Выходит в следующем году эксклюзивно для Sony PlayStation, новый проект от Naughty Dog. Везде вижу недовольные крики. Юмор - это хорошо, но прямая ненависть недопустима к проекту, который находится в состоянии пред релиза. Вы не поверите, но скепсис был в далёкие 2010-е годы, по поводу "Last of us", что в итоге вышло вы сами знаете. Нельзя гнобить проект, который ещё не вышел, теперь более если вы близко не имеете понятия, о игровой индустрии, о создании игр, сколько души мы вкладываем для этого проекта. Он выйдет таким, каким должен выйти. Без изменений и компромиссов. Мы расскажем эту историю.
В следующий раз с основы набрасывай
Есть в мире всякие разные сюжетно-ориентированные линейно-структурированных (те, что основаны на схеме без открытого мира и его особенностей геймдизайна) игры. Выходят они себе, выходят, выходят. Но потом в один чудесный день в данном виде игр выходит новый проект Naughty Dog. их Игра по уровню качества зажигает новую галактику игровых стандартов, путеводную направляющую для других студий, которые плавно год за годом двигаются в новом направлении, как корабли на свет нового маяка.
ТС учись как надо набрасывать
Разве? Чем анч вдохновил другие студии? А чем вдохновил тлоу? Помнится, когда резик вышел, многие начали его копировать, когда Зельда выходила копировали ее механики, а скок гта клонов было? Это игры которые вдохновляли и меняли, а игры ноти догов, просто хорошие игры и все
Богоугодная хуйня
Слишком перемудрил, в итоге, игра далеко не про галактику, не забывайте первые основы нашей работы, человека не меняет окружение, человек его меняет и остаётся лаконичен, мир всего лишь декорация. А новая игра смелый и интересный ход.