Murad Khafizov

+2
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Графоний очень.
Фотограмметрия это хорошо, разве что даёт только диффузку. Но можно попытаться и под pbr доделать карт, нужно ли только.

2

Для меня это Папаня из "Все ненавидят Криса" и мужик из рекламы "Old Spice".
Шикарный актер) Будет очень интересно, если предположения окажутся правдивы!

Я сейчас читаю комментарии и испытываю чувства похожие на времена когда мы потеряли башорг. DTF скатился по коммьюнити.
Вам бы как-то начать фильтровать ваш новостной мусор. Вот вроде бы интересная статья связанная с геймдевом. Но расширение тем до фильмов и обзоров на игры приводит к такой куче бомбящей школоты (которая имеет опыта разработчика больше чем Ньюман), что сами Facepunch позавидуют.

1

Даешь уникальную контрольную панель под ВР!

Согласен! Поэтому я и говорю, что те, кого я назвал "игровыми хипстерами", это не все поклонники инди, а лишь часть из них.
Инди игры, большинство из которых характеризуется некоторыми схожими чертами, становятся для них причиной интереса, хотя чаще всего конкретный продукт - это следствия определенного интереса.

Про генератор, я конечно же утрировал..
Но в целом, я о фанатах айзека, Spelunky, SMB, FEZ и т.п.
Лично мне из всего этого нравится FEZ, но долго играть в него не могу. Super Meat Boy вообще не понимаю, это не мое.
Однако есть люди, вкус которых буквально продиктован Indie Game: The Movie. Кого-то реально прет от таких игр, где-то совпало, что все эти игры по вкусу.
Но, еще раз подчеркну, что мне так только кажется, что существует немалое количество игроков, которые готовы полюбить игру за одну только пиксельную графику, к примеру. Или за странности в дизайне (хей, тереть куском мяса об стены или стрелять сперматозоидоами по мутировавшей вульве это так необычно! Поэтому эти игры хорошие игры!).

1

Забавно, но до прочтения комментария, на который вы ответили, я тоже применил слово "Хипстер".

Объясню, как я вижу ситуацию: среди современного геймера, есть большая порция людей, которые в истерике бьются от пиксель-арта в играх и от странных решений, которые на самом деле похожи друг на друга. Все еще не формат, но уже не новинка.
Чаще всего, это люди, которым нравится то, что не нравится большинству, это их способ самовыражения. Так они чувствуют, что их вкус особенный. И постепенно теряется вся суть игру, под такой срез игроков можно клепать игры генератором и их будут покупать.

Боюсь, что этих техническим определением номинации ДевГАММа, может непреднамеренно задаться очередное представление об инди у некоторых людей.
А количество разработчиков, станет одной из главных характеризующих черт.

Да, трудно определить по этому показателю, но я абсолютно согласен с этим определением инди-игры и только с ним. Ибо не студия является независимой (в этом нет смысла и это мало кому интересно), а игра! И тут можно выделить два уровня независимости:
1) Независимость от инвесторов, но когда игра делает под тренд и под вкус пользователей, большинства или среза;
2) Независимость от пользователей, когда игра формируется по видению команды, когда даже ЦА не учитывается, ибо не ради нее создается продукт. И случайно, внезапно бОльшая масса людей может оценить вкус созданного и игра становится хитом.
2+) Соврал, еще есть вариант, который я выделяю в своем понимании: высшая степень творческого выражения - когда человек делает игру независимо от команды. Создавая геймплей, сценарий, нарратив, графику и аудио полностью так, как видит он. Когда создатель творит ту игру, которую хочет только он. Я думаю многие здесь мечтают достичь подобного..

По моему воронка слишком ужесточает по признаку количества разработчиков. И сработавшаяся команда энтузиастов или нашедших свободные деньги, даже состоящая пары десятков человек, может выдать независимую игру. Но не пройти по заданному фильтру.
Как результат, не факт, но косвенно так произойдет, по данной номинации будут проходить странные пиксельные игры, от которых фанатеет типичный инди-игрок, которых сейчас навалом. Что-то типа геймерского хипстера. Нет, я не говорю, что такое инди - это плохо..но это будет тематизированной выборкой по стилю, я уверен.

з.ы.: Близзард тоже считали(считают?) себя инди. И первые дьяблы, варкрафты и старкрафт несут какой-то приятный аромат настоящего творчества и свободы.

Игра просто бомба! Действительно гениальные решения, так хорошо сочетающиеся в The Trail. Питер на высоте. Увлеченно играл в нее, даже когда было совсем не до игр, а время тратить ну никак нельзя!
В какой-то момент все скатилось в мобильный фритуплей и заставляло повторять одни и те же наскучившие действия, хотя и это было интересно, пока....

Пока однажды у людей не стали массово слетать сейвы. Потом вышло обновление и многие писали, что у них и после этого сбросился прогресс. Я был в числе первой волны и сразу же написал в поддержку. К сожалению, мне ответили лишь через несколько недель, когда я отчаялся и удалил игру.
Мораль сей басни такова, что игроков могло быть больше, но ошибка программистов и тестировщиков убила большую долю клиентов.

Я знал! Я ждал!
Не перепроходил на хардкоре, ожидая, что смогу попробовать хотя бы через левый враппер запустить под вайвом. А если они еще и пострелять дадут...пока-пока ответственность и работа!

1

Блин, да шикарно же! Если мегафон так продолжит, я оператора сменю на них, только из-за реклам!!
Таргетированность правильная, свою аудиторию они охватят. И правильные решения предлагают, оценив проблемы.

1

Какие могут быть конкуренты у эталонного "Города Грехов"? Ну и Макс Пейнтбол тоже се же достоен внимания.
Ах ну да! немного комиксовой классики в виде старых бетманов.

Дядя, советую еще раз посмотреть в словарике этимологию слова Voxel. Это и есть пиксел в 3Д. Пиксел обладающий объемом, то есть как минимум имеющий три измерения.
При чем автор упомянул и движок рендерящий в чистых вокселях. Создается впечатление, что вот он как раз понимает что пишет.

В CS:GO не было граффити. И это действительно влияет на геймплей.

А скоро еще раз в сутки можно будет накопившееся золото собирать из сундуков.

У меня в активной работе Rift и Vive, последним крайне доволен. Все что вижу по PS разочаровывало бы, если бы я хоть сколько-то серьезно относился бы к этому девайсу.
Sony постарались, вложили какое-то количество ресурсов. Большего и не требовалось. Вряд ли у них в планах заместить рынок VR исключительно своими шлемами. Они не пытаются обогнать мир.
Большой плюс - что они популяризируют технологию.

Потому что она хоть и очевидна, но как и в любой другой технологии существует множество трудностей и особенностей в ее реализации. Umbra уже давно сделали и сделали хорошо.
Непонятно, почему к этому проявлен такой интерес, ведь многие уже давно пользуются именно этой системой. Некоторые даже не подозревают об этом, так как именно Umbra используется в Юнити при запечении Oclusion Culling.