Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.
Добавлю, что в архивизе ещё особо ценится понимать задание грубо говоря с салфетки, на которой что-то невнятно нарисовано. Бывают очень запущенные случаи, а дедлайн - надо было сделать вчера. (хотя в целом это универсальное требование, дизайнеров просто много "особенных") Про редактируемость сцены - прямо в точку, постоянно нужно держать стеки открытыми, дабы не перелопачивать потом сделанное за день. В целом согласен. С удалёнными от центров городами - беда конечно. Скажем в Омске профессия 3д моделлер отсутствует как класс, а в том же Новосибе стабильно вакансий 10-20 было.