Ну лет 10 это сильное заявление. Как минимум есть Bloodborne и Darkest Dungeon например. Это конечно не хороры, но интересных и необычных дизайнов ебак там хватает.
Там не только скрытые фичи, конан внезапно оказался одной из игр где смогли передать лавкрафтианскую атмосферу как надо, хоть и эпизодически, вот уж чего я от них не ожидал
Stygian: Reign of the Old Ones
- Пикаю ап Эш на мид!
- Ты болван Тук!
Ещё бы в игре был способ надёжно и быстро отличить чвк от дикого который убил чвк и оделся в его снарягу. А есть ещё чвк которые намеренно подбирают одежду и снарягу чтобы выглядеть как дикие, и дикие боты, которые спавнятся с эквипом очень напоминающим эквип игрока среднего класса, и когда с таким столкнёшься на заводе, времени вглядываться кто есть кто не будет. В общем идея объединения диких разваливается не только за счёт жадности некоторых игроков, но и за счёт отсутствия хоть какой-то системы распознавания свой-чужой.
Группа выживальщиков в карете/караване катается по дорогам на развалинах мира посреди хтонического постапокалипсиса и раздаёт звездюли встречным мародёрам, бандитам и монстрам. Вполне себе мэд макс в лавкрафтианском прочтении.
Как-то безрадостно на картинке, лучше уж так
Потому что у многих при прочтении/просмотре хорошего произведения возникает тоска из-за невозможности снова побыть в одной плоскости с полибившимся миром и персонажами. И если у произведения нет сиквелов и вбоквелов, идут читать фанфикшен, создавать аски в вк, стучатся в личку автору с вопросами и прочее. Это всё просто наиболее доступные способы справиться с читательским похмельем.
К 3 части можно относиться по-разному, но заставки там были стопроцентным попаданием в атмосферу предыдущих частей
В Stygian reign of the old ones такая система была
Кажется что решили сделать смесь, города и карта под трёшку, юниты судя по обилию деталей и моделькам под пятёрку. В принципе что-то хорошее вполне может получиться, хотя имхо лучше бы они выбрали что-то одно. С нынешними технологиями можно работы того же Ларри Элмора образца 90-х взять за основу, обработать и получится вполне качественный стиль в духе ретро-рпг.