Миша Тряскин

+191
с 2017
5 подписчиков
25 подписок

Какое-то несуразное полотно текста, при том ответа на свой комментарий я так и не нашел. Почему Зельда игра года? Потому что клона Зельды нету? В какой српг есть все, что предложил нам БГ3? При чем тут оригинальное Dnd, причем тут Биовары и Беседка, причем тут эротический фан сервис.

Потому что фанатам изометрических РПГ не особо нужны катсцены, равно как и возможность в красках переспать с каждым вторым.

Реально, Ларианы видимо жанр не поняли на котором собаку съели, поэтому время на пыль потратили в виде кат-сцен, графики, секса и вертикальности. Можно же в текстовки играть с жетонами на карте, а лучше просто в Днд 3.5 покатать? Я могу также и про Зельду сказать, типа нафига они инжениринг добавили, это же вообще для жанра не главное.

Нет, конечно дополнительный хайп от БГ3 теоретически может помочь жанру

Привлечение аудитории не теоретически, а практически поможет жанру. Никакой нормис не пойдет играть сразу в Пиларсы или боже упаси Пасфайндер.( Пасфайндер даже опытным игрокам с трудом идет, которые с системой не знакомы). А после Балдуры вполне может и дальше в жанре поковыряться. Да и студии другие посмотрят, что жанр не такой уж и нишевый, если все правильно сделать.

И если БГ3 от какого-нибудь Пасфаиндера отличается не многим

БГ3 отличается от Пасфайндера буквально всем. Они на разных системах изначально. Их объединяет только то, что они партийные и изометрические. Я вот такой же Балдурс гейт не могу найти, его и нету.

Вообще, я наверное даже зря отвечаю, раз вы не видите разницу между Диваном 2 и БГ3, но при этом вы видите между Зельдами какую-то титаническую разницу.

1

Не понимаю про какое упрощение идет речь. Боевой вариативности стало больше в БГ3. Ориджинал син был хорош, но по итогу геймплей сводился в станфест, а сюжетно он был слабеньким. Каких-то отдельных интересных механик в игре немного.(Взаимодействия с поверхностями, физика предметов, свободный мультикласс, полная 3д карта)

А БГ3 прорыв в жанре как минимум из-за:
-Передовая графика для такого проекта.
-Вертикальность в СРПГ. При том эта вертикальность всегда используется.
-Полноценные катсцены для всех диалогов.
-Привлечение миллионной аудитории к полумертвому жанру.

Почему Зельда игра года - не понял.

1

На каких подачках? БГ3 прорыв в изометрических рпг, воскресившая жанр. Зельда - это просто вторая часть, добавили простую инженерию и вертикальности - прикольно. Но ничего крышесносного.

2

Жесть конечно, думал вкатиться и алмаз погриндить, но видимо не судьба)

Крутая игра, один вечер в отчаянии был готов себя через шконку опрокинуть. Потом через боль я нашел того кто погиб в шлюпках и стало по кайфу дальше. Кода весь пазл собираешь, думаешь что ты немножко умный.

3

То есть это план по обману скрытого ММР?)

Хорошая стрельба, не понимаю почему ты 14 часов в серебре провел. Спокойно в платину войдешь с таким навыком, дальше пыхтеть.

За это вообще стоило бы наказать того кто это придумал. Устранение только через захват это жесткая духота, так еще и анимация одна всего. Стелс вообще самая слабая и непонятно зачем сделанная часть игры.

Боевка-нет, геймплей-да. В деусе вылизанный геймдизайн, все инструменты работают на геймплей, у многих абилок есть боевое и не боевое использование. Используй разные подходы и креативь. Киберпанк же просто виляет жопой и сам до конца не понимает что он сам такое. Рпг-лутер-шутер-адвенчура с элементами стелса. Все для каждого, но ничего глубокого.

1

В настолку не пробовал играть ? Там вроде неплохая настолка от них и хорошо играется в соло. В Тейблтопе спокойно можно попробовать пощупать

1

Так дьяблоиды к тому же и сводятся. Собрать билд чтобы все умирали при минимальных усилиях. Только до этого момента догриндить нужно.

59

Ты без отдыхов контента уйму скипаешь, так что тоже такой себе вариант

Так а зачем рваться с дебильного комментария, первый раз на ДТФ? Острая пища топ кста.

Sea of thieves на приколе каком-то. С каких пор она весит как полноценная опен ворлд игра?

2

Вообще не представляю, что делать там 120-150 часов. За 50-60 часов весь сколько-нибудь интересный контент закрывается. Потом остаётся дрючево - хрючево.

2

Каких "нитакихкакфсе"? Игра была на лючайшем хайпе, из всех утюгов про нее говорили в свое время и сейчас обсуждения не заглохли. Игра как раз спокойно с обычными людьми взаимодействует и про темы говорит самые приземленные и знакомые.

7

За хейт не скажу, но боевку в первом Ведьмаке вообще не переношу. Какой-то ритм-рефлекс кликер...

1

Визарды просто процент просили с контентмейкеров, ничего приятного, но ситуация была получше чем с Юнити.

1

Прям с языка снял. Без чипов в сериале вот вообще никак нельзя эту историю рассказать.

Возможно, но я прошел за 15 в первый раз, но закрыл я далеко не все и вышел на обычную концовку. При том в нескольких боях я подзастрял, поэтому подумал что в теории и за 10 закрыть можно.

3 часа это конечно быстро очень, но она сама по себе короткая довольно, если в боях не застревать, то быстро проходится. Часов за 10.

Тут конечно от игроков зависит. Мы сначала тоже играли по 5-6 часов, один раз играли 8 часов и задушились практически, хотя финал был эпичным. Сейчас где-то 30 партий сыграно и уже как шахматы играем с известными дебютами и в целом быстрее решения принимаем в ходах.

1

Рунбаунд, Внешнее кольцо, Остров духов, Немизида( полу-кооп правда). Непостижимое шляпа, не рекомендовал бы никому, там баланс поломан. ДУ мне не понравился, хотя был одной из первых больших игр, уж слишком он мне показался кубометным. Карточный ужас в этом плане гораздо больше зашел.

Война кольца одна из любимых настольных игр. Она дает как ощущение массового варгейма, так и вселенной Толкиена, где вся надежда Света это пара смелых хоббитов и постоянное превозмогание. Есть правда нюанс, чтобы игра хорошо игралась нужно играть в плюс минус одном составе, потому что опыт очень сильно решает. Ну и когда вы знаете все правила, то играется она 3 часа, иногда за 2 часа если кому-то попрет.

1

Не пускай Дюбуа по откос, можешь сейвскамить если так нужно, никто не осудит, но игра не задумывалась так, чтобы все проверки успешно проходить. По факту самое важное решение ты принимаешь без каких-либо кубов - это отказ от алкоголя. Ну вот фазмида придется вероятно сейвскамить, ну и Кима в церки не обидеть. Самое сложное для меня было, это не спасти Кима. Но посмотреть на следующего напарника того стоило.

Есть сюжетные развилки и можно в квестах к разным исходам придти. Ну а самое главное это твое восприятие событий, игра за умного детектива и качка алкоголика сильно различается, потому что с тобой говорят разные твои "чувства".

4

Чудесный лонг, чудесная игра. Для меня Disco elysium, в непростой жизненный период Эстонская рпг смогла поговорить прямо со мной, как жить в мире полным говна и не сдаваться. Пока в разных рпг игрок натягивает на себя шкуру разных фентезийных героев и злодеев, Диско заставляет игрока надеть шкуру настоящего неудачника и заставить тебя поверить в жизнь.

4

Disco elysium, в непростой жизненный период Эстонская рпг смогла поговорить прямо со мной, как жить в мире полным говна и не сдаваться. Пока в разных рпг игрок натягивает на себя шкуру разных фентезийных героев и злодеев, Диско заставляет игрока надеть шкуру настоящего неудачника и заставить тебя поверить в жизнь.

1