Интересный ли у Врат Балдура Лор?
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердце
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону. Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечом
Долгая ли игра?
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?
Всех обнял)
Интересный ли у Врат Балдура Лор?Ему больше полувека, это один из самых больших и проработанных ЛОРов в принципе.
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердцеВселенная OS2 крохотная, её мир ограничивается всего несколькими произведениями.
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону. Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечомК 5-ой редакции, в принципе, и классов не там много и они уже довольно сбалансированные. Да и играешь ты патей, так что условный сапорт делает своё дело, а танк своё.
Долгая ли игра?И да и нет. Если всё изучать, то долгая, если пробегать рашем, то коротка.
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?Всех обнял)
Своего. Готовые персонажи — это твои сопартийцы, игра за них больше раскроит их и их истории с иного ракурса.
Самый смак это проходить отредактированым под себя темным соблазном
"...раскроит их истории..."
Раскроить сопартийцев хочет разве что Тёмный Соблазн.
от душиииииииииии)
Все таки трешка была лучше.
Просто плюсую)
Интересный ли у Врат Балдура Лор?
Есть интересные моментики связанные с тем, что там очень много самых разных измерений, от похожих на обычные, до абсолютно ебанутых со своими законами физики.
В остальном дженерик фентези, потому что это оно и есть — D&D старейшая фентези система.
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердце
Здесь тоже не ожидай чего-то такого, что глубоко поразит и очень сильно запомнится. Это больше лайтовое приключение будет, периодически с сильными моментами.
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону.
Воины/паладины/варвары — имба. Бьют много и бьют больно. Остальные классы очень интересные, но там уже придется чуть больше думоть.
Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечом
Можно и того и другого и даже некоторую помесь, ролевая система позволяет.
Долгая ли игра?
Если прямо изучать мир, то около сотни часов. А изучать его здесь надо.
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?
Если хочешь одновременно и своего персонажа и доп историю, то можешь выбрать Темный Соблазн и для него указать свою внешку и класс. Но имей ввиду, что такой вариант больше подойдет для злодейского прохождения.
Сюжетная ветка сопартийцев никуда не денется и ты со стороны сможешь повлиять на их решения.
—-
Небольшой совет от себя. Всегда старайся сначала по максимуму изучить локацию, открыть все темные области и ТОЛЬКО ПОТОМ приступать к выполнению сюжетно важных квестов.
Почти всегда до определенных сюжетных момента можно даже по базе врагов ходить спокойно. Пользуйся этим, а когда все второстепенные задачи выполнишь, уже тогда делай выборы, которые какие-то фракции делают к тебе враждебными.
Короче, важные выборы откладывай на потом.