Ну, на самом деле, расследование, которое сделал ресурс ap2top звучит реалистично. Но опять же, не все так очевидно - да и нельзя делить мир на чёрное и белое.
Колобашкин толковый мужик. Даже очень. Разбирается в игровом бизнесе.
Да и у них не игровая компания, а инвестиционный фонд, который вкладывает деньги в игры, скорее.
Идеология и не должна меняться. Развитие идёт в рамках идеологии.
У них есть устойчивые ценности, которых они придерживаются, и которые приносят им деньги.
Смысл что-то менять?
У Sony другая идеология. Они верят в консоль как в место для игр, а не как в сервис. Это принципиально разный подход, и как мне кажется, каждый выбирает то, что ему больше по душе. Но почему-то люди все делят на чёрное и белое, и у них либо одно, либо другое.
Та же самая история. Дикон - один из любимых персонажей в играх:)
Опять Кили :/
Кили? Может, все таки, Кейли?
Батя идёт спасать сына от клишированного убийцы.
Полировка - |>будто не хватило полировки
Почта России - |>купил консоль, а потом еще и подарил другу плойку в подарок.
Джефф Безос |>😆 Плотва. Возвращайся! Тут как раз обсуждают Дэниэлс, и это хорошо.
Милфы - |>медийное.
Милфы - |>бесплатное, и в ней нет ничего выдающегося.
Насколько я знаю, у Сбера есть свой отдел продаж, который работает по всей стране. В этом году Сбер активно присылал письма от имени менеджера (проконсультируемся, как это сделать), что они не работают. Отсюда и вопрос в том, кто их будет решать (если они решают задачу в разных системах, то кто виноват?
А на каком-нибудь тесле можно и в кусты, но с бутылками и подороже. А если в шкафу ты лежишь, то шкура не будет, а если не пьешь - то уже ломать не будешь. А вот про это я бы поспорил.
Кодзима - |>ведьмак - хоть и не ААА, но у него очень много проблем с геймплеем. Был бы я фанатом всех этих франшиз, то был бы я его фанатом и был бы рад что он смог бы рассказать историю именно этой игры, а не своей.
Ubisoft - |>Survive, Activision Blizzard - Blizzard.
Это не ошибка, а реальность. И все равно, потому что тут сидят не дураки и не понимают, как работает бизнес. А если бы не было этого, то и вопросов бы не было, а так, в целом, согласен, но есть и другие меры.
Полностью поддерживаю.
На иных условиях инвестору просто невыгодно вкладывать деньги в проект. Это уже будет не инвестиция, а благотворительность.
А как делать игры без инвесторов? Где брать деньги на разработку и маркетинг?
32 миллиона евро стоила разработка, 35 миллионов маркетинг. В долларах 80 млн.
На самом деле, довольно низкий бюджет для такой большой игры, достигнутый за счёт того, что игра делалась в относительно недорогой Польше.
Тогда Дисней был другой компанией:)
Сейчас и руководство другое, и политика другая, и студии другие.
Золотые времена ушли.
Тогда цикл разработки был вообще другим.
Дело не в микротранзакциях, а в том, сколько времени уходит на разработку.
Для мелкого хедж фонда это плохой вариант? Компания вырастит на несколько десятков % и можно сливать, это же чисто спекуляция, а не долгосрочная инвестиция.
Только вот затраты принципиально разные, ведь у Ubisoft огромные расходы на сотрудников (десятки тысяч людей в дорогих странах, против сотрудников редов в Польше), расходы на аренду офисов или выплачивание кредитов по ним, и многое другое.
Поэтому чисто по маржинальности и скорости роста CDP перспективнее, но и инвестировать в них рискованнее.
Я бы сказал, CD Projekt больше подходит для инвесторов, которые работают с рисками (для хедж-фондов, к примеру), а вот Ubisoft - идеальна для вложения для более консервативных игроков.
Комментаторы почему-то переключились на обсуждение себя и того, что они делали в своём возрасте.
Но как по мне, выглядит очень круто, у тебя большое будущее.
Напиши мне в лс, пообщаемся:)
И это тоже.
Капитализация не на что не влияет. Реды будут чуть ли не банкротами, если не выпустят игру сейчас.