Производственный ад был в период разработки игры по концепции Oblivion Lost, дальше начался основной продакшн Теней Чернобыля, к 2006-ому году, т.е. за два года продакшена игра была завершена почти полностью, проблемы начались с тем, что у студии, да и в целом в пост-советских странах не было богатого опыта в крупной игровой разработке, потому предпродакшен на тот момент студия вытянуть уже не могла - банально требовалась почти полная переработка рендеринга и обновление ассетов.
Издатель сказал - нет, и пришлось пустить под нож половину игры вместо постпрода.
ТЧ создавался в производственном аду, причем в последние полтора года разработки издатель поставил GSC перед фактом: либо релиз, либо отмена (разрыв контракта с неустойкой)
В результате из игры вырезано 50% контента, включая A-Life. Движок пришлось срочно латать костылями, например в X-Ray используется всего одна шейдерная модель на всю игру, анимации и NPC - не успели переделать, а система загрузки меша - не обновлена с DX8.1, отчего до сих пор есть ограничение на 5К полигонов на статичный объект. И все это выходило в эпоху, когда онлайн поддержка не была широко распространена.
Ну и да, только к концу 10-ых путем почти полной переборки движка удалось хотя бы часть ошибок и коствлей подправить сообществом, от одной шейдерной модели и ограничений на количество полигонов статичного меша - избавиться не удалось.
Взяли интерфейс из ЗП, классический
Игра события которой происходит в Зоне отчуждения свою которая застыла в 1986-ом годуКругом панельки заросшие, деревянные дома и гражданской, где современный хайтек?
Субпиксельная детализация мелких объектов, деревьев, травы - поражает (Собственно благодаря нее в игре с DLSS на производительности в 4К картинка почти кристальная)
Я чуть в штаны не наложил, когда рядом со мной ударила молния, я то думал это всего лишь эффект на скайбоксе, а нет...
Вот буквально, как описать Сталкер 2?
Сталкер 2 - это Сталкер 2, и ведь не прикопаться.
Так действительно, смотрим на кроны деревьев в Метро - видим мешанину мутную, смотрите в Сталкере - видим ветки и листву, даже в далеке.
Кстати говоря, видно что не хватает субпиксельной детализации, во что превратились деревья и кусты, в Сталкере с этим все намного лучше, плюс там нормально настроен DLSS.
Сталкер 2, буквально.
Unreal Engine 5 при переполнения видеопамяти запускает сборщик мусора, который порой до минуты готовит список на выгрузку.
С чем действительно проблема, так это с лицами, которые хранятся, в отдельном контейнеры и каждый кадр подгружаются с ПЗУ.
И то, еще до релиза 2020 писали про то, что игровая статистика будет рассматриваться со стороны Microsoft, которая не учитывает время в загрузках и в меню.
С оптимизацией странности, видео память на ДХ12 жрет, но в тоже время в среднем намного лучше.
А так, детализацию улучшили, физику подтянули, SDK также обновили, все неплохо.
Выдумали засаду, хотя никакой проблемы нет, так как считается статистика Microsoft, а не Steam.
Ныли, но рефанда делали без проблем, потому как о том, как будет считаться игровая статистика говорили еще за пол года до релиза.
Так 9900K ве же куда холоднее 13-ого и 14-ого поколения.
1. Чипсет X670E является сборкой из двух B650E, второй чипсет на Mini ITX как бы "съемный" и надо внимательно следить за тем, как работают все слоты расширения.
2. Крепление PCI-E v4 SSD часто сделано максимально ублюдочно, а для того, чтобы добраться до PCI-E v5 M2 разъем приходится половину платы разобрать;
3. Звуковая карта - внешняя и подключается по Thunderbolt и возможно без второго чипсета работать не будет.
4. Память - список поддерживаемых модулей куда скромнее и содержит такие конфигурации, которые банально, либо существуют только в Китае, либо не существует на рынке вообще.
5. Плата с распиновкой на переднюю панель другие интерфейсы - является отдельной платой, которая втыкается в мать на два Type-C и вероятно без второго чипсета мать нельзя будет даже включить.
6. Курва работает неадекватно, ручная ее настройка нужна.
От Асус есть MiniITX платы под AM5 на топовых чипсетах, сам обладают такой, и в целом работает, но с кучей подводных камней.
Но космический капитализм есть?
Звездные войны - НАСА панк?
Космическая фантастика в стиле 80-ых, так прямо и заявлено.
ММО Космосим.
Не знал, что StarCitizen это наса-панк!
Так по Лору SC ИИ также под запретом после того, как он первую попытку людей в колонизацию планет заруинил.
Так сами бэкеры и проголосовали за АААА размах.
Он до сих пор эксайтед.
2 недели на возврат Стим когда начал предлагать?
В Дюне та же история, где роботы, дроиды?
В Вархаммере вообще 41-ый миллениум, а снаряды в пушки ручной силой заряжают?
Она убиваемая, но скрипт явно недоработан, по хорошему его было привязать не к спавну, а к смерти.