The Great Calibrator

+2530
с 2017
3 подписчика
25 подписок

В неё и так можно было играть, только управление чуть настроить надо. Сам так играл недавно)
UC какой-то всратый, имхо, 12 тел на карте - совсем хаос, и саундтрек уже не тот

1

Хотя бы в одном этот коммьюнити-менеджер точно оказался прав - такой боёвки как в Ведьмаке там точно и нет

1

Это в обе стороны работает, запад точно так же от Китая и Тайваня зависит, ибо производство "почему-то" находится не в том же Купертино, например. В этом и суть, что они могут сколько угодно изображать конкуренцию, но по факту это взаимовыгодный симбиоз. Роль РФ же со "своими аналогами" во всём этом спектакле каждый может придумать себе самостоятельно.

1

Спасибо "прекрасному" движку беседки за наше счастливое детство, так сказать
В целом да, я согласен, что без NVAC играть с вылетами - то ещё "удовольствие". Как там на консолях без этого выживать - вообще хз, но это по ходу беда всех игр на движке беседки в том поколении.

3

Издательством игры будет заниматься Private Division, подразделение Take-Two Interactive, образованное для поддержки независимых разработчиков со всего мира по созданию и распространению AA-игр (у которых бюджеты больше, чем у среднестатистических инди-продуктов, но значительно меньше, чем у ААА-блокбастеров). "Не ожидайте, что The Outer Worlds будет игрой с огромным открытом миром, в котором вы сможете потеряться на сотни часов. Она другая", - пишет Kotaku.

Ну да, ну да.

3

Ты бы сам для начала почитал о чём Авеллон говорил - о том, что беседка сама добавила этот пункт в договор, а Обсидианы о бонусах не просили. А не о том, что "эта история про бонусы которая оказалась полным фейком".

7

"Не самые высокие оценки" - это так теперь называется, когда не хватило 1 балла на метакритике для выплаты положенных бонусов.
"была по факту неиграбельным куском программного кода" - как будто продукты беседки в этом плане лучше, лол.

16

А кто-то позиционировал Outer Worlds как крутую высокобюджетную игру, и вообще её мечтали сделать ещё 25 лет назад, или я что-то пропустил?

6

Я даже соглашусь с тем, что многие игроки оторваны от реалий разработки, уверен что это действительно так. Но какая нахрен разница, если в итоге выходит, мягко говоря, сомнительный продукт? Результат же говорит сам за себя, и тут жалуйся не жалуйся на условия, а критику в адрес результата стоит воспринимать должным образом.

Интересно, сколько из них игру купили. Игра конечно нишевая, рассчитана на вполне определённого, не массового игрока.

Это не гигачады разработки, а просто технологии развивались реально с каждым годом. Если рядом поставить игры из 97-го и 98-го, то будет сразу понятно всё. Сейчас так не работает.

1

Ну так-то конечно все мы тут в комментариях те ещё аналитики.

Сравнение с другими компаниями (к тому же, из другой ниши рынка) - это именно вангование. Я не отрицаю такой возможности в будущем, но и в данный момент нагонять не вижу смысла.

Но мы уже тратим его на комментарии на пдф, братан, куда ниже...

Не знал, спасибо за инфу. Адгардовские днсы - хорошая тема, правда иногда могут выйти боком, у меня кажется где-то авторизация через ФБ отваливалась из-за них.

1

Вот когда будет - тогда и будем это обсуждать в таком ключе, сейчас-то это вангование зачем?

Да, а то и больше. Но был относительно недорогой премиум.

7

Как показывает практика - большинство людей с таким не заморачиваются, тем более с ванседом гугл тоже стал активно бороться.

Не все. До всем известных событий я лично вообще премиум использовал, было ок.

10

Причём блокировщики рекламы в основном используют с компа, а большая часть трафика идёт с мобилок и смарт ТВ. Но бедной несчастной корпорации всё равно денег не хватает.

15

Накину в корзинку дерьма краснояйцевым. Сам ушёл лет 5 назад с сохранением номера на Йоту, т.к. задолбали постоянно подключать втихаря какую-то платную херню. Чтоб вас ФАС отымели там хорошенько, горите в аду, жадные ублюдки.

3