FunPay продавец выдал использованный код.

UPD 19:30 - Поддержка FunPay возместила стоимость кода в денежном эквиваленте, за что я им очень благодарен! FunPay показала себя как клиентоорентированная площадка.

Обращаюсь к, FunPay!
Я часто пользуюсь вашей платформой и до сегодняшнего дня всегда оставался доволен. Я много раз покупал коды, и никогда не возникало никаких проблем. Но сегодня, в преддверии выхода POE-2, решил купить еще один код, чтобы ворваться в игру на релизе, и столкнулся с крайне неприятной ситуацией.

Суть проблемы:

  • Я купил товар (код "USD, Подарочная карта, 10") у продавца, который указал, что код выдается автоматически (автовыдача).
  • Однако продавец не выдал код сразу после оплаты, как было обещано. Вместо этого я ждал 5 часов, прежде чем он написал:"Здравствуйте щас дам извините я спал"
  • После этого он выдал мне код.
  • Когда я наконец ввел код в Steam, система сообщила, что код уже был использован ранее.

Ответ поддержки FunPay:
Я обратился в поддержку, но мой запрос был автоматически закрыт. Мне сообщили, что дело передано в арбитраж.

  • Я всегда доверял FunPay, но сейчас я чувствую себя беззащитным перед недобросовестным продавцом.
  • Продавец нарушил условия (автовыдача не сработала, а код оказался уже использованным).
  • Поддержка, вместо помощи, лишь передала запрос дальше, и теперь мне нужно ждать неизвестное количество времени.

Прошу FunPay ускорить разбирательство.
Номер заказа - #GR1M5XFU.
POE-2 уже совсем скоро, и я надеюсь, что ситуация разрешится быстро.

1212
65 комментариев

fanpеj арбитраж где кодоприпасы ?

21

@FunPay тегаю что бы не втыкали

9

Здравствуйте. Ну, все правильно. Спорные ситуации решает арбитраж — это буквально их обязанность. Пока мы знаем, что код не сработал только с ваших слов. Мы не можем по первому слову любого покупателя отбирать у продавца деньги и возвращать их.

Поскольку релиз пое уже скоро, постараюсь пнуть, чтоб рассмотрели спор поскорее.

А ещё можно попробовать написать продавцу. Вполне возможно, что он просто ошибся и сам все исправит.

4
1
1

Продавцу я написал в первую очередь.
Только продавец мне голову морочит, что я должен был записывать видео от самого начала покупки.
Только я не могу записывать видео на протяжении 4-5 часов.
И попросил меня написать в тех-поддержку стим, чтобы узнать когда код активировали.
Я написал.
Только они могут отвечать до 14 дней.
Это прикол такой?

4

продавец указал автовыдачукод выслал в переписке через пять часовУже на этом этапе можно требовать рефан и слать продавана.
А не:
Мы не можем по первому слову любого покупателя отбирать у продавца деньги и возвращать их

Типо, чел явно нарушил правила площадки.

3

Я щнаю, что на Пикабу подобные посты реально полезны. А тут вроде не видал, что бы кто-то решил проблемы так. Надеюсь, тебе помогут))

3