При чем тут рпг от 1-3 лица, когда Tyranny это партийная рпг?
UPD: То есть понятно, что разные стили не тупо идентичны, но процесс боя ну очень слабо отличается. Стрелок делает "большой пиу" и уходит в перезарядку, а маг делает 100500 "маленьких пиу" пока мана есть. Ну офигеть разница.
Сначалп "дизан дженерик", через минуту наоборот "а че все такое цветастое и в грибах"?
Так тут нет противоречия - оно всё дженерик, только кислотно раскрашено.
Сначала "только циферки вылетают", через минуту " не, ну хитстан-то есть, но он все равно неправильный".
Так потому что все так и есть, опять же. Ты херачишь дамаг, мобы выпадают в осадок. Всё. Какие-то там тонкости в принципе отсутствуют, если ты херачишь мало дамага - мобы это ловят лицом и идут тебя бить, если херачишь много - начинают загибаться. Я сколько на это смотрел, но я не увидел вообще разницы между разными стилями вливания дамага. У воена есть анимации ударов, да. А у врагов есть анимации их прилета. И это типа такой "баланс", воена лочит этими анимациями, а врагов лочит когда в них попадаешь. А невоены просто уворот жмут, например.
Если б еще в Civ5 комп умел бы хорошо водить свои армии по карте - это была бы игра миллиардолетия.
А так - ну всего лишь самая приличная из несильно устаревших цив, да.
Какие разные результаты, напомни плиз?
Давай начнем с разных анимаций. Если бить в ноги, то можно было сбивать врага с оных ног. Если бить не в ноги - то нельзя было.
Мдааа, экспертность однако...
При чем тут "экспертность однако"? Ты бьешь - враги хитстанятся. Ты стреляешь - враги точно так же хитстанятся. Ты еще как-то вкатываешь дамаг - враги хитстанятся. Делают они это всегда одинаково.
Вообще конечно очень показательно, что у тебя стояк пошел на косяки DMM, а не на достоинства (которые, судя по твоему напору, должны просто зашкаливать) абобы.
Хитстан?
Разный хитстан. Зависящий от зоны попадания. И разные же результаты, тоже зависящие от зоны попадания.
Так и в абобе враги ровно так же при ударе хитстанятся.
Они не от удара хитстанятся, а от вылетающего из них дамага.
Он лучше тем, что там можно вдарить оружием по мобу и увидеть последствия.
А тут ты вдаряешь оружием по мобу и видишь отлетающие циферки. И анимацию падения (всегда одинаковую), если вдаришь достаточно раз.
Чел.
Игр, которые фентези и от первого лица - их достаточно мало.
Тебе справедливо заметили выше, что лучше DMM по сей день никто и не сделал.
Ты справедливо заметил, что DMM устарел к хренам. Не в сравнении с другими фентезийными FPS (которых нет), а в сравнении с играми других жанров.
Ну а дальше ты ради аргументов решил попрыгать на этих двух стульях. Понимаю, но не разделяю.
Да, DMM устарел, но лучше фентезийной FPS всё равно никто не сделал. То, что есть в абобе, при всей её современности - все так же хуже древнего DMM. Потому что всё что есть в абобе - это какая-то суперкислотная версия Borderlands. Без шутеечек.
Если пирожных нет, и хлеба тоже нет - жрите говно?
От магии не то, что "реально" играть, просто это единственный класс где тебе в прокачке совсем чуть-чуть есть над чем подумать.
У всяких военов там такое уныние, что РПГ-элементы в шутанах и то выглядят РПГовее.
Боевка абобы не представляет из себя ничего даже на фоне ничего из себя не представляющей боевки из DMM.
В Тирании кроме сюжета все настолько плохо, что даже и сюжет не вывозит, когда тебя достанет играть в их убожественную игромеханику.
Потому что это игра для стрижки дензнаков с любителей сисика и писика.
Больше там нихрена нет.
Потому что риг для анимаций (хоть они там и страшно убогие, эти анимации) только один, и модельки все обязаны иметь строго одинаковые пропорции. По дефолту у них в районе плеч всякий армор приделан, а тут все убрали, и вышел песец.
Так там кроме этих обычных вещей просто нихуя нет.
Какая-то борда на волшебных палочках и с разноцветными эффектами, как будто у тебя приход от галлюциногенов.
КЦД говно.
Абоба еще говнее.
Ну да, сюжеты всегда были говно, но хотя б игры были хорошие.
А сейчас сюжеты все такие же как и были, а игры мягко говоря скисли.
Первый раз в сюжетах близзард?
Все их сюжеты - уровень второго фанфика условного сферического среднешкольника.
Как бы мне не было больно это признавать (потому что не люблю попсу), но эльфы из Фрирен вообще наиболее убедительные эльфы в аниме.
У аниме на удивление плохо с эльфами, оказывается.
Барилла в России вполне нормальная, хоть и локализованного производства. Сколько не пробовал "более крутые" макароны, какой-то существенной разницы не заметил.
Мда. Пошел бы в факторио поиграл, что ли. Если от меточек и планирования оргазм.
С кварталами всё норм? Серьезно?? С идеей, после которой вся цива превратилась в дрочь на идеальную стартовую локу?
Еще религия - в том виде, в котором она в 6. Тоже говно. В 7 правда вместо религии какая-то альфа-версия религии.
Угу, в шестой "смелые интересные идеи", жаль что реализация - их всех - полнейшее говно.
В седьмой хорошие идеи. Их реализация тоже полное говно, но в этот раз оно хотя бы выглядит чуть более поправимо (не факт, что поправят).
А нафига тебе такая работа, на которой даже расслабиться нельзя?
Неправда, срешь ты на дтф.
Зря беспокоится, скорее всего он будет медленно и долго загибаться от цирроза.
Ничего не переделывали, все так же пихаешь зомби и бьешь его пока лежит, повторить 43794573983472981345 раз.
То, что именно за 7 тыщ - примерно именно так ломается.
Не обязательно прям полностью, но минимальный уровень контроля качества обязательно вылезает.
У меня вон китайская микроволновка за 4К отработала довольно долго - но ГРОМКО скрипеть начала именно через год. Ну а "в целом" конечно работала.
По механикам Бг3 в сравнении с пилларсами и тиранией это боинг против телеги.
А Pathfinder от совкотов - межгалактический космический корабль.
Это все включает и воинов, потому что в нормальных системах прокачка воена тоже непроста.