Ярослав Кравченко

+293
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Думаю картинка уже не изменится, игра на поздней стадии разработки. Но есть надежда, что такой дизайн только в хаб локации в реальном мире, а в разумах они оторвутся по полной.

2

А как по мне, визуал сильно поменялся. Стал менее гротескным и выразительным, и стал более компромиссным между старым стилем и реалистичной картинкой.

1

Не играл. Наверное стоит наверстать.

А зачем себя заставлять? Ради моды и общего хайпа? В мире много других интересных штук, которые лично вам могут подойти больше.

Я очень удивлён. Ведь именно эта серия вернула в меня веру в сериал после предыдущих серий(хотя Огурчик Рик скорее понравился чем нет). Мне в Заступниках не понравилась только концовка, но в целом серия зашла отлично. Видимо вкус это такое дело.

Судя по рейтингам, у неё, у последней и у серии про космических защитников одинаково низкие оценки на фоне остальных серий (8.3). Удивлён что народу не зашла серия про защитников, по мне она одна из лучших в сезоне.

2

Совсем не зашли первые 2 серии нового сезона, особенно та, которая в стилистике Безумного Макса. Но потом сезон выровнялся и подарил несколько замечательных серий. Но в целом, для меня этот сезон немного хуже прошлых, хоть и хорош сам по себе.

5

Вспомнил ещё дилогию Aquanox на тему подводного мира. Играл только в детстве, так что сложно судить сейчас о том, насколько хороша серия. Но некоторым в душу запала.

1

"Цветы" в своё время читал только роман, лет 7 назад. Тогда он из меня чуть слёзы не выдавил, сильная вещь. Как зайдёт сейчас - сложно сказать, пока не планировал перечитывать. Не знал что у него есть какая-то первооснова.

Между прочим, в создании игры активно участвовал создатель оригинального произведения, так что за сюжет ответственен он же. И учитывая какой крошечный оригинальный рассказ, в квесте проделана большая работа по расширению и проработке произведения.

С играми всё сложнее. Традиционно к ним применимы заниженные требования к сюжету по сравнению с фильмами и книгами. Из того, что вспоминается по теме, это "I have no mouth and i must scream" и "system shock 2". Обе вышли довольно давно, и могут отпугнуть современного игрока. Но они более чем достойны ознакомления и даже любви.

1

Ну, мы проходили с девушкой. Она более эмоциональна, и её игра зацепила чуть больше за счёт визуальной эстетики и чувства одиночества. Но даже у неё после прохождения осталась лишь пустота. Тема переноса сознания достойно подана кстати в произведении "Пересадочная станция" Клиффорда Саймака. Лёгкое и приятное произведение, сложно оторваться от чтения.

1

"про смерть, трансценденцию, познание" и не только про это. Однозначно рекомендую "Чужак в чужой стране" Роберта Хайнлайна. В своё время, это книга хорошо выбила мне пробку в мышлении. Главное перевод найти достойный, для этой книги он очень важен. Насчёт других тем надо хорошенько повспоминать. Если вспомню - обязательно напишу.

2

История простая, но её подача утомляет. Как нам сказали в самом начале "ИИ взбесился, а мы с тобой отправим разумы на орбиту", так мы ничего принципиально нового по ходу игры и не узнаём. Вместо раскрытия персонажей, нам предоставляют кучу их записей, которые почти их не характеризуют, а скорее описывают их функциональность. Записей слишком много, (читал всё что находил) а полезной информации в них минимум. Раздражает главный герой. Он не молчалив, у него есть характер и личность. В начале истории он вызывает сопереживание и сочувствие, но по ходу действия и особенно под конец, он бесит своей тупостью и непонятливостью. Я, играющий, давно всё понял. А он нет. Будь это квест или имелась бы другая перспектива зрения, это было бы допустимо, но в данном случае мы должны себя олицетворять с главгероем. А с таким не хочется. Поводы путешествовать от станции к станции тоже весьма надуманные, но это вполне можно списать на игровую условность и растягивание повествования, но историю это не красит.

Я могу ответить, целый список привести. Какой жанр или тему выберете?

Предпочитаю в первый раз проходить игры в таком виде, в котором их задумали создатели. В любом случае, проблема игры, на мой взгляд, не только в неуместных хоррор эпизодах.

1

Рекомендую почитать хорошую научную фантастику, или даже глянуть хорошие фильмы на тему. Я прекрасно понимал что мой коммент заминусуют, а может даже и этот заминусуют, но после прохождения Soma (буквально неделю назад) осталось такое разочарование, что я не мог его не выразить. Увы, меня данное произведение ничем не смогло удивить, а ведь потенциал у истории был. Также игра стала бы значительно лучше, если бы в неё не добавляли ненужные прятки от монстров.

2

Soma - сплошное разочарование. Тот момент, когда жалеешь о потраченном на прохождение времени. Переоценённая пустышка. Хотя прогулки по дну первое время визуально радуют. Но сюжет примитивный, вторичный, а хоррор этапы кривые и только портят игру.

5

Я помню только лаги при управлении вертолётом, вплоть до его падения. Спасало снижение графических настроек.

К счастью не столкнулся, хотя и проходил вскоре после релиза.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent неплохо раскрывает тематику того, как непросто быть двойным агентом. Приходится быть своим и в родной правительственной организации, и среди террористов, которые не однозначно плохи и среди них есть персонажи, способные вызвать симпатию. Ну и само собой, всё подкрепляется отличным стелсом в духе серии.

4

Фейбл тоже хороший пример, особенно 3ая. Не как лучшая часть серии, но как самая жестокая в постановке выбора. По поводу ветвления сюжета, так тут уже речь не только о слепом копировании методов Герриота, но и о моральной составляющей в играх как таковой. Главное то, что он задался таким вопросом и создал дополнительную глубину погружения в игры. А я жду от современных игроделов развития этих идей. И они есть, да, примеры уже приводились. Но это случается реже чем хотелось бы.

СХ хороший пример. Но там слишком неочевидное влияние поступков на концовки, но это уже придирки. Да, вот такого и не хватает.

1

Ну так и Гэрриот когда творил. И за столько лет в этом аспекте игры не стали сложнее, они даже его уровень не часто достигают.

С эмпатией у современных игр проблем нет, на это я и не жаловался. Проблемы с постановкой вопросов "как быть" у игрока. Само собой, вопрос не о том, в каком порядке проходить уровни, как убивать врагов и какой лут экипировать.

И там есть возможность идти совершенно разными путями? На мой взгляд, настоящая интерактивность истории,включающая как минимум 2 концовки, это неотъемлемая часть морального выбора. Какой бы интересной не была история и игровой опыт, если они линейны, то и морального выбора не существует. Ну или не концовки, а разительные перемены в действии, как во втором ведьмаке с двумя разными актами.

Мейнстримовые и вялые попытки не в счёт. Буду рад, если накидаешь список по настоящему стоящих примеров.

2

Ну я же оговорился что "почти". Я каждый раз радуюсь, когда в играх есть подобная неоднозначность поступков и решений. Странно отрицать то, что такое сейчас делают редко и мало кто о таком задумывается, разрабатывая игру.

Мнимый выбор был и ранее. В играх с системой морали, не так часто позволяют быть злым типом, который поступит по своему. Даже будучи максимально грубым в каком нибудь Mass Effect, ты остаёшься хорошим парнем, который всё равно всех спасёт. К чему тогда вся эта иллюзия выбора поведения. А вот редкие игры заставляют задуматься о своих поступках, или дают принять по настоящему сложное решение. Из последнего вспоминается Gods Will Be Watching.

8