По традиции каждая новая версия Frostbite выходила вместе с новой частью Battlefield. Третья версия вышла вместе с Battlefield 4, а версия 3.5 вышла вместе с Battlefield 1. И вот тут стоит остановиться, ведь не было никаких анонсов от EA или DICE, что игра вообще создана на новом движке. В целом, отличий от Frostbite 2, на первый взгляд, было не так много, в основном косметические изменения средней значимости. При пристальном рассмотрении, становились видны вещи вроде увеличенной карты до немыслимых 16х16 км. Или, например, объекты окружения, реагирующие на действия игрока — при посадке вертолета, траву раздувало волнами воздуха, а при взрыве гранаты недалеко стоящие деревья покачиваются от взрывной волны. Так же в движке была улучшена введенная в BF4 система Levolution, позволяющая менять внешний вид карты прямо во время боя, например, обрушить небоскреб, части которого перекроют уже знакомые пути и откроют новые.
а где Cryengine 5 ?
Автору огромный респект за пост. Сегодня чисто случайно искал что-нибудь про движки почитать на DTF и наткнулся на этот мега-лонг. Были бы теги, нашел бы раньше)
чет не вижу колдового движка
Комментарий недоступен
Jedi EngineВот это респект ОПу, что вспомнил.
Dark Forces ну очень годной была — с прикольным лвл-дизайном, спасибо движку. И на 486 работала более-менее при этом.
Voxel SpaceТакие-то ландшафтики были, ух.
Статью всё ещё читаю, но материал впечатляет. Респект.
Скрины в секция про idTech1 и Quake Engine сделаны не с оригинальных игр. Не аутентично :(