эх новую часть джека хотелось бы
А как же награда в виде секундной сценки? Да сам сидел на этих копьях траев 40, главное добирался до пил раза 3-4, а потом пролетел пила на раз, а вот копья прям ломали.
Все еще без силсонга (
Какая странная доебка, яб ещё минималистичней сделал, нафиг эту рекламу в иглу
Немного не туда, но вот интро старых игр как паразит ева, вагрант стори или к примеру фишка старых резидентов где зловещий голос произносил название игры, такие моменты были круты https://m.youtube.com/watch?v=Ij-EmuOqZbU&pp=ygUSaW50cm8gcGFyYXNpdGUgZXZl
Так мы вроде Блута обсуждаем, советский Маугли мне нравиться, советская анимация была очень хороша, а работы через ротоскопирование предавали ощущения реализма.
По мне так его работы небыли беззубыми, за исключение некоторых, он всегда поднимал интересные и сложные темы, не боялся напугать маленького зрителя ну или проходил на грани и это всегда интересно, баланс между светлыми и темными моментами. Да хепи энды, но персонажи проходили через трудности и в эти трудности можно было поверить. По мне таких работ сейчас не хватает, а компании будто бояться чу-чуть сделать историю мрачнее. Основные работы нравятся практически все, кроме про петуха или тролля и еще кажется про пингвина была, они наверно самые слабые.
Плющ не поворотлив, если бегать вокруг и бить мили атакой быстро падает, я когда 2-ой раз его встретил на полигоне, с кучей растений и зомбаков, убивал уже прокаченной звездой с летающими лезвиями тут уже было очень быстро. Мне из робатов не нравятся колхозники, в мили они бьют будто по круговой, фиг увернешься и жирные да.
Игра зашла на ура, мне не очень понравился открытый мир и бесконечные ремонтники они могут прям задушить, а когда игра уходит в кишку прям топ. И вот сложность, игра очень легкая на среднем, ресурсов просто тона и прокачивается всё легко, дробовик уже почти шотает всех мелких роботов. Я понимаю что берут количеством, но кода в калаше у тебя 600 патронов и еще в ящике столько, эти толпы проблем не вызывают.
Волчара прям хорош
В конце должен был упасть
Прей очень атмосферно звучит, а полет на вертолете вообще секс.
Странно что не было Йеннифэр и Трисс, вот бы жара была.
Он милаха
скорее пельмешки)
2 раза начинал играть, первый раз даже не прошел вступление, все казалось медленным, скучным, не интересным. Запустил второй раз, через пол года и игра затянула, вошел в темп игры, даже уже хотелось не пройти сюжет посмотреть что будет дальше, а именно просто находится в мире, гулять по городу или охотится, искать новые места, изучать заброшенные постройки. Не использовать фаст тревел как правило и получать каждый раз удовольствие от простого "хай партнер", сказанное попутчику. К игре нужен другой настрой, чем тот к которому привыкли.
они еще так искренни удивляются, как со своими приблудами они не убивают
heart of darkness, игра где парнишка хочет вернуть свою собачку, только его расчленяют, съедают, давят и т.д. Еще жуткие сцены смерти одной из расы. Вроде игра не такая страшная но некоторые сцены пугали.
В игре как по мне шикарная система здоровья героя, основной урон принимает броня, без брони герой умирает за пару выстрелов, ну и снайпера которым плевать на броню, а сразу пристрелят в голову. В основном герои могут выдерживать много урона в тело и просто лечатся аптечками и надо принимать эту игровую условность, тут попытались эту условность убрать до минимума. Странно что подобная система не использует в играх.
А Гаррус где? Калибрует опять
Но, не совсем
Попробуйте Hob, очень приятная и медитативная игра с простой боевой системой и простеньким платформингом, после холоу найта и ори зашло на ура. Приятная атмосфера, изучение мира в поисках предметов улучшения и способностей, не замысловатые загадки, средний проект на 10-15 часов.
Кривая и косая игра, но что то приятное в ней есть, такая игрушка на 6 балов, приятно провести пару вечеров.