Молодец
Ну, у каждого свои вкусы.
Я о том, что об этом лучше всего было думать во время игры, используя консольные команды для скрытия интерфейса. Тогда не было времени, та и не задумывался об этом.
А что никогда не поздно... это уже обработка в фоторедакторах, верно, никогда не поздно. Но не вижу смысла заниматся этим, ибо оригинал есть оригинал.
Да, визуал на высоте. Люблю такие сцены в играх, где объектов не слишком много, но и не мало, а внимание привлекают с помощью игры со светом. Ну и для скринштов они великолепны. Чем-то некоторые скриншоты напоминают мне Black Mesa, а некоторые подземелья The Elder Scrools: Skyrim...
Не было времени
https://store.steampowered.com/app/1171340/
Вот ссылка на Steam, но эта ссылка также есть на сайте.
Кхм, за $10 будет тебе ключ к игре в стиме после её выхода, а за $25 - цифровое коллекционное издание.
Меня на презентации не будет. Надеюсь, у вас тоже всё будет хорошо.
Дополняя статью, хочу сказать как в механоидах интересно обыграна проблема искусственного интеллекта в играх. Если у вас есть богатый игровой опыт, а уж если знания программирования так тем более, то известна причина, которая часто рушит погружение — неправдоподобное поведении NPC под управлением ИИ, поскольку, как ни крути, в NPC нет свободы и они могут следовать лишь заложенным заранее инструкциям.
Но ведь в этой игре NPC — запрограммированные личности ИИ на одну лишь цель. И только игроку, представителю нового поколения этой расы, дана свобода выбора нескольких целей. Игра сама между слов сообщает о том, что не стоит ждать от других персонажей свершений в свободе выбора — ты здесь один такой, а ведь это истинно для любой однопользовательской игры.
На крайняк можно удалить всё из папки \Data\Video\ и лишив себя всех видевставок избавиться от некоторых проблем.
Как говорят программисты: "Должно работать"
Насколько я понял, этот вопрос относиться к грядущей части игры. Известно точно, что композитор тот-же: Григорий Семёнов. И композиций несколько уже написано. Одна из них: https://www.youtube.com/watch?v=l_MTWm3Fn6Q
Сдается мне, что старых треков не будет, но чтобы узнать наверняка, прямо спроси у Булата Даутова или Григория Семёнова.
Верно подмечено, не показал я что такое механоид на самом деле в рамках этой статьи и что он вполне себе может существовать без глайдера (ведь даже охранные пушки управляються механоидами). Это я не успел указать, так как хотел кратко изложить суть "пути игрока" не сильно вдаваясь в мелочи.
А на счёт тильды и общения - это уже следующая часть, Механоиды 2: Война Кланов. В рамках статьи я ограничивался лишь первой частью игры. А информация о тильде, кстати, в руководстве к игре есть, которое мало кто читал.
"предпочёл именно нас, а не другого персонажа" - в контексте игры это имеет смысл, так как местные охотники не нападают на всех подряд, а выбирают цели. А самое интересное то, что когда игрок уничтожает одного из охотников, все ближайшие охотники становятся к игроку "дружелюбны".
Видеогайд: https://youtu.be/EE2anP_J7us
Решение технических проблем: https://vk.com/page-40524919_54745853
Этого достаточно чтобы сыграть без вылетов. А баги некоторые, увы, уже никто никогда не исправит. Но я все-равно советую скачать версию М2 1.3.25 (забавно, ведь у меня она тоже есть в стиме, но я продолжаю играть и пилить моды на пиратке).
Многие баги исправляются патчами, загрузить их можно на сайте skyriver —-> Поддержка —-> Механоиды: http://skyriver.ru/faq_mech1.phtml
попробуй засунуть деньги в оптический дисковод, говорят, иногда помогает
Да, верно. Можно также сказать что "Охотник предпочёл нас как добычу."
Исправил, спасибо. Видимо в процессе написания сначала было: "важен рейтинг", а сейчас "важна ступень рейтинга".
https://www.devtodev.com/education/online-course/games-on-unreal-engine/