Авторы мода Fallout: New California пытаются закончить его в кратчайшие сроки — боятся иска от Bethesda

Вместе с анонсом одноимённого дополнения для «настолки» у издательства появился повод подать на модеров жалобу.

Продолжение: в Bethesda заявили, что не собираются мешать авторам мода

Авторы мода Fallout: New California пытаются закончить его в кратчайшие сроки — боятся иска от Bethesda

14 июля компания Fantasy Flight Games объявила о скором выходе расширения для настольной игры по Fallout под названием New California. Анонс состоялся на следующий день после того, как её авторы намекнули в Твиттере на нечто, связанное с франшизой.

Скорый релиз заставил авторов крупного мода для Fallout: New Vegas, который также называется New California, изменить свои планы.

Команда Radian-Helix Media работала над масштабной модификацией с новой картой и сюжетной кампанией около семи лет. Релиз финальной версии должен был состояться 23 октября, однако теперь модеры хотят всё закончить как можно быстрее.

Глава разработки, Брэнден Ли, заявил, что теперь он опасается получить предупреждение о нарушении авторских прав в любой момент.

Он был уверен, что после изматывающих поисков работы сможет доделать мод в спокойном темпе до октября, но теперь понял, что это исключено.

[У Bethesda] теперь есть все юридические права подать на нас жалобу, в этом сомнений нет. Сейчас им ничего не стоит одним-единственным письмом перечеркнуть семь лет работы.

У нас есть страница на Википедии. Первые 19 страниц результатов поиска в Google — о нас. Там и новости, и интервью, и лестплеи, и видео на некоторых из которых просмотров больше, чем на всём YouTube-канале Fantasy Flight.

И они всё равно назвали свою «настолку» Fallout: New California.

Так что они либо ни разу не гуглили эту фразу, либо были в курсе, но им было плевать, ведь они заплатили за лицензию, а мы — нет.

Брэнден Ли, глава Radian-Helix Media

Некоторые пользователи сети заявили, что из-за страха модер хочет выпустить игру недоделанной и «слишком упрям, чтобы просто сменить название».

Однако разработчик позже объяснил, что переименовал Project Brazil в New California именно потому, что это название как нельзя лучше подходило модификации и её сюжету.

Сменить его снова, отмечает он, было бы не так-то просто: команде пришлось бы потратить дополнительное время на то, чтобы убрать старый вариант из ассетов и пререндеренных роликов в игре.

При этом Ли пообещал, что качество New California никак не пострадает от ускоренного темпа работы.

Скептики из интернета уже начали меня отчитывать за то, что я не хочу менять название. Меня обзывают сумасшедшим, идиотом, высокомерным — ну, как обычно принято в сети.

Но это название — самая суть, костный мозг этого мода. Когда вы сыграете в него, вы ощутите это. […]

Мы не отменяем свою работу, не сдаёмся, не спешим и не станем менять ни названия, ни контента. Просто мы изменили планы, чтобы закончить всё быстро, а не в размеренном темпе.

Брэнден Ли, глава Radian-Helix Media

Ли понимает, что Bethesda наверняка не принимала участия в выборе названия дополнения для настольной игры, и New California как торговая марка, возможно, пока не зарегистрирована.

Но модер хочет избежать любых конфликтов с правообладателями. В настоящее время он намерен сделать всё, чтобы финальная версия мода была доступна всем желающим к тому времени, как кто-то решит подать на него жалобу.

5151
35 комментариев