Лучшая будет на PS4, тк игра делается под неё. Аналогично было с прошлой частью, которая разрабатывалась под 360.
PS. Параллели в названиях фирм проводить не надо, у каждого поколения свой фаворит.
Жду тему — «игры, ради которых мы купили консоль».
Так это и есть «разные игры». Описывая Нио я всегда делю так: 80% Онимуша, 10% ДС (добавили прокачку и поднятие орбов после смерти, сделав игру сильно легче) и 10% Диабло 3 (разноцветный шмотизм).
В итоге две игры одного жанра (action RPG), но Нио больше экшн, а ДС больше РПГ.
Само собой сложнее. Я полностью прошёл игру, используя только один меч, без всякий магий заморозки / усиления и тп облегчалок. Бои 1 на 2 с самураями — вот где самое пекло было.
Nioh и DS — две совершенно разные игры. Их не нужно сравнивать.
Если так хочется, можно сравнить Онимуша и Нио. Помню в Генма (усложнённый вариант, выходил на Xbox), я упарился даже самого первого босса мочить — валил с пары ударов без шансов на победу.
PS. Да, возможно, как в Нио. Выйдет, поиграем и поглядим.
Механика воскрешения — это следствие из того, что я написал выше. Чтобы уменьшить риски, разработчики пересмотрели чекпоинты.
В интервью Миядзаки рассказывает, что ниндзя (ваш протагонист) не настолько живуч, как, скажем, облачённый в доспехи рыцарь. Одно неверное действие, и он труп.
На самом деле нужно было написать «Рискует умереть в любой момент», а не «может».
Зачем тезисно, если можно почитать полностью? https://blog.ru.playstation.com/2018/07/13/sekiro-interview/
Отличное интервью, кстати. Рекомендую.
Почему же? Если такая «новость» раздражает, то смысл в этом есть. Человек, ничего об этом не знающий, может когда-либо заинтересоваться и посмотреть, а если ему насильно подсовывают ...., то эффект будет прямо противоположный.
У меня так было с Мстителями, к которым я относился прохладно и думал посмотреть их или нет. Но после 100500 новостей в день на DTF я их возненавидел и теперь даже релиза на Блюрее не жду.
Серьёзно, не помню, когда я в последний раз ненавидел фильм.
Для Xbox нужно было покупать подписку (Gold) и гарнитуру (комплект стоил 50 долларов, не считая продления подписки). Для Dreamcast ничего не надо нужно покупать — ПО клали в комплект. Если «чиповать» PS2, то это совершено ничего не даст — сетевая карта и ЖД продавались отдельно.
Как много заблуждений в одном тексте, начиная с «тайтлы для него в основном были больше портами с ПК» и заканчивая причиной «с каким упорством они продвигают мультиплатформу». А ещё интересно высказывание ниже: «был онлайн из коробки». Для сведения, «онлайн из коробки» был только у Дримкаст, в остальных случаях надо было докупать подписку и / или железо. Ну и до кучи, Сигма — это несуразный порт совсем от других разработчиков, которые сильно испортили игры. Никому не советую в него играть, в отличии от шедеврального оригинала.
Skull and Bones будет точно такой же «игрой-сервисом» с постепенным добавлением нового контента. https://www.gamereactor.eu/news/677573/Skull+Bones+will+be+supported+with+seasons+of+content/?rs=rss&utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
Плюс, её делают авторы морских сражений в Black Flag, а не самой игры (они были заняты разработкой Origins). Что, на самом деле, большая разница.
Нижняя кнопка.
Россия входит в европейский регион, также, например, как Австралия.
Уже — Quantum Break.
Значит писалось всё это не зря.
Читал. Не понравилось.
Ага, опечатка. Исправил.
Ясно, спасибо. Надо будет почитать об этом. И не только источник.
А что такое «автоматический режим низкой задержки»? С переменной частотой из названия всё более-менее понятно, да и описание есть, а первое что такое?
Что такое «тиры» (это не по-русски)?
А если вижу в игре...ууух
Да, конечно. Исправил.
...уже входят «Веном» с Томом Харди, а также спин-офф «Серебряное и чёрное» про Чёрную кошку и Серебряного соболя.
и ещё Nightwatch https://www.hollywoodreporter.com/heat-vision/nightwatch-spike-lee-circling-sony-superhero-movie-1094433
О, «Турбо Кид»! Плюс в карму за картинку.
Игроки смогут сыграть в Conquest или Grand Operation на картах Arctic Fjord и Fall of Norway.
Grand Operation позволит испытать свои силы в любом из двух режимов («два игровых дня»): Airborne или Breakthrough. В первом случае будьте готовы приземлиться на поле боя для уничтожения вражеской артиллерии или защищать свои позиции, отбивая атаки с воздуха. Во втором — вы должны будете захватить сектора и удерживать их в ожидании удара.
Что касается Conquest, то он представляет собой классический режим Battlefield, в котором две команды, используя пехоту и технику, стараются захватить контрольные точки.
Оружие: штурмовая винтовка STG 44 (Sturmgewehr 44), ручной пулемет, винтовка Маузер 98k и многое другое. Классы: танкист, пилот, штурмовик, снайпер, медик, поддержка, инженер. Техника: танки, самолёты и пушки.
Именно такой эмулятор выпущен для других VR-систем.
Фото сделано Маргарет Йескомб, которая хотела «добавить изображению пикселей и чувства тревоги, чтобы оно выглядело так, будто показывает персонажа видеоигры».
Добавил.