-феномен сознания
-сюда же природа qualia(субъективного опыта)
-почему стрела времени движется всегда в одном направлении
-Большинство процессов в физике. Природу и взаимодействие субатомных частиц мы можем предсказать, не объяснить. Большинство объяснений носят формальный характер: "казалось бы, у электрона должна быть бесконечная масса, но вот есть удобное решение, которое позволяет делать точные прогнозы. Поэтому, не забивай голову"
-Синдром внезапной детской смерти.
Масс эффект, квантум брейк, дед спейс. Даже в прей всё объяснено лучше, чем у Кодзимы. Ну серьезно, половина лора ДС - это слова "как то так получилось".
Да на таком же уровне все объяснено.
есть целостность. Все технологии работают по законам, установленным самим произведением. Как в Масс Эффект и Прей.
Существует пляж, место которое игнорирует время. Информация или энергия пропущенная через пляж будет идти с нулевой потерей. Отсюда и wi fi электроэнергия. Хиралий - материя с пляжа, которая несет те же свойства. Из обработанного хиралия делают покрытия для крыш и посылок. Потому что смыть хиралий может лишь хиралий(дождь)
Хиралий способен левитировать, отсюда и шоссе.
тогда и кибер панк меняем на фэнтези, потому что протезы как показано в большинстве современных произведений ИРЛ так не работают. И это огромные допущения в угоду Power Fantasy.
еще не забываем что мозг и тело неразрывно связаны, что поп-культура КП попросту игнорирует.
Феномен сознания и его природа до сих пор не изучены.
спасибо за лонг рид.
Некоторые моменты вызвали недоумения:
-Общие сходства концептов могут быть просто на поверхностном уровне.
Или у нас все произведения о пост-апокалипсисе друг-друга плагиатят?
-Рассуждения о хард сай фае я считаю бессмысленными. Концепты научной фантастики не просто экстраполируют. Они отражают идеи и тенденции.
То что в сай фае присутствуют сверхъестественные элементы не делает его менее значимым.
-Не согласен с тем, что Кодзима рисует мрачные перспективы для человечества.
Идея как раз состоит в том, что жизнь адаптируется, в том числе и к апокалипсису.
"всегда есть путь"
Люди с синдромом DOOM - носители "фактора вымирания"
Особая мутация, позволяющая выживать в современном мире. Где здесь пессимизм и мрачный прогноз?
не важно есть у человека суицидальное поведение или нет.
принимать десятки сообщений в сутки с просьбой принять ислам мягко говоря отвратительно.
А что же это если не мнение? Только в форме шкалы.
лучшей?
в каких категориях?
"неженок"
все это весело и забавно пока тебе и твоим близким не начинают приходить угрозы.
среди фанбазы, даже среди казалось бы адекватной ее части очень много больных на голову.
Как зачем?
Чтобы иметь мнение об игре, в которую ты не играл.
Это в Kotaku был случай когда журналист оценил Uncharted 2 ниже 9 баллов
и фанаты начали исходить на говно, угрожали расправой, требовали увольнения и подначивали к самоубийству?
Вообще круто, скажи.
А еще аудитория любит, когда ей говорят то, что она хочет услышать.
И вообще заниматься настоящей критикой и анализом это вам не пилить обзоры. Для этого нужно быть крайне компетентным во многих областях, а не просто уметь развлекать.
К сожалению большая часть ютуб критиков на сегодняшний момент - именно неинформативная развлекуха.
9 летней давности.
Это Golden.
И?
Довольно распространенная фраза в японском, но в Жиже это визитная карточка именно Джотаро.
У людей появился доступ к интернету и все вдруг стали считать что их личное мнение чего то стоит.
сейчас бы токсичность и хэйт считать разумной критикой
ну и зачем ты мне проспойлерил?
;D
Английская локализация упускает кучу нюансов, характеризующих персонажей.
В оригинале у Клауда вообще интересный персонаж.
Образ крутого парня, который он сам себе придумал.
Интересно наблюдать как Клауд меняется в ходе сюжета, как игра испытывает на прочность его образ Солдата.
очень сильно сомневаюсь, что зоги пилили русификатор с японского
а вообще есть ссылка на текстовый файл перевода?
пожалуйста, не обижайся
В 7 части диалоги иногда могут казаться наивными и прямолинейными,
отчасти из-за перевода.
Советую глянуть серию Lets Mosey Тима Роджерса.
Он наглядно демонстрирует потерю целой кучи ньюансов в ходе перевода с японского.
Из-за чего многие персонажи даже в английской версии кажутся очень плоскими.
В 8 финалке немного другой тон.
Поэтому диалоги более приземленные.
единственный ощутимый аспект по которому ее можно считать устаревшей -
графика. Ну и случайные битвы, по нынешним меркам.
В остальном ФФ7 играется довольно бодро.
геймплей в ней не хуже других игр серии с АТБ системой.
Система материи позволяет кастомизировать персонажей
что дает гибкость и вариативность.
Хз, причем здесь очки ностальгии?
Прошел ее вслепую, года назад.
Повествование даже по нынешним меркам довольно крепкое, хорошо прописанные персонажи.
Let's mosey!
Верно, в играх , даже в примитивных дрочильнях, есть сюжет и повествование. Для контекста происходящего.
Чтобы игроки не просто толкали полигоны по псевдо трехмерному пространству.
Я уже ответил. Потому что игра без геймплея - не игра.
я тонко пытался намекнуть на ошибку суждения.
"игра без геймплея не игра",
"в играх на первом месте должен быть геймплей"
Это твое отношение или просто констатация факта?
Слово "должен" описывает твое мнение.
Забыл упомянуть что Кодзима это исключение.
Потому что кино проще снимать чем делать игры
производить дорогие линейные блокбастеры, "интерактивные фильмы"(ненавижу этот термин) не всегда проще.
Взять тот же RDR2, который пытается мимикрировать под вестерн
(по моему мнению не особо успешно)
Насчет непритязательности соглашусь.
То игры "игры это больше чем геймплей - это искусство
Помню на фоне первого ТЛОУ ходила подобная дискуссия.
"какая игра будет Гражданином Кейном от видеоигр"
Идиотизм, как по мне.
суть в том что все претенденты имели в основе сюжета драму,
где отец одиночка путешествует с сыном/дочерью, мстит или спасает ребенка. В общем одна и та же отыгранная схема.
Все это напоминает мне ситуацию с оскар бэйтом, когда акцент ставится на сентиментальной истории.
Люди больше тяготеют к драме и персонажам, отсюда популярность и востребованность "престижных ААА"
Естественно, существуют бессюжетные игры, вроде тетриса
и причие пинг понги.
Просто некоторые люди делают уклон больше не совсем туда куда надо для игры
С чего это вдруг "так надо"?
И почему что-то "должно быть как"?
Это ваше собственное представление.
Вот Дракман по всей видимости всегда мечтал снимать кино, а почему-то делает игры.
слышу неоднократно подобные, ни на чем не основанные выводы. Что в адрес Кодзимы, что Дракмана.
Если бы человек хотел устроится фильм мейкером, то пошел бы кино школу.
Почему все больше ААА в своей презентации мимикрируют под псевдо кинематограф?
Если честно, не знаю.
Моя догадка: потому что для мэйнстрим аудитории формат кино более понятен. Со временем все больше студий используют данный подход, в силу успеха формулы.
Сюжет/геймплей - ложное противоречие
отсюда спор и непонимание в комментариях
Сюжет и геймплей идут рука об руку.
Сюжет дает игровому процессу контекст.
Игрок познает сюжет не только посредством кат сцен, но также через геймплей. Все зависит от конкретной игры, но даже в самых линейных проектах повествование ведется через геймплей.
Все же считаю, неуместно вырывать сюжет из игры и оценивать его в вакууме, вне контекста игрового процесса. И потом сравнивать его с полноценными литературными произведениями.
Сюжет вообще пишется под уже имеющиеся концепты и игровые механики(содержит кучу ньюансов)
Не нужно быть гением чтобы понять что сюжет ТЛОУ1 задает высокую планку для повествования среди видеоигр, но по меркам Кино, сама история довольно примитивна
Когда люди перестанут путать художественные игры и видеоигры?
Когда это сома стала точной с точки зрения НФ?