Выпускали шедевральные офигенные игры одна за другой, но проклятые чертовы геймеры сговорились и не дали убисофту придти к абсолютно гарантированному успеху.
Тезис говно (автор - вы сами знаете). Ни один шедевр прошлого не выехал на своей якобы офигенной квинтэссенции жанров. Это была либо офигенная реализация уже имеющегося жанра, либо какая-то крышесносная фича сама по себе. Как тот же Морровинд - РПГ, где ты можешь просто взять и пойти куда угодно по бесшовному (почти) цельному миру? А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО????
"Отвал башки от всевозможных механик" - это слова уровня "Здравствуйте. Я, Кирилл. Я хочу чтоб вы зделали игру 3д-экшон, суть такова...", т.е. высказывание человека, который сам глубоко не понимает, что же он вообще хочет от игр, а поэтому обилие какой-то совершенно второстепенной мишуры его вводит в ступор и он думает, что это главный признак офигенности.
Есть. Даже со всем комбинированием это весьма долго. Более того, пропилить хп - это единственная цель всех боев (со срыванием атак врагов, чтоб самим не помереть раньше этого).
Плевать на николь и сортиры, DS Remake в принципе не мог бы офигенно выстрелить, т.к. это ремейк еще очень нестарой и работающей с минимальным бубном игры, которая на свой релиз офигенно выстрелила. Т.е. вместо переиздания сильно сомнительной DS3, например, они выбрали переиздание шедевра, который еще не настолько старый, чтоб нельзя было просто запустить оригинал.
Менкайнд был DE, в котором паблишер сказал, что "так пацаны, щас надо опенворлд - нука все сели и начали пилить опенворлд!". При том, что DE нафиг не сдался опенворлд, это совершенно не решающий фактор для игры. Если бы разработчики не тратили свои силы на вот эти вот "модные решения", то игра вышла бы на уровень HR.
Видно что просто слились. Трейлер показывает вообще другое и скорее всего хотели делать какую-то слегка более лучшую игру. Но потом закончились деньги или (и) желание, и завершили все обычным методом хуяк-хуяк и в продакшен.
Ничего интересного, главная "механика" там это рандом урона от пушек: зароллит много - ты офигенен, зароллит мало - обтекай и превозмогай. В тактических боях ничего прямо выдающегося. Анимации копеечные, да и вообще от игры прям таки прет бюджетность во всех аспектах. А хотят за неё 900р.
Я надеюсь что следующие соулсы от фромов будут серьезной работой над ошибками ER, плюс на четверть дальнейшими экспериментами (как ER на четверть это эксперименты над DS).
Это печально, но фромы (и их редкие хорошие подражатели) на данный момент остались единственными, кто может сделать неуебищную слешер-лайк боевку. Старая формула слешеров давно деградировала, а нового никто запилить не может. На "современные слешеры" типа того же годовара вообще без слез уже смотреть невозможно, какие-то инвалиды с рождения, зато со встроенным кинцом.
Ты пишешь так, как будто леваки вообще когда-то были другими. Разве что в былые времена леваки были нищие и тупые, так что их дремучесть была в принципе понятна. Ну а теперь они умненькие и образованненькие, так что их дремучесть теперь принимает сектантские и шизотеорийные формы.
Энтропия просто существует, у неё нет "торжества". "Торжество" ей придают только мамкины эджлорды, не нашедшие (а чаще - не искавшие) себе места в обществе.
Смысл - полностью субъективная категория, его наличие и отсутствие определяется исключительно субъектом. Так что единственный правильный способ прочтения твоего поста и комментария выше - это "ну я вот такой никчемный и не способен привязать ни к чему никакие смыслы".
Обожаю, когда челы по всему миру ебашат десятки тысяч человекочасов только чтоб очередное тело, возпользовавшись результатами их воистину огромнейшего труда вывалило буковки в бложек про бессмысленность всего сущего.
Граммар-наци хуже дтфера.
Выпускали шедевральные офигенные игры одна за другой, но проклятые чертовы геймеры сговорились и не дали убисофту придти к абсолютно гарантированному успеху.
Тезис говно (автор - вы сами знаете).
Ни один шедевр прошлого не выехал на своей якобы офигенной квинтэссенции жанров.
Это была либо офигенная реализация уже имеющегося жанра, либо какая-то крышесносная фича сама по себе. Как тот же Морровинд - РПГ, где ты можешь просто взять и пойти куда угодно по бесшовному (почти) цельному миру? А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО????
"Отвал башки от всевозможных механик" - это слова уровня "Здравствуйте. Я, Кирилл. Я хочу чтоб вы зделали игру 3д-экшон, суть такова...", т.е. высказывание человека, который сам глубоко не понимает, что же он вообще хочет от игр, а поэтому обилие какой-то совершенно второстепенной мишуры его вводит в ступор и он думает, что это главный признак офигенности.
Жили как-то вместе ебанат и ебанатка.
Ебанатка понятно почему. Ебанат - потому что с ней жил.
Есть. Даже со всем комбинированием это весьма долго. Более того, пропилить хп - это единственная цель всех боев (со срыванием атак врагов, чтоб самим не помереть раньше этого).
Нет, там графика одного уровня. А CP еще и говно полное, к тому же.
Тебя обманули, медленное пропиливание полосок хп это как раз нынче "стандартный экшн".
Плевать на николь и сортиры, DS Remake в принципе не мог бы офигенно выстрелить, т.к. это ремейк еще очень нестарой и работающей с минимальным бубном игры, которая на свой релиз офигенно выстрелила.
Т.е. вместо переиздания сильно сомнительной DS3, например, они выбрали переиздание шедевра, который еще не настолько старый, чтоб нельзя было просто запустить оригинал.
Менкайнд был DE, в котором паблишер сказал, что "так пацаны, щас надо опенворлд - нука все сели и начали пилить опенворлд!".
При том, что DE нафиг не сдался опенворлд, это совершенно не решающий фактор для игры. Если бы разработчики не тратили свои силы на вот эти вот "модные решения", то игра вышла бы на уровень HR.
Видно что просто слились.
Трейлер показывает вообще другое и скорее всего хотели делать какую-то слегка более лучшую игру.
Но потом закончились деньги или (и) желание, и завершили все обычным методом хуяк-хуяк и в продакшен.
Ничего интересного, главная "механика" там это рандом урона от пушек: зароллит много - ты офигенен, зароллит мало - обтекай и превозмогай. В тактических боях ничего прямо выдающегося.
Анимации копеечные, да и вообще от игры прям таки прет бюджетность во всех аспектах. А хотят за неё 900р.
ЗЫ: Дополнительный список и то больше интереса вызывает, хотя там тоже уныния полно.
Ремейк для утят / говно / зажрались / эпичный твин-стик для тех кому оно нравится / говно / говно / говно / говно / дико забагованный артхаус / говно / говно.
А минусы в чем?
Я надеюсь что следующие соулсы от фромов будут серьезной работой над ошибками ER, плюс на четверть дальнейшими экспериментами (как ER на четверть это эксперименты над DS).
Это печально, но фромы (и их редкие хорошие подражатели) на данный момент остались единственными, кто может сделать неуебищную слешер-лайк боевку. Старая формула слешеров давно деградировала, а нового никто запилить не может. На "современные слешеры" типа того же годовара вообще без слез уже смотреть невозможно, какие-то инвалиды с рождения, зато со встроенным кинцом.
лучшее представление того, как должна эволюционировать серия Souls дальше
Как хорошо что это не ты геймдизайнишь соулсы.
Почему вас это волнует-то?
Играйте в игры, которые есть, а не в раздувание хайпа вокруг того, чего нет.
Так а нафиг ты её под 5.3% выплачивал щас? Тут с накопительных счетов уже больше 10% дают, а со срочных вкладов и подавно.
Да хорош уже объяснять, что не надо покупать это недоразумение. Я еще в прошлом году это понял.
А с чего порвался-то? Мамка на комплюктер получше денег не дает? Ну иди заработай.
Нет, гигачад просто включит читы чтоб получить нужный результат сразу же. 80 раз перезагружаться - удел слабака.
Слабые челы, не способые принять результат случайности и не имеющие скилла на него влиять:
Потратил $600.
Получил на продаже всех дотерских вещей - около $1800, в ценах 2014 года. Этого хватило на покупку игр весь 2014 и 2015.
Ты пишешь так, как будто леваки вообще когда-то были другими.
Разве что в былые времена леваки были нищие и тупые, так что их дремучесть была в принципе понятна. Ну а теперь они умненькие и образованненькие, так что их дремучесть теперь принимает сектантские и шизотеорийные формы.
Энтропия просто существует, у неё нет "торжества". "Торжество" ей придают только мамкины эджлорды, не нашедшие (а чаще - не искавшие) себе места в обществе.
Смысл - полностью субъективная категория, его наличие и отсутствие определяется исключительно субъектом. Так что единственный правильный способ прочтения твоего поста и комментария выше - это "ну я вот такой никчемный и не способен привязать ни к чему никакие смыслы".
Обожаю, когда челы по всему миру ебашат десятки тысяч человекочасов только чтоб очередное тело, возпользовавшись результатами их воистину огромнейшего труда вывалило буковки в бложек про бессмысленность всего сущего.
Нет, у нас в языке это так не работает.
Я их не дефаю, а всего лишь пишу что их большинство. По крайней мере, активное большинство.
Не правильность, а норма.