В начале главы вас выбрасывает на почти линейный путь на котором у вас есть несколько основных активностей: сражения, сбор хп с очками навыков и исследования подземелий. И так раз за разом, глава за главой. За те шесть глав что я прошел, Fuga выглядела именно как повторение одних и тех же действий раз за разом, без какой-либо надежды на интересное развитие. Т.к. это все же мнение, а не обзор, сильно конкретизировать я не буду, но отмечу, что посмотрев геймплейные ролики, вы, скорее всего, увидите все чем предстоит заниматься в игре. И честно говоря я бы не рекомендовал совсем. Скучно, скудно и кроме визуала и клевой главной темы зацепить любителей тактики и пошаговых стратегий игре совершенно нечем. Возможно игра понравится подросткам. Мне кажется лет в 13-14 мне бы такое могло вкатить.
За гринд в Патапонах лайк. Не понимаю, что в голове у разрабов творится, когда они решают, что фармить ресурсы для прохождения - это весело. Сам дропнул игру недавно после пустыни.
Вот тоже до пустыни добрел и дропнул.
Патапоны - база. Но за всё время так ни одну из трёх до конца не прошёл, хотя начинал кучу раз каждую. В один момент тупо залипал в каком то месте, потом переключался на что то другое, а через время начинал заново и так по бесконечной петле
На сколько мне известно вторая и третья части не такие душные, как первая. Так что вероятно их я все таки осилю)
Хочется в это верить по крайней мере:D