LexaVeter

+298
с 2020
2 подписчика
25 подписок

Проблема а том, что в концерте большинства, абсолютного большинства компьютерных игр заложен принцип "избранности" игрока, т.е. очевидно, что внутри игрового мира игрок - уникальное существо, которое двигает сюжет и обладает полной свободой волей, как главный герой фильма в каком-то смысле, ММО же предполагает что таких уникальных в мире - больше чем NPC, и тут возникают вопросы, как различать уникальность каждого игрока, как строить сюжет понимая, что вокруг проходят игроки с точно таким же сюжетом, где тысячи персонажей на карте проходят одну и ту же цепочку по "спасению мира" или "сбору волчьих хвостов"?
Таким образом, разработчикам ММО игр приходиться либо сильно упращать дизайн мира убирая из него влияние игрока (по очевидным причинам), либо вовсе делая игроков номинальными персонажами мира, оставляет за NPC роль чисто служебных ботов (Как EVE Online).

Но, к чему это привод, в первом случае к диссонансу и необходимости получения удовольствием именно от кооперативного геймплея, так как сологеймплей урезан. Во втором - очевидно, не каждый хочет недели тратить на ковыряник камней.

Собственно, Старые РПГ Bioware и, от части, те же Гачи Хоеверс - удовлетворяют тех, кому нужен нормальный сингловый опыт с реакцией мира на действия игрока, для вторых, условная X4, где можно с двух торговых циклов обзавестись станицей и флотом.

3
Ответить

Но это компенсируется значительной проработкой самолетов, сомневаюсь, что кликабельные кабины завезут.

Ответить

Не, Лего для взрослых слишком, я ещё не доросла, потому пока буду дальше в Фениксе DIFRIPPS в MCDU вбивать, ну и по MEL летать в IVAO пока не забанили.

Ответить

А Лего игры только для тех, кто старше 10 лет, вывод: Lego более взрослая игра, чем Авиасимулятор, в который по мнению рейтинговых агенств - для дошколят в самый раз, а то и для яслей.

1
Ответить

Кстати, во какая есть игра, вообще для самых маленьких)

1
Ответить

Лего игры для детей, рейтинг возрастной 10+, для сравнения, в Stellaris, где можно устраивать геноцид разумных видов - 12+.

Но все же не понятно, Лего, же оно само по себе не может быть просто для детей, есть наборы, для взрослых (18+)

Ответить

Дело в том, что это "определенное расстояние" - как раз и попало под разночтения, т.е. Украина согласилась на установку демилитаризованной зоны на полосе фактической границы (Украина на момент подписания соглашений контролировала больше половины территории ЛДНР)
ЛДНР - считают своей территорией все вплоть до конституционных границ.

1
Ответить

А вот собственно пошли и работники пятерочки, на 12 часовой рабочей смене.

5
Ответить

Т.е. если человек социалист, что в этом плохого ? Стас также пришел к марксизму, когда активно начал изучать технические подробности производства и разработок.

Да и в целом, учитывая тот факт, что свободный рынок, как и коммунизм не смогли построить говорит о многом.

12
Ответить

Ну вообще-то никто из сторон, кроме Белоруссии Минские соглашения не соблюдал, ЛДНР так и не признали фактические границы, ЛДНР так и не пошли на организацию КПП со своей стороны (этим пришлось заниматься ВСУ), мы же со своей стороны так же не отправляли ни в Украину нив ЛДНР преступников, т.е. тот же Цыкунов до сих пор в России и ведёт активную социальную жизнь, а ему как-бы пожизненный должны дать в ЛДНР.

Более того, Минские соглашения, учитывая территориальный спор вообще невыполнимы, т.к. ЛДНР отстаивает свое право присутствия военных на территории конституционных границ, а не фактических, т.е. на территории которая контролируется ВСУ спокойно мог оказаться УАЗик с условным членом ГБР "Бетмен", что не редко случалось.

6
Ответить

Этим Бэдкамедиангм был Евгений Баженов.

3
Ответить

Чисто по гидравлике три страницы.

Ответить

Нет, Service Based Failures - совершенно другое.

И если коротко, то в большинстве своем формула представляет собой экспоненту в точке перегиба ближе к сроку сервисного обслуживания, при этом да, некоторые отказы, в частности - протечка гидравлики, могут произойти и до сервисного обслуживания, причем можно успеть совершить пару ресов и не заметить критического падения давления.

Ответить

Да ладно, позиция данного разработчика простая:
Купил по полной стоимости - молодец, что поддержал;
Скачал бесплатно - молодец, что нашёл.

Вообще, в отличие от DC-6, у их Boeing 737 вообще никакой DRM защиты нет.

Ответить

На некоторых да, причем отказы с связанные с протечками также есть.

Ответить

Штрафом, а если точнее отпущен под залог.

2
Ответить

Ну опять же, ивентовых персонаж выпадет с шансом 50%, но и тут гарант есть, если первый раз не выпал, то второй - точно будет.
Да и "прогресс", если можно так назвать, сохраняется.

Но тут выходит, что в самых лучших условиях - на подписке и с сезонным пропуском, так как они могут крутить на баннерах до 70-90 крутое.

Ответить

В качестве примера приводить стандартную Легу, ну такое.

А так, в среднем частота выполнения с учётом гаранта и повышенного шанса составляет 1 к 50 круткам, с учётом того, сколько этих крутое можно получить в процессе выполнения ивентовых событий + дейлики и боевой пропуск вполне хватает на 2 леги.

У самой, играю с Января болтается Мико, Райден и Венти, ну и стандартные Леги, вот Аяку хочу, уверена, мне она также упадет.

2
Ответить

На вопрос уже ответили, а так, сама непись, как игровой объект на сервере не хранится и не обрабатывается, а как набор данных, определяющий отношение неписи к игроку, позиционирование, лут и прочие характеристики - обрабатываются, как раз для того, чтобы два разных игрока на одном сервере могли встретить одну и ту же непись в одной и той же точке в одном и том же состоянии, чтобы не было ситуации, когда у одного игрока впереди стоит законник, а у другого - проститутка.

Ответить

Тут ещё важна задержка обмена данных с серверами, из-за чего неписей может реагировать далеко не так быстро, как она могла бы в такой же ситуации но без задержек при обмене данных с сервером.

2
Ответить

Если коротко, то все зависит от двух основных факторов:
1. Как написал алгоритм загрузки/выгрузки данных в память.
2. Как написан алгоритм рендера.

И тут можно прямо сказать, что движок решает. Если движок не имеет возможности кешировать для быстрого доступа текстуры в видеопамять а пытается загружать туда последние текстуры по требованию, то любой переход в новую локацию будет сопровождаться проблемами с производительностью.

Кроме того, если движок не умеет в отсечение объектов, а его рендер работает со всей локаций в памяти (НЕ: в памяти хранится и соответственно отрисовывается только область поля зрения), то сцена с большим количеством объектов на сцене, даже если их нет в кадре будет отрисоываться очень долго.

В авиасиулятрах есть определенные проблемы, чтобы обеспечить высокую точность земной поверхности необходимо постоянно загружать в память текстуры этой земной поверхности, которые так уж вышло, в MFS уникальна для каждой точки на локации, а кроме того на поле зрения будет огромное множество объектов, положение которых необходимо сгенерировать, т.е. процессор должен сгенерировать дома и леса по текстуре земной поверхности, а это мягко говоря сильно тормозит время на вывод кадра.

Я не знаю сколько раз в MFS, но в том же Prepar3D, обращение к ПЗУ при отрисовка кадра совершается 8 раз, для абсолютного большинства игр - не превышает 2-ух.

1
Ответить

Уж простите, но это видео выглядит, как контрольный в голову X-Plane 12.

Ответить

Помню, как осенью 2017 года собирала компьютера, купила GTX 1060 на 6 Гб за чуть меньше 20К, мне много кто говорил, что это переплата на старте продаж, что она подешевеет к зиме...

1
Ответить

На гофру похоже.

1
Ответить