Молодец
Ну, у каждого свои вкусы.
Я о том, что об этом лучше всего было думать во время игры, используя консольные команды для скрытия интерфейса. Тогда не было времени, та и не задумывался об этом.
А что никогда не поздно... это уже обработка в фоторедакторах, верно, никогда не поздно. Но не вижу смысла заниматся этим, ибо оригинал есть оригинал.
Да, визуал на высоте. Люблю такие сцены в играх, где объектов не слишком много, но и не мало, а внимание привлекают с помощью игры со светом. Ну и для скринштов они великолепны. Чем-то некоторые скриншоты напоминают мне Black Mesa, а некоторые подземелья The Elder Scrools: Skyrim...
Не было времени
https://store.steampowered.com/app/1171340/
Вот ссылка на Steam, но эта ссылка также есть на сайте.
Кхм, за $10 будет тебе ключ к игре в стиме после её выхода, а за $25 - цифровое коллекционное издание.
Меня на презентации не будет. Надеюсь, у вас тоже всё будет хорошо.
Дополняя статью, хочу сказать как в механоидах интересно обыграна проблема искусственного интеллекта в играх. Если у вас есть богатый игровой опыт, а уж если знания программирования так тем более, то известна причина, которая часто рушит погружение — неправдоподобное поведении NPC под управлением ИИ, поскольку, как ни крути, в NPC нет свободы и они могут следовать лишь заложенным заранее инструкциям.
Но ведь в этой игре NPC — запрограммированные личности ИИ на одну лишь цель. И только игроку, представителю нового поколения этой расы, дана свобода выбора нескольких целей. Игра сама между слов сообщает о том, что не стоит ждать от других персонажей свершений в свободе выбора — ты здесь один такой, а ведь это истинно для любой однопользовательской игры.
https://www.devtodev.com/education/online-course/games-on-unreal-engine/