Gennadii Potapov

+11
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Не верная инфа, Дэвид только делал компилицию Chasm Portable, где была преднастроеная dosbox версия.

Вероятно речь про Panzerchasm, но это не сорс порт, это не законченный "guess engineering" проект от русского разработчика Panzerschrek. Была проделанна большая работа, но разница с оригиналом очень большая, ну и часть уровней пройти просто не возможно.

2

Скоро будет анонс, там все будет

2

Сейчас у издателя спрошу что можно рассказать :)

2

И вайдскрин, ачивки, локализации, баг фиксы и т.д...

Как раз техническая составляющая часто достаточно простая и занимает на так много времени если иструметы уже кросс-платформенные. Но убедится что игра соотвествуем всем требованием платформы, это достаточно долгий процесс. Плюс еще часто нужна дополнительная локализация и age rating.

Чаще всего всего регистрируют контору в стране куда нет проблем с отправкой девкитов. Например в Гонконге, это стоит 500 долларов и пару недель. Потом едут в это страну и забирают консоль. Другой вариант можно попробовать договорится с вендором о встрече на конференции, например GDC и забрать.

Все зависит от того как будет воспринят MWC XD. Технически проблем нет, Otogi использует тот же движок что и MWC

1

Когда Devolver Digital начал общаться с From Software насчет ре-релиза игры Switch еще даже не анансировали. В больших компаниях все строго с процессами и новые обязательства не могут быть добавлены, пока не будут выполнены текущие...

1

насколько я знаю QLOC оптимизировал графику, переписал сеть и портировал контент с консолей

"Pledged $2k" значит что он подписался на ежемесячное пожертвование в размере $2k. Да, это не много, но такая была цель у проекта набрать пожертвований на $2k в месяц, чтобы можно было вступить в Khronos Group.

1

Nested ассеты? Я слышал про проблему с nested prefabs, а в чем дело с nested assets?

У Unity не так много проблем с самим движком, дело в том как ты его используешь. Оптимизация ресурсов, хорошая работа с паматью и правильная структура важнее ковыряняя в кишках Unity.

И доступ к исходникам Unreal не гарантирует что ты сможешь в нем разобраться, чтобы оптимизировать на низком уровне.

2