Все оружие представляет собой всего несколько классических классов + ближнее оружие + гранаты. Казалось бы как можно испортить и без того простую боевую систему со стандартным вооружением? Возьми да скопируй её полностью, но нет. Там где Ромеро отходит в сторону от XCOM начинаются первые проблемы. Вы можете выстрелить из пистолета, а потом бесплатно переключиться на основное оружие и выстрелить еще и из него (если очки действия позволяют). Это тянет за собой проблему — если вы пытаетесь быть максимально эффективным вы тратите очень много времени на этом самом переключении оружия (с винтовки на пистолет(1) с пистолета обратно на винтовку(2) ). И это очень надоедает. Особенно когда у вас пять вояк в распоряжении — следить за тем кто из чего сейчас стреляет — неудобно. Попытка в балансировку оружия достигается самым банальным методом. Примерно 50% рядовых типов оружия требует всего 1 очко действия (винтовки, дробовики, автоматы — как можно понять эффективные на разных дистанциях) и завершает ход после выстрела. Еще 15% занимают пистолеты, о которых я сказал чуть выше, которые так же требуют 1 действие, универсальны на любой дистанции и не заканчивают ход. А завершают наш хит парад снайперские винтовки которые требуют 2 очка действия (и логично заканчивают ход) но наносят баснословный урон. Почему завершают, ведь есть еще тяжелые пулемёты? А потому что тяжелые пулеметы, которые я за 10 часов так и не попробовал, это нюанс, который говорит …
Ура! Обзор!
теперь я с чистой совестью забью на чикаго на пару недель и буду дальше играть в КП77 и DS от Бурята))))
@Игры от Paradox, может репост?
Да.
Выражаю Благодарность)
@Игорь Помялов
Спасибо!