just dont

+16 336
с 2020
8 подписчиков
23 подписки

По механикам Бг3 в сравнении с пилларсами и тиранией это боинг против телеги.
А Pathfinder от совкотов - межгалактический космический корабль.

Это все включает и воинов, потому что в нормальных системах прокачка воена тоже непроста.

При чем тут рпг от 1-3 лица, когда Tyranny это партийная рпг?

UPD: То есть понятно, что разные стили не тупо идентичны, но процесс боя ну очень слабо отличается. Стрелок делает "большой пиу" и уходит в перезарядку, а маг делает 100500 "маленьких пиу" пока мана есть. Ну офигеть разница.

1

Сначалп "дизан дженерик", через минуту наоборот "а че все такое цветастое и в грибах"?

Так тут нет противоречия - оно всё дженерик, только кислотно раскрашено.

Сначала "только циферки вылетают", через минуту " не, ну хитстан-то есть, но он все равно неправильный".

Так потому что все так и есть, опять же. Ты херачишь дамаг, мобы выпадают в осадок. Всё. Какие-то там тонкости в принципе отсутствуют, если ты херачишь мало дамага - мобы это ловят лицом и идут тебя бить, если херачишь много - начинают загибаться. Я сколько на это смотрел, но я не увидел вообще разницы между разными стилями вливания дамага. У воена есть анимации ударов, да. А у врагов есть анимации их прилета. И это типа такой "баланс", воена лочит этими анимациями, а врагов лочит когда в них попадаешь. А невоены просто уворот жмут, например.

1

Если б еще в Civ5 комп умел бы хорошо водить свои армии по карте - это была бы игра миллиардолетия.
А так - ну всего лишь самая приличная из несильно устаревших цив, да.

Какие разные результаты, напомни плиз?

Давай начнем с разных анимаций. Если бить в ноги, то можно было сбивать врага с оных ног. Если бить не в ноги - то нельзя было.

Мдааа, экспертность однако...

При чем тут "экспертность однако"? Ты бьешь - враги хитстанятся. Ты стреляешь - враги точно так же хитстанятся. Ты еще как-то вкатываешь дамаг - враги хитстанятся. Делают они это всегда одинаково.

1

Вообще конечно очень показательно, что у тебя стояк пошел на косяки DMM, а не на достоинства (которые, судя по твоему напору, должны просто зашкаливать) абобы.

1

Хитстан?

Разный хитстан. Зависящий от зоны попадания. И разные же результаты, тоже зависящие от зоны попадания.

Так и в абобе враги ровно так же при ударе хитстанятся.

Они не от удара хитстанятся, а от вылетающего из них дамага.

2
1

Он лучше тем, что там можно вдарить оружием по мобу и увидеть последствия.
А тут ты вдаряешь оружием по мобу и видишь отлетающие циферки. И анимацию падения (всегда одинаковую), если вдаришь достаточно раз.

2
1

Чел.
Игр, которые фентези и от первого лица - их достаточно мало.
Тебе справедливо заметили выше, что лучше DMM по сей день никто и не сделал.
Ты справедливо заметил, что DMM устарел к хренам. Не в сравнении с другими фентезийными FPS (которых нет), а в сравнении с играми других жанров.
Ну а дальше ты ради аргументов решил попрыгать на этих двух стульях. Понимаю, но не разделяю.
Да, DMM устарел, но лучше фентезийной FPS всё равно никто не сделал. То, что есть в абобе, при всей её современности - все так же хуже древнего DMM. Потому что всё что есть в абобе - это какая-то суперкислотная версия Borderlands. Без шутеечек.

2
1

Если пирожных нет, и хлеба тоже нет - жрите говно?

1

От магии не то, что "реально" играть, просто это единственный класс где тебе в прокачке совсем чуть-чуть есть над чем подумать.
У всяких военов там такое уныние, что РПГ-элементы в шутанах и то выглядят РПГовее.

4

Боевка абобы не представляет из себя ничего даже на фоне ничего из себя не представляющей боевки из DMM.

2

В Тирании кроме сюжета все настолько плохо, что даже и сюжет не вывозит, когда тебя достанет играть в их убожественную игромеханику.

18
2

Потому что это игра для стрижки дензнаков с любителей сисика и писика.
Больше там нихрена нет.

18

Потому что риг для анимаций (хоть они там и страшно убогие, эти анимации) только один, и модельки все обязаны иметь строго одинаковые пропорции. По дефолту у них в районе плеч всякий армор приделан, а тут все убрали, и вышел песец.

10

Так там кроме этих обычных вещей просто нихуя нет.
Какая-то борда на волшебных палочках и с разноцветными эффектами, как будто у тебя приход от галлюциногенов.

4

Ну да, сюжеты всегда были говно, но хотя б игры были хорошие.
А сейчас сюжеты все такие же как и были, а игры мягко говоря скисли.

1

Первый раз в сюжетах близзард?
Все их сюжеты - уровень второго фанфика условного сферического среднешкольника.

1
1

Как бы мне не было больно это признавать (потому что не люблю попсу), но эльфы из Фрирен вообще наиболее убедительные эльфы в аниме.
У аниме на удивление плохо с эльфами, оказывается.

5

Барилла в России вполне нормальная, хоть и локализованного производства. Сколько не пробовал "более крутые" макароны, какой-то существенной разницы не заметил.

3

Мда. Пошел бы в факторио поиграл, что ли. Если от меточек и планирования оргазм.

С кварталами всё норм? Серьезно?? С идеей, после которой вся цива превратилась в дрочь на идеальную стартовую локу?
Еще религия - в том виде, в котором она в 6. Тоже говно. В 7 правда вместо религии какая-то альфа-версия религии.

Угу, в шестой "смелые интересные идеи", жаль что реализация - их всех - полнейшее говно.
В седьмой хорошие идеи. Их реализация тоже полное говно, но в этот раз оно хотя бы выглядит чуть более поправимо (не факт, что поправят).

А нафига тебе такая работа, на которой даже расслабиться нельзя?

31

Неправда, срешь ты на дтф.

167
19
10
в посте

Зря беспокоится, скорее всего он будет медленно и долго загибаться от цирроза.

Ничего не переделывали, все так же пихаешь зомби и бьешь его пока лежит, повторить 43794573983472981345 раз.

2

То, что именно за 7 тыщ - примерно именно так ломается.
Не обязательно прям полностью, но минимальный уровень контроля качества обязательно вылезает.
У меня вон китайская микроволновка за 4К отработала довольно долго - но ГРОМКО скрипеть начала именно через год. Ну а "в целом" конечно работала.