Nine Sols vs GoWR

Nine Sols vs GoWR

Для начала кратко представлю малоизвестную широкой публике игру
Nine Sols -- игра взявшая всё самое лучшее от Sekiro и Hollow Knight
Динамичная 2D метроидвания с богатым арсеналом способностей доступных персонажу.

Для интересующихся к 15 часу игры я получил следующий набор инструментов:

  • 3 вида парирований
  • 2 деша, с разным кд и функционалом (комбинированным)
  • лук с разными стрелами
  • амулеты (как в хк)
  • аналог rally из Dead Cells

Игра по моему скромному мнению практически идеальна во всём (кроме метроид моментов)

Nine Sols vs GoWR

И вот настал черёд игры, которая не нуждается в представлении
Её предшественница мне в целом понравилась, хоть я и считал её среднячком

Над ней можно было посмеяться ибо разработчики предоставили нам немалое кол-во поводов для этого
И всё же можно было не сомневаться в том, что с т.з. постановки, графики, озвучки итд выйдет конфетка

Однако поиграв в неё час возник вопрос, почему так тухло?
Кор геймплей с 2018 года не изменился?
Она осталась всё такой же "однокнопочной"?

Как так вышло, что первая метроидвания от Китайских разработчиков оказалась на несколько порядков комплекснее и проработанее в боёвке, чем такой именитый экшен?

18 комментариев

Ребята, я посмотрел сезон ситкома и за двадцать серий получил:
- Кучу шуток
- Смешных персонажей
- Забавные ситуации
- Весёлый смех из зала
А потом я посмотрел 15 минут Крестного отца, и ни одной смешной шутки не было, сплошное уныние.
Вопрос, как рандомный ситком оставляет "признанный шедевр" в таком невыгодном свете?

5
3

Верно подмечено, но вопрос остался таким же
Почему слабую боёвку неисправили в сиквеле

1

Хорошая аналогия между ситкомом и богом войны, браво!

Насрал так насрал.
Найнсолс хороша и вылизана для индисектора. Проблем в ней хватает, и это нихуя не элементы метроидвании. Там типичные для юнитипараши проблемы с инпутом и очередью действий, что для такой боевки адовый проёб. К такой хуйне привыкаешь, но всё же.
Про годач. Что реально плохо в нём, так это унылейший затянутый сюжет и слабая постановка. Ахуй моментов почти нет в игре. Чувствуется что не Кори режиссировал. И маленькие локации с кучей переходов из-за того что это еще и пс4 игра. В плане боевки - всё там охуенно. Не так как в найнсолс, по-другому. Но очень хорошо и вполне челенджово.
Но срать на дтф - это святое, конечно. Оно важнее здравого смысла

2

нихуя не элементы метроидванииЕсть в этом проблема, но это общая болячка многих метроидваний

типичные для юнитипараши проблемы с инпутом и очередью действийвозможно, но мне оно не мешало после прохождения ~35% игры

В плане боевки - всё там охуенноА что там интересного?
В игре 2018 года ты закликиваешь мобиков и разноцветных Огров, а самая интересная часть игры вообще побочка (убийство Валькирий)
Что сейчас изменилось в кор геймплее, что он резко стал хорошим?

Потому что первое для себя, а второе уже поставленное на крупный бюджет конвейер.

2