Представьте себе какую ни будь детскую игру… например салки. Нужно всего то бегать друг за другом по очереди. Представьте себе, что вам кто то продает эту игру, что это чья то интеллектуальная собственность. Вас отправляют в окрестности замка, надевают на вас красивые латы, рассказывают вам интересную историю о том, почему вы должны за кем то бегать, и предлагают вам начать игру. Проходит некоторое время, и вам надоедает. Вы решаете сменить игру. Приходите в магазин и покупаете новинку. Вас отправляют в окрестности Нью-Йорка, надевают на вас модный полицейский костюм, рассказывают вам увлекательную историю о том, почему вы должны за кем то бегать, и предлагают вам начать игру. Проходит некоторое время, и вам надоедает. Вы решаете сменить игру. Приходите в магазин и покупаете новинку. Вас отправляют в окрестности полуразрушенного мегаполиса, надевают на вас испачканную в крови и пыли гражданскую одежду, рассказывают вам увлекательную историю о том, почему вы должны за кем то бегать, и предлагают вам начать игру. Проходит некоторое время, и вам надоедает. Вы решаете сменить игру. Приходите в магазин и покупаете новинку. Вас отправляют в окрестности таинственных пещер, надевают на вас изорванные лохмотья, рассказывают вам интересную историю о том, почему вы должны за кем то бегать, и предлагают вам начать игру. Проходит некоторое время… И так по новому кругу. В конечном счете, вы играли в одни и те же салки… различия были лишь контекстными.
Для нас, как игроков, остается только один вариант: искать хорошие игры.Каво там искать, я ещё кучу классики не прошёл — Mass Effect, Bioshock, Skyrim. Это бы всё пройти. А ещё ведь и современных хороших игр куча, как ААА, так и инди.
Кто прочёл? О чем там тезисно?
Ой, блин. Вот краткий пересказ.
Пересказ от нейросети Яндекса. Краткий вариант.
Миядзаки не делает одну и ту же игру, а просто использует общий скелет.
Короче трэш
Мы же не в скелет играем, а в начинку. Да, механики похожи, но они благодаря добавлению нового сеттинга, сюжета, Лора и т.п. превращаются в новые игры — мы можем почувствовать себя богом войны, а можем человеком пауком.