Сажусь впервые проходить Baldur's Gate III и есть пара вопросов...
Интересный ли у Врат Балдура Лор?
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердце
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону. Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечом
Долгая ли игра?
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?
Всех обнял)
Вот и продолжается мое прохождение первого в жизни сосалика.
За 50 часов я изучил Поместье Карии, открыл Академию Лиурнии, Плато Альтус и частично Вулкан Гельмир.
Как-то так получается, что моё мнение очень часто не совпадает с мнением широкой аудитории. И сабж в этом плане не является исключением. "Vampire: The Masquerade — Swansong" — это провальная игра. У неё кривое управление, баги, кривые коллизии и устаревший графон. IXBT Games вообще обосрало её за то, что там "повестка" и слишком много болтовни. Обз…
Divinity: Original Sin 2 - очень душевная и глубокая игра. Для тех, кто любит погружаться в игровые миры с головой, это must-have.
Если вам нравится ведьмак 3 и персонажи оттуда, попробуйте почитать книги, чтобы в них разочароваться
Я до этого изучала лор, но до книг все никак не могла добраться, сейчас на середине меча предназначения, про всех сказать не могу, но зарождение и начало отношений Геральта и Йен выглядят абсурдно и взаимодействия у них абсолютно неприятные и нездор…
Существуют ли билд (без мультикласса) который позволяет создать персонажа, у которого основной урон идет с луков, но при этом бы мог проходить проверки на убеждение и прочие разговоры, что бы во многих моментах выйти без боя, и со всеми дружить?
Не знаю, че там нахваливали мир игры, если считать, почти, постоянный респавн врагов и периодическая помощь кому-то куда-то дойти крутым и живыми миром, то наверное да, но я так не считаю.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Интересный ли у Врат Балдура Лор?Ему больше полувека, это один из самых больших и проработанных ЛОРов в принципе.
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердцеВселенная OS2 крохотная, её мир ограничивается всего несколькими произведениями.
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону. Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечомК 5-ой редакции, в принципе, и классов не там много и они уже довольно сбалансированные. Да и играешь ты патей, так что условный сапорт делает своё дело, а танк своё.
Долгая ли игра?И да и нет. Если всё изучать, то долгая, если пробегать рашем, то коротка.
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?Всех обнял)
Своего. Готовые персонажи — это твои сопартийцы, игра за них больше раскроит их и их истории с иного ракурса.
Самый смак это проходить отредактированым под себя темным соблазном
"...раскроит их истории..."
Раскроить сопартийцев хочет разве что Тёмный Соблазн.
Интересный ли у Врат Балдура Лор?
Есть интересные моментики связанные с тем, что там очень много самых разных измерений, от похожих на обычные, до абсолютно ебанутых со своими законами физики.
В остальном дженерик фентези, потому что это оно и есть — D&D старейшая фентези система.
Проходил Original Sin 2 и лор там мне не показался чем-то выдающимся. Ну типо после Warcraft ни одна фентези вселенная не смогла так же затронуть моё сердце
Здесь тоже не ожидай чего-то такого, что глубоко поразит и очень сильно запомнится. Это больше лайтовое приключение будет, периодически с сильными моментами.
Здесь осталось разделение на имба классы и остальные? В первой Original sin волшебники были имбой. Надеюсь здесь нет такого перекоса в какую-либо сторону.
Воины/паладины/варвары — имба. Бьют много и бьют больно. Остальные классы очень интересные, но там уже придется чуть больше думоть.
Хочу начать за лучника-вора или на худой конец вара с двуручным мечом
Можно и того и другого и даже некоторую помесь, ролевая система позволяет.
Долгая ли игра?
Если прямо изучать мир, то около сотни часов. А изучать его здесь надо.
Лучше начать за готового персонажа или создать своего?
Если хочешь одновременно и своего персонажа и доп историю, то можешь выбрать Темный Соблазн и для него указать свою внешку и класс. Но имей ввиду, что такой вариант больше подойдет для злодейского прохождения.
Сюжетная ветка сопартийцев никуда не денется и ты со стороны сможешь повлиять на их решения.
—-
Небольшой совет от себя. Всегда старайся сначала по максимуму изучить локацию, открыть все темные области и ТОЛЬКО ПОТОМ приступать к выполнению сюжетно важных квестов.
Почти всегда до определенных сюжетных момента можно даже по базе врагов ходить спокойно. Пользуйся этим, а когда все второстепенные задачи выполнишь, уже тогда делай выборы, которые какие-то фракции делают к тебе враждебными.
Короче, важные выборы откладывай на потом.