Обращаюсь к, FunPay!
Я часто пользуюсь вашей платформой и до сегодняшнего дня всегда оставался доволен. Я много раз покупал коды, и никогда не возникало никаких проблем. Но сегодня, в преддверии выхода POE-2, решил купить еще один код, чтобы ворваться в игру на релизе, и столкнулся с крайне неприятной ситуацией.
fanpеj арбитраж где кодоприпасы ?
Еб*ть он чорт 😲
@FunPay тегаю что бы не втыкали
Здравствуйте. Ну, все правильно. Спорные ситуации решает арбитраж — это буквально их обязанность. Пока мы знаем, что код не сработал только с ваших слов. Мы не можем по первому слову любого покупателя отбирать у продавца деньги и возвращать их.
Поскольку релиз пое уже скоро, постараюсь пнуть, чтоб рассмотрели спор поскорее.
А ещё можно попробовать написать продавцу. Вполне возможно, что он просто ошибся и сам все исправит.
Продавцу я написал в первую очередь.
Только продавец мне голову морочит, что я должен был записывать видео от самого начала покупки.
Только я не могу записывать видео на протяжении 4-5 часов.
И попросил меня написать в тех-поддержку стим, чтобы узнать когда код активировали.
Я написал.
Только они могут отвечать до 14 дней.
Это прикол такой?
продавец указал автовыдачукод выслал в переписке через пять часовУже на этом этапе можно требовать рефан и слать продавана.
А не:
Мы не можем по первому слову любого покупателя отбирать у продавца деньги и возвращать их
Типо, чел явно нарушил правила площадки.
Я щнаю, что на Пикабу подобные посты реально полезны. А тут вроде не видал, что бы кто-то решил проблемы так. Надеюсь, тебе помогут))