти оружие легче и дешевле, чем в России и выбор богаче. Как и необследованным людям, которые устраивают шутинг.

Плюс полиция США ведет себя агрессивнее, стреляя во всё подряд. Интересно посмотреть на применение оружия полицейскими в США и России - преступники же и там, и там оружием владеют по вашему мнению.

Если убивает не оружие, а люди, зачем этим людям облегчать доступ к оружию? 🤔

Презумпцию невиновности никто не отменял, а ждать что люди поумнеют можно веками.

Комментарии дополняют статью.

Моё мнение: современное оружие создается для продажи страха. От глобального применения ЯО никакого смысла нет, кроме как самая идея, помогающая стричь деньги с населения.
Все разговоры про "побидим, повторим" обращены к населению, а не к противникам.
В стране кризис и стагнация - будем пугать врагами и хитрыми кознями, чтобы сместить внимание.
А если рост - вокруг друзья и перспективы.

3

Напиши пост на DTF о своем опыте в TESO, если есть возможность. Мне интересно прочесть историю преданного игре человека.

Пусть здесь останется история увлеченного игрока как Кинаман, чем человека с тяжелой судьбой (для этого есть другие площадки)

31

Мажор наигрался и вышел в свободное плавание?

Канобу растерял все таланты за последние 2 года. Ребятам казалось, что не хватает хайпа, когда на самом деле не хватало кадров.

3

Проекту не хватает армии художников и моделеров (скорее всего и со звуком все плохо)

1

Можно назвать это лором, просто в ДС нет сюжетной канвы, как и в F76. Есть история/сюжет мира, в который попадет игрок.

Моя Ванга:
Сюжет будет представлен аля Dark Souls + Destiny: сюжет будет ракрываться в записках, описаниях предметов, локальных событиях.
Гемплей будет Rust + Destiny: стычки с игроками, глобальные и ежедневные персональные испытания/ивенты, дрочь предметов и крафт, ачивки/коллекции.

Миллионы людей играют в подобные игры прямо сейчас, если Беседка всё сделает правильно - будет хорошая игра в своем жанре.

Второй F4 с "новыми" квестами не нужен. Да и вообще онлайновые RPG высосали из механики квестов все соки. Только обертка меняется. Геймплей первичен.

1

Трейлер же срежиссированный, не теряйте голову. В игре взаимодействие с NPC будет проще.

По поводу природы - Хиросима без человеческого вмешательства не восстановилась бы.

Почитайте какой слой почвы из Хиросимы вывезли (и из Чернобыля тоже). Если ядерные отходы не убирать, в течение нескольких лет они отравят всё вокруг.

Тупой расчет:
Крупное кино - 10$ за 2 часа (не Россия)
Крупная игра - 60$ за +12 часов (тоже не Россия, но можно пропорционально уменьшить)

Собсно многие отличные синглы проходятся за 12-20 часов. Игроки не бегут за играми с 20+ ч геймплея. Они бегут от игр продолжительностью меньше 10 ч (3-4 вечера) за фуллпрайс.

Если в такой гайдлайн влезло sprosi, то и meme влезет.

Hardware да, длинноват

Почему hard, а не hardware? Пока в вас ещё горит дух перемен, сделайте нормальный однозначный подсайт hardware.

Hard вообще не читается.

Тоже касается kek => meme (замените на meme, оно дольше проживет в языке) и sprosi => ask (половина слов на английском, другая половина транслит. Зачем, пусть лучше будет однозначность).

Чем серьезнее вы подходите к сайту, тем шире в конечном итоге будет аудитория. Школьников не удержать больше года, а вот более зрелых читателей - можно

2