Это удобно, если нужно тайловую (повторяющуюся) текстуру на какой-то большой объект натянуть.
Так тут маленький выигрыш в скорости нивелируется необходимостью выгружать текстуры из мармосета и грузить в пейнтер, нет?
Кстати, а в чем преимущество мармосета? я например запекаю сразу в пейнтере и там же раскрашиваю, потом выгружаю в анрил и вроде как этот лишний степ с мармосетом не нужен. Но народ упорно запекает в мармосете и я вот думаю, что может чего-то не понимаю.
Ну против таких железных аргументов как "плоховато помню" и "кажись" даже и возразить нечего )
Так это... мясо можно и из лягушек добывать - я так и делала, например. Оно получается затратнее по времени, чем из трупов клепать, но зато морально.
Там на самом деле вся игра построена на том что аморальным уродом быть намного проще (тема с зомби-рабами чего только стоит) но никто не заставляет - можно оставаться приличным человеком, просто не таким эффективным и прокаченным. И вот тут уже каждый выбирает для себя.
Спасибо, на самом деле надо было статик лайт сделать, но у меня ничего приличного не получилось, так что я оставила динамик лайт (
Не, Shadow of the Tomb Raider )
Блин, какой воспитанный кот - елка не завалена, стол накрыт и котэ не пытается стырить рыбов или хотя бы просто по столу пошариться... )))
Ага, за Dwarf fortress прям обидно) И за Rimworld. Но это, наверное, значит лишь то, что автор статьи не в курсе их существования.
Да, по каждому пункту.
Но тон этой статьи совсем другой. Разработал "за небольшие деньги" (небольшие это сколько? И сколько лет разрабатывал, питаясь дошираком, надеждами и энтузиазмом?) а продажи - посмотрите сколько миллионов. И все в одну кучу - и тетрис и стардью вэлли и гридфолл. Никакой внятной и полезной информации, кроме количества продаж, и никакого уважения к огромным вложениям этих талантливых людей, которые да, преуспели там где миллионы других канули в небытие.
Но людям ведь приятнее читать, что вот раз раз и вроде как за небольшие вложения можно стать миллионером.
До чего же кликбейтная статья. Разработчик Stardew Valley в одно лицо писал игру более 5ти лет, большую часть этих лет он жил на зарплату своей жены, едва не рехнулся от регулярной работы по 16+ часов в день и сомнений в том что вообще сможет довести дело до конца. И это скорее история-ошибка выжившего. Это невероятная удача, что продажи были настолько охренительными, это удача, которая не светит многим и многим другим разрабам_в_одно_лицо. Потому что также можно убиваться по 16 часов в день, а на выходе получить весьма скромные, если не сказать убогие продажи. А в статье - ну вот просто он взял и сделал, всего делов, смотрите на продажи!
И зачем в этом списке Greedfall - его делала небольшая но вполне себе успешная студия из нескольких десятков человек.
Неужели хозяева правда думали что он туда не доберется? 😂 Типа теперь елка в безопасности...
А что у Владимира с цветом лица? Почему он... зеленый? Особенно на первой картинке заметно.
Или великий_ящер_с_той_стороны уже начал оказывать влияние на него?
Да, скорее всего. Тем более история эльфийки слишком детально прописана в сериале - мы про нее почти все знаем, а про кунари пока ничего.
А может обе ;)
Именно. А вообще подозреваю что Мередит может оказаться ничем иным как марионеткой Соласа (наподобие того как было сначала с Корифеем).
Потому что Солас любит оставаться в тени и действовать через подставных плюс как ни крути - красные темплары вполне себе сила, и управлять ею удобнее посредством темпларского персонажа.
Оригинальная оценка. Так то оно детективная драма считается.
L.A. Confidential, Мальтийский сокол
Не хочет котейка с ботом играть )
My bad
Да ладно, может он уже потренировался и лежит отдыхает )
Вообще мышей не ловит ^_^
CodeMonkey оч клевый курс. Действительно игровой и при этом дающий основы программирования - циклы, условия, функции и т д. дочка (9 лет) за летние каникулы неспешно и весело прошла сразу несколько разделов. Правда у нас в комплекте к курсу прилагался взрослый с опытом программирования, который объяснял и помогал если случался затык и было что-то непонятно)
новая прическа Ичибана Касуги )
Тоже сразу вспомнился Ник Фьюри и инопланетный котэ )
Не знаю конечно... но платформеры не каждому детю заходят, плюс многие сложность наращивают быстро и не для 5ти леток в целом задизайнены. Наша играла в игры серии Disney Princess, Slimerancher, симулятор приюта для животных еще какой то был.
Хочу, чтобы в PS plus добавили TES VI
Траву можно выращивать, в гонках участвовать, тачки угонять под заказ, вроде в одном из длс можно даже отремонтировать бар. Но я б пожалуй не сказала что таких сторонних активностей прям много.
А вот атмосфера в игре клевая - когда по тихому подбираешся к бандитам разговоры их послушать интересно, прохожие на улице болтают, диалоги между персонажами, музыка и вообще сама подача истории в целом.
Но я в эту игру влюбилась, так что мое мнение может быть не вполне объективно )
не, этот к Landmark уже не имел отношения. Вообще "провал" Landmark случился в первую очередь из-за того, что у Daybreak денег лишних не было на разработку (а тем более продвижение). А денег не было из-за того, что в предыдущие годы не развивали достаточным образом существующие франшизы компании - только качали деньги, а в разработку вкладывались по минимуму. И Смэдли, насколько я помню, к этому как раз руку и приложил. Он же buisiness executive - кто-то типа Бобби Котика, только не такой успешный.