Я человек простой - вижу список киберпанк-НРИ без Eclipse Phase - ставлю минус.
Боже, наконец-то нормальные болтеры!
Да, действительно. Сорри за невнимательность, жаль, что нельзя удалить коммент.
Boobs Saga конечно же!
Удивлён, что никто ещё не номинировал её.
Чувак, закажи себе в ближайшей литейке рыцарей и играй нормально, а не в этот недо-килтим.
Да, в общем-то я ничего против не имею. Кадры с невидимыми чудовищами прекрасно объясняют, почему посылки с Али идут так долго.
Ну а младенцы в колбах с антеннами Глоннас - отличный отечественный навигатор.
Симулятор Почты России 10/10
Но ведь такие отзывы считаются в общей статистике отзывов и в стиме и на других площадках и даже, среди известных обзорщиков.
Я боюсь, что я всё никак не могу пока понять, почему так важно, чтобы проблемы, упомянутые в отзывы, обязательно имели отношение к игровому опыту?
(Конечно, среди отзывов, содержащих хоть какую-то ценную информацию их в процентном соотношении в любом случае больше, но не все 100%)
В том же исследовании, (стр26) авторы уделили крупицу внимания негативным отзывам с максимальным временем игры.
"To understand more about
why people complain about a game even though they played it for a long time, we
manually examined the 63 negative reviews with the longest 1% playing hours. We
observed that many of the players who posted such reviews are actually satisfied with
the general idea of the game. However, the gaming community (e.g., players who
ruin the gameplay), the quality of the latest updates, or the pricing of Downloadable
Contents (DLC) of the games disappointed these loyal players, indicating that a badly
maintained gaming community, or a poorly planned update may ruin the loyalty of
the player base."
Иными словами, даже если в игре нет багов и геймплей идеальный, пользователи поставят вам минус, если у вас игроки мамкины трубошататели и денег вы хотите как парадоксы.
От себя хочу добавить, что хотя результаты и могут быть "очевидны", всегда, если вы работаете хотя бы в средней по размеру компании, полезно иметь при себе на совещании любые подтверждающие твою точку зрению исследования.
Смотрите. 8 процентов - это процент отзывов, содержащих упоминание о багах всего. Среди негативных отзывов, упоминание о багах содержится в 17%, среди позитивных - в 7%. Так как количество позитивных и негативных отзывов явно перекошено в сторону позитивных, то такой процент (8%) и вырисовывается.
Ориентироваться стоит (если верить этому исследованию) на цифры в 7% и 17%
К сожалению авторы исследования не представили сценарий, о котором вы говорите, а именно сколько будет отзывов, упоминающих баги, если вычесть из общего количества негативных отзывов, упоминающих баги, отзывы, упоминающие критичные баги, не дающие игрового экспириенса.
Хочу отдельно извиниться, что обсуждаю именно это конкретное исследование, а не абстрактный игровой опыт и влияние на него исключительно только некритичных багов, поэтому склонен считать (в рамках данного обсуждения), отзывы, упоминающие критичные баги, в числе отзывов, упоминающих баги.
P.S. Кстати, игра гавно (без какой-либо мотивации) пишут более половины (55%) пользователей. Про баги упоминают при этом только 17%. (всё это с 22стр)
Однако одна половина утверждения - это не целое утверждение, верно?
Ну наверное сейчас-то Акелла уже все баги починила, можно поиграть.
Возможно проглядел это место в исследовании. Если не трудно, пожалуйста укажите, на какой странице указывается "Люди, которые постят негативные отзывы, в среднем играют 6.6 часов, баги упоминают редко"
Вроде как пока они говорят, о том, что баги упоминают редко не само по себе, а относительно обсуждения геймплея. (22 стр). Там же указывают, что в негативных отзывах, упоминание багов встречаются чаще, чем в позитивных. (но всё ещё реже, чем обсуждение геймплея, просто сокращается количество "пустых" отзывов.)
Кстати, они выделили (там же) самые популярные группы багов в позитивных и негативных отзывах. Они, естественно разные.
Негативные
"1. Incompatibility (e.g., “Works very very badly on windows 8... Unplayable.”
2. Crashes (e.g., “works well until a large battle then it crashes. Want to play it but this makes it impossible”, “game keeps crashing”)
3. Bugs blocking users from playing (e.g. “Well it’s been months of trying to get this game to work, but it still doesn’t.”, “...you get back to the map and it just freezes and won’t accept user input...”)"
Позитивные
"1. Performance issues (e.g., “Laggy....”)
2. Audio or visual issues (e.g., “Audio tends to fade in and out sporadically and frames drop at specific sequences.”)
3. Crashes (often accompanied by a compliment about game design, e.g., It is a very interesting game ... The game crashes sometimes.”)"
Выглядит скорее не как "баги из-за короткого игрового экспириенса они не успевают повлиять на экспириенс", а как "Если в игре есть более серьёзные баги (игра не работает), то пользователи не смогут отметить менее критичные ошибки (игра тормозит)"
Но как бы то ни было, обе группы багов - это всё ещё баги.
Вроде Корсары 3, тоже из-за багов провалились.
К выводам из исследования много вопросов, как и к методике.
Хотя сами данные этой работы, мне кажется наверняка можно исследовать, анализировать и применять.
Кстати, об этом ничего не сказали в статье:
"To understand more about
why people complain about a game even though they played it for a long time, we
manually examined the 63 negative reviews with the longest 1% playing hours. We
observed that many of the players who posted such reviews are actually satisfied with
the general idea of the game. However, the gaming community (e.g., players who
ruin the gameplay), the quality of the latest updates, or the pricing of Downloadable
Contents (DLC) of the games disappointed these loyal players, indicating that a badly
maintained gaming community, or a poorly planned update may ruin the loyalty of
the player base.
We also manually examined the 210 negative reviews with equal to or less than
0.1 playing hour, as 0.1 hour is the smallest granularity at which we monitor playing
hours. We identified two major reasons for users to give a negative review after such
a short playing time: 1. Severe bugs (e.g., “Doesn’t even log into the game”, “Game crashes every time I try to start it”). 2. Bad design of the game. (e.g., “Gameplay is so boring”, “Not particularly engaging”).
"
В вашей игре может быть идеальный геймплей и ни одного бага, но вам кинут минус, если вы хотите кушать не доширак.
Олсо, авторы пишут, что в фритуплее вообще смерть - "A peak in the number of reviews of free-to-play games is observed after approximately one hour of playing."
Ну и кроме того, на оценку инди игры тратят меньше время, чем на крупный проект.
2) Авторы отдельно посвятили этому вопросу главу. (стр 24)
"5.2 RQ2: How long do players play a game before posting a review"
"Findings: Gamers play a game for a median of 13.5 hours before posting a
review" "Negative reviews are posted after significantly less playing hours than positive
reviews."
"The median number
of playing hours for positive reviews is 15.5 hours, while the median number of playing
hours for negative reviews is 6.6 hours."
Так как раньше авторы указывают, что в негативных отзывах больше упоминаний багов, чем в позитивных, то всё таки скорее всего утверждение, что баги сильно портят впечатление от длительного процесса игры не совсем верно (опираясь на это исследование).
Я уже скачал пдф оригинального исследования (https://www.researchgate.net/publication/324923032_An_Empirical_Study_of_Game_Reviews_on_the_Steam_Platform) и вкуриваю его.
Весьма мутные выводы, пока что.
"Сотрудники Университета также заявили, что сами разработчики должны изучать отзывы на выпущенные ими игры, отметив, что примерно в 42% из них содержатся конструктивные замечания и обратная связь, а не только голословные утверждения. Однако при этом в 71% рецензий исследователи нашли описание тех или иных эмоций, испытанных авторами, но без указания причины, поэтому такие отзывы посчитали как «бесполезные»."
42+71=?
Проклятые Земли (Evil Islands)
Доброго дня.
А что значит "не имеющих громких проектов"?
У нас 20к продаж, но ложками икру не едим, мало кто слышал о нас.
Возможно участие с игрой, вышедшей в прошлом году?
Неужели из тех, кто тоже помнит Пентакор кто-то ещё жив?