5 класс (ч4)

Когда мы перешли в пятый класс, после того, как только привыкли к нашей классухе, она перестала вести у нас уроки. Её заменило множество ещё не знакомых нам преподавателей. А классной руководительницей стала старая женщина с очень странной формой черепа. Как потом выяснилось, странной она была, из-за трёх пережитых аварий. Её голову несколько раз собирали по кусочкам. И в итоге, в ней появилась вмятина. Выглядит жутко, зато объясняет её постоянные затупания. После такого людям вообще нельзя преподавать, а она ещё и взяла самый конченый класс. Наш класс. В котором даже мы, три индивида, казались нормальными, по сравнению, например, с Семеном, который ещё в четвёртом классе обоссал второклассника с ног до головы, просто чтобы показать, как далеко достаёт его струя. Или с Кабздуляном, который учился с нами с первого класса, но впервые в школу пришёл, когда мы уже перешли во второй. Умело проебал весь первый год обучения. Хотя, во втором, он появлялся ненамного чаще. И почти про каждого нашего одноклассника можно было вспомнить что-то подобное. Бедные учителя были просто в ахуе. Но в тоже время и мы охуевали с учителей.

Учителем математики был какой-то бывший вояка. Старшеклассники многое про него рассказывали. Что он странный, да и скорее всего больной на голову. Но мы не знали насколько они были правы, пока не попали к нему на урок.Его фамилия была Хайков. И весь урок он ходил по кабинету взад-вперед, иногда останавливаясь, уставясь при этом в рандомные точки на стенах и потолке, по всей видимости ловля какие-то флешбеки с одной из войн в которых он успел побывать. А судя по его историям, которые он рассказывал на протяжении почти всего урока, лишь иногда отвлекаясь на математику, он будто побывал во всех войнах, начиная ещё с Татаро-Монгольского Ига. На урок он пришёл в парадном кителе с аксельбантом, медалями и прочими атрибутами поехавшего военного. Атмосферный тип. Я постоянно орал с него, когда он в очередной раз словив флешбек, глядя в потолок начинал шептать в пол голоса, что-то вроде: "Осень 43... мы и не знали, что такое возможно..." и тут резко его флешбек приобретает яркое выражение последней стадии шизы и он начинает кричать: "А ЧТО ДЕЛАТЬ!? КРУГОМ ВРАГИ! Я ЕМУ ГОВОРЮ: "НЕСИ ПАТРОНЫ! ПАТРОНЫ НЕСИ!" За такие крики, которые было слышно на всю школу его частенько разъебывал директор. Но как-то по-братски, потому что он был почти такой же ебнутый. Но о нем позднее.

Были и другие преподы. Русичка, в отличие от Хайкова, которому на матан было, в принципе, поебать, свой предмет любила всей душой. Когда она в очередной раз рассказывала об ниебической охуенности какого-то литературного произведения, которое мы, якобы, уже должны были прочитать, казалось, будто она сейчас упадёт в обморок от чрезмерной эмоциональности. Да и вообще про неё сложилось такой впечатление у всей школы, включая учителей, будто если она, вдруг увидит перед собой Пушкина, то сразу же отсосет ему. Ебнутая старуха. Заебала пол школы со своим русским и литературой. Зато Леха прикольно её стебал. Из-за чего проблем с её предметами у него было больше, чем у остальных, но ему было, как обычно - похуй.

Были и другие преподы, каждый со своей фишечкой, но о них как нибудь по ходу повествования. А вот про физрука рассказать нужно именно сейчас. Майор БАЛАКИН. Описать его внешний вид можно простым примером. Терминатор в исполнении Шварцнеггера. Он вел себя точно так же. Его лицо не выражало никаких эмоций. Увидеть лёгкую улыбку на его лице, можно было только тогда, когда мы сильно заебывались на семнадцатом круге по стадиону. Семнадцатом, блять, из дридцати. Это его веселило. Мне что-то подсказывало, что нельзя так много бегать, да и вообще, вести себя с детьми, так как ведёт БАЛАКИН, это немного неправильно. Но я не мог даже слова против сказать этому терминатору.я

Дрищ умирал. На первом круге он всегда держался молодцом. На втором, уже тяжело дышал. На третьем, мы всем классом тащили его за собой, ведь добежать мы должны все вместе. Коллектив! На четвёртом, он из последних сил кричал: "бросьте меня!" Ну, после этой фразы мы не долго думали и сразу бросали его, ведь тащить такую тушу нереально, особенно когда БАЛАКИН говорит ускориться. Коллектив в нашем классе был на уровне.

Так, Дрищ стал лучшим другом майора БАЛАКИНА. И эта дружба до добра нас не довела. Когда Дрищ в очередной раз не пробежал, а БАЛАКИН накинул нам из-за этого ещё несколько кругов, весь наш класс понял, что нужно с этим что-то делать. Ведь после уроков физкультуры, мы ещё несколько дней хромали. Ноги отнимались. Я, так вообще охуевал. Никогда не забуду эти мысли перед физрой: "Сегодня я точно сдохну..." Один из слабаков даже написал прощальную записку, на всякий случай. Во время бега лучше не было. Особенно когда ноги забились уже на втором круге, а тебе бежать ещё 28+10 (за Дрища). А где в это время был Лёха? Никто не знал. Его мастерское умение проебываться, превзошло даже БАЛАКИНСКОЕ умение заебывать. Лёха был единственным, у кого всегда были какие-то веские причины не идти на физру. Он говорил, что этот конченый бег ему нахуй не нужен.

Последние 10 кругов из-за Дрища были самыми тяжелыми. И именно из-за этого мы и решили, что нужно что-то решать по этому поводу. Вариантов было не много. Либо научить Дрища бегать, что в принципе невозможно. Либо, как-то перевести его в другой класс, что на нашем уровне тоже никак не решается. Либо найти какой-то компромисс с БАЛАКИНЫМ, что является самым невероятным из всего перечисленного. Ведь поблажек он не делал никому. После долгих обсуждений этой проблемы, ничего мы так и не придумали и ушёл я с этого собрания самый первый, хотя очень зря.

На следующий день я сидел после уроков в кабинете информатики. Этот кабинет, был чем-то вроде бесплатного компьютерного клуба для нас. Информатик Сергей Владимирович, или просто Серёга не то, что бы разрешал нам играть там или вообще, находиться в кабинете, просто он постоянно после уроков выглядел, как растение. Он лежал в своём компьютерном кресле откинувшись на спинку, закинув при этом ноги на стол и залипая куда-то в потолок своими красными глазами. Тогда мы ещё не понимали, что с ним, но нам было похуй. Главное, что можно было спокойно поиграть после уроков.

В тот день я играл в GTA San Andreas и вдохновлялся ей, для наших, весёлых на тот момент, похождений по дворам. Но вдруг в кабинет залетел Леха.
- У нас проблема.
- Какая? - спросил я, не отвлекаясь от игры.
- Наши конченые одноклассники решили сломать ногу Дрищу.
- Что?
Оказалось, что когда я ушёл с того собрания класса они в итоге нашли решение. Сломать Дрищу ногу. Мне бы и в голову не пришло. И с одной стороны, я даже подумал, что это гениально, ведь проблема реально решится. Но Лёха, который не знал всей жёсткости физ-ры, так как постоянно её проебывал, был против того, что бы что-то ломать Дрищу, ведь однажды у нас уже был косяк перед ним, и допустить это снова мы с Лехой не могли. Он все время заступался за нас, настало время и нам заступиться.
- Ни тебя, ни меня на том собрании не было. - говорил Леха.
- Наши одноклассники не хотели, что бы мы, друзья Дрища, узнали о их плане. Но, все так много про это говорят, что узнать мне труда не составило. Только вот, мало подробностей. Знаю только, что исполнять план который они придумали должен Нос.

Нос был человеком своеобразным. Нельзя назвать его отсталым или каким-то недоразвитыми, но и нормальным он точно не был. Имел очень специфичное поведение. Мог ни с того ни с сего начать смеяться, точнее дико угарать во весь голос, когда это совсем неуместно. Иногда издавал какие-то непонятные звуки. Вел себя, как ребенкок. Много чего можно говорить про него. Но главным его качеством, которым сейчас умело воспользовались наши одноклассники, является безотказность. С самого детства Носа вкидывают во всякие непонятные и ненормальные движухи. Однажды его по приколу попросили съесть живого карася, только, что пойманного в реке, и он съел, без особых проблем. Так же, если ногу Дрищу случайно сломает он, его не будут винить, ведь он "с особенностями", как про него говорили некоторые учителя, из-за чего к нему относятся снисходительно.

Как обычно Лёха уже все подготовил. План в очередной раз был продуман до мелочей и мне оставалось только следовать его указаниям, что уже начинало бесить. Я тоже хотел участвовать в творческом процессе создания планов и поэтому, настоял на использовании одной фишки, которую я подсмотрел в ГТАшке.

По плану нужно было заманить Носа в кладовку нашего класса в которой хранились всякие химические хуйни. Это мы сделали самым банальным способом. Лазерной указкой. Нос быстро увлекся красной точкой на стене и пошёл за ней, но как только он зашёл в кладовку, то почти сразу же оказался примотан скотчем к стулу. Пацаны сработали оперативно. Нос был в ужасе и чуть было не начал кричать, но рот очень вовремя закрыли скотчем. Включился свет.В кладовке помимо Носа было трое. Я, Лёха и Саня. Тот самый Саня, который в первом классе пиздился с Дрищем. На удивление, после того случая они начали нормально друг к другу относиться. А потом и вовсе сдружились. Поэтому узнав, что Дрищ в опасности Саня сразу согласился помочь. Если бы не он, то нам бы не удалось поймать такого бугая, как Нос.

Нам нужно было объяснить Носу, что никому ничего ломать не нужно, особенно Дрищу. И из-за его "своеобразного" характера это было достаточно трудно сделать. Надо отметить, что он, сука, как настоящий партизан, все отрицал и не хотел ничего рассказывать. Лёха явно ожидал другого. Впервые в жизни его план, дал небольшую осечку, хотя он этого не признал и никогда не признает. Но тут, моё небольшое дополнение зарешало. Когда я достал из портфеля огромный розовый резиновый член у Носа глаза на лоб вылезли.Меня почему-то зацепило, что в ГТАшке можно избивать людей обычным самотыком, и я решил использовать его для допроса Носа. Откуда у меня, обычного пятиклассника самотык? Найти его было вообще не сложно. Я просто подошёл к восьмикласснице Алёне:
- Алёна, я знаю, что у тебя есть самотык.
- Какой самотык? Ты о чем? - начала она строить из себя недотрогу, но я то знал где она его хранит.
- Тогда открой портфель!
Алёна сразу же покраснела и шепнула мне на ушко:
- Откуда ты знаешь?
- Да об этом вся школа знает. Это давно не секрет. Тем более я видел сегодня, как он в раздевалке торчал из твоего портфеля. Можешь дать мне его. Долго объяснять, но он очень нужен.
- Я тебе дам. Только не говори не кому.
- Не парься, я же говорю, вся школа и без моей помощи уже давно всё узнала. Не понимаю правда, зачем ты его в школу носишь...
Алёна достала из портфеля черный пакет и кинув в меня убежала, раскрасневшись, как помидор. Чего она так реагирует, на тот момент мне было не понятно. Ну и не важно, главное, что я получил, что хотел.

- Ну, что Нос? Может теперь ты заговоришь? - сказал я и ударил его самотыком по голове. Нос начал мычать и кивать. Саня снял ему скотч со рта. Нос заорал, но я быстро вставил ему в рот самотык и он заткнулся.
- Если ещё раз крикнешь, я изобью тебя этим членом мы снимем это на видео и покажем всей школе, хочешь?
Нос истерически матал головой будто в приступе эпилепсии. И когда его хаотичные вращения стали напоминать ответ "нет" я освободил ему рот. И Нос, который неожиданно впал в дикий испуг, несвойственный ему, выложил нам с пацанами всё, что было на том собрании и что он должен был сделать, когда и как. Запомнив из его рассказа всех, кто был причастен к этому, что бы знать кто из нашего класса конченые уебки и с кем нельзя иметь дело, не говоря уже о дружбе, мы, ни на секунду не прекращая махать перед его лицом самотыком, которого он боялся, как огня, объяснили Носу что ломать ногу Дрищу, ему не придётся. Он вроде как, все понял и мы отпустили его.Впринципе, вопрос решился тихо-мирно, но ещё не до конца. Теперь Дрищ в полной безопасности. Настолько конченых, что бы сломать ему ногу, кроме Носа нет, но он теперь этого точно делать не будет. Осталось только объяснить нашим одноклассникам, что не стоит на нас выебываться или даже пытаться это сделать.

После проделанной работы мы решили пойти к Дрищу и рассказать ему о случившимся, как никак, для того, что бы идти против целого класса, он точно был нам нужен. На тот момент, он был на боксе и там сам по себе решался вопрос, который не могли решить ни мы, ни наши одноклассники.На тренировку к Дрищу, неожиданно пришёл сам майор БАЛАКИН и постоянно наблюдал за ним сквозь свои солнцезащитные очки. А после треши подошёл к нему, и сказал, что Дрищ молодец, бегать правда не умеет, но техника боксирования у него хорошая. БАЛАКИН сказал, что теперь возьмется за него и будет помогать ему стать более выносливым и сильным. В этот момент в зал зашли мы.

- О, это же твои одноклассники. Друзья?
- Да, - кивнул Дрищ. - лучшие!
- Они будут тебе помогать тренироваться. А то тоже, задохлики. Сделаем из вас мужчин. Настоящих. Все. Времени нет. Завтра, за час до начала уроков, вы у меня на стадионе, по спортивной форме одежды. Начнём тренировки.
БАЛАКИН ушёл, медленно и эпично, плавно болтая своими огромными накаченными руками. А мы остались в недоумении.
- Дрищ, че это за фигня? Какие тренировки? - спросил я. - Нам одной физ-ры было более, чем достаточно. А теперь ещё и за час до начала занятий на стадионе...
- Да-а, - протянул Лёха. - А ведь если мы не придем утром, тогда нам хана. С БАЛАКИНЫМ шутки плохи.
- Даже тебе придётся ходить. - сказал я Лехе.
- Да, даже мне. Ну может это и к лучшему. Спорт лишним точно не будет. Тем более, БАЛАКИН хороший тренер, как мне кажется.

Так, из-за того, что БАЛАКИНУ понравился Дрищ и он захотел сделать из него настоящего мужчину, под раздачу попали и мы с Лехой. Хотя на удивление, этот хитрый проебан - Леха, был даже не против. Очень странно.Утренние тренировки с БАЛАКИНЫМ заряжали нас желанием спать на всех уроках. Мы так и делали. Первое время сил не было вообще. Из-за чего вопрос по объяснению нашим одноклассникам того, что на нас лучше не выебываться остался открытым. Я все никак не мог отдать самотык Алёне, а сама она видимо стеснялась подойти. Нос, когда проходил мимо нас недовольно фыркал и менял направление своего движения в сторону противоположную нашей. Зато класс перестал бегать +10 кругов из-за Дрища. Тоесть, грубо говоря, эта проблема решилась. Вообще, на физ-ре стало гораздо легче. Они уже так много не бегали, а в основном играли в какие-то игры. Правда в тысячу раз больше стала заебываться наша троица. И БАЛАКИН всегда был с нами, не позволяя нам проебываться

5 класс (ч4)
8787
18 комментариев

На моменте с самотыком я понял, что это просто художественное произведение.

26
Ответить

Зато какое. Если хочется без самотыка, можешь почитать про первого https://dtf.ru/u/206265-etoswayze/932858-pervyy

2
Ответить

На моменте «Старшеклассники многое про него рассказывали» уже стало ясно что текст — вымысел 😌

2
Ответить

Что я прочитал

6
Ответить

У вас в тарелке ониме

4
Ответить

Мне понравилось. Чем то напомнило школьные рассказы советских писателей, которые я читал в детстве. Правда там смартфонов и самотыков не было)

4
Ответить

Кстати,да)

Ответить