реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

С этого поста я понял что создатель Dishonored и Prey очень нехороший человек 👍🏻

1

Комментарий недоступен

3
Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»

Система определённо не самая оптимальная.

Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»
252252
2525
1212
99
55
33
11
Уже же много раз говорилось, всё из-за того, что контента выходит и вышло, завались. И потому на всё, что ниже объективно среднего (5) вообще время тратить не стоит, а значит, среднее из оставшегося (7) становится новой серединой. И так будет с любой оценкой.
реклама
разместить
Потраченного времени не жаль, но вам играть не советую

Вот так бесславно я закончил прохождение игры, которую ждал около шести лет.

Потраченного времени не жаль, но вам играть не советую
214214
3838
3131
1616
44
33
22
11
11
11
Мда, игрок ты конечно еще тот. Даже на нормальную концовку не прошел. И читами в казуальной игре пользовался. Мдаа...
STALKER 2: Разработчики удивлены неожиданным успехом
STALKER 2: Разработчики удивлены неожиданным успехом

Евгений и Мария Григоровичи, руководители студии GSC Game World, продолжают делиться с западными СМИ своими впечатлениями о работе над STALKER 2: Heart of Chornobyl. В недавнем интервью они признались , что геймеры приняли игру гораздо лучше, чем они ожидали.

6868
4040
99
22
11
То есть они изначально осознавали, что стряпают второсортный продукт и продолжали? И сейчас видимо игра в из понимании в нормальном играбедьном состоянии и лучше уже незачем делать?
Глава GSC Game World об успехе S.T.A.L.K.E.R. 2: «Мы ожидали гораздо меньшего»

Разработчики будут стремиться к тому, чтобы рейтинг шутера в Steam достиг 90%.

Глава GSC Game World об успехе S.T.A.L.K.E.R. 2: «Мы ожидали гораздо меньшего»
491491
319319
1717
1616
55
44
44
33
22
11
Даже не скрывают, что выпускали как попало лишь бы уже выпустить Удалять игру из магазинов и записывать слезливое извинение на камеру, как после релиза кп77, никто там не собирается случайно?
Глава геймеров об успехе S.T.A.L.K.E.R. 2: «Мы вообще не ожидали что игра выйдет»

Игроки будут стремиться к тому, чтобы степень отрицания выхода игры снизилась хотя бы до 90%.

Глава геймеров об успехе S.T.A.L.K.E.R. 2: «Мы вообще не ожидали что игра выйдет»
1818
1111
11
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 снова переносится

Студия GSC Game World приняла решение о снятии игры с релиза и очередном переносе, Microsoft недовольны результатами продаж.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 снова переносится
3636
44
33
11
11
Рафаэль Колантонио назвал S.T.A.L.K.E.R. 2 своей личной игрой года

Он признал, что у шутера есть проблемы, но они не мешают разработчику наслаждаться им.

Рафаэль Колантонио назвал S.T.A.L.K.E.R. 2 своей личной игрой года
515515
209209
117117
77
66
55
44
11
11
11
11
ему надо было зайти на дтф и почитать, почему он не должен был получать удовольствие
STALKER 2: Heart of Chornobyl — Обзор со стороны Доступности
STALKER 2: Heart of Chornobyl — Обзор со стороны Доступности

Сегодня мы рассмотрим долгожданное продолжение легендарной серии игр со стороны настроек для игроков с ограниченными возможностями. Насколько доступна Зона? Давайте узнаем!

7474
66
33
22
22
22
11
[]