common_fruit

+3796
с 2020
9 подписчиков
28 подписок

Может быть, и так. Тоже вполне можно в это поверить.

Для игры, которая вышла 12 лет назад, популярна в основном только на российском рынке и эту самую популярность в первые годы изрядно подрастеряла - это, мне кажется, совсем даже неплохо.

2

Я же написал выше - это просто прикидки. Я несколько лет назад смотрел, сколько у них серверов работает подписочных (тогда, если не ошибаюсь, было 1) и бесплатных (не помню) и всё.
Потом, спустя какое-то время, занесло на форумы игры, почитать - ну что-то там обсуждают донат, жалуются мылу, идёт какой-то движ, выкатывают глобальные апдейты. Так было то ли года полтора назад то ли не помню когда именно.
Про 2к я сказал именно потому, что помню игру с похожим "уровнем жизнедеятельности" - это Dark Souls 2 в 2016-17, когда я в неё играл. Вот так примерно там и было. И во многих других тоже играх, где онлайн был полуживой - в Мордхау посчастливилось немного поиграть с таким онлайном.

Если в игре меньше 500 человек среднего суточного онлайна, она выглядит совсем дохлой.
Если больше 6-7к - наоборот, весьма живой.
И я так прикинул, что "Аллоды" где-то между этими двумя числами.

Всё.

Онлайн, скорее.
Вообще, понятия не имею. Это просто прикидки. У них достаточно денег для поддержания жизни проекта, как написал чел ниже.

А у Аллодов низкая разве? Я так понимаю, там стабильно около 2 тысяч человек играют. Пустынно, но какое-то население остаётся.

Тут нужно сказать спасибо что хоть не Балатро.

14
3

Я тоже скорее жду, как ни странно.
Главная героиня выглядит, прямо говоря, невероятно отталкивающе, но вот остальное общая эстетика, музыка, кусок игрового процесса - ну относительно любопытно.

Правда, именно из-за героини покупать я бы это ни в жизнь ни стал, даже если бы была возможность.

3
1

Это, конечно, потрясающе, но они от этого никуда не пропадают.
Мне их труба подсовывала где-то до зимы 23-го. С тех пор я, правда, окончательно переключался на свою любимую тематику, и прекратила.
Но проблема, очевидно, не в том, что труба их подсовывает или нет, а в том, что они вообще доступны для РФ. Для властей, по крайней мере.
Это и есть камень преткновения.

Так-то на той же трубе дискретидации хоть вагонами вози. Очевидно же, почему ни гуглы ничего не удаляют, и почему правительство взъелось.

2

Ну там полно активностей всяких.
У игры так-то неплохой онлайн в стиме, то ли 20к человек за последние месяцы, то ли больше. Уже давно не смотрел.
Но меня самого удивляет, что синглы могут так долго удерживать людей, да.
И, тем не менее, я сам думаю её перепройти.

Теорема Эскобара.
То, что у них там копирайтеры буйствуют (были времена, когда я было привык онемэ онлайн смотреть без всяких регистраций, эх) не значит, что вот эта вот херотень от РКН норм.

33

Хотя, кстати, уже тогда намечалось "что-то". В Homefront изначально хотели сделать антагонистами китайцев, насколько помню, а корейцев выбрали потому, что они как китайцы только корейцы, и вообще Кимы.
Подозреваю, в Crysis корейцы таким же путём пришли.

Не нормально, но происходит.
И происходит не без причин.
В России есть причины и для корпоративной цензуры, и для госцензуры.
На западе воспринимают в штыки госцензуру, в РФ и, похоже, в Китае давят госцензура (в РФ на "сложные" темы в основном), а за ней уже поспевает корпоративная.

Но, в целом, такое нарастание цензуры везде произошло не просто так, а потому что появились причины запрещать.
Я вот несколько месяцев назад смотрел "Не шутите с Зоханом", играл в третью "Якудзу" и в принципе есть понимание того, что в нулевые дышалось всем очень свободно и это никто по-настоящему не ценил, понимания не было.

"Они там" это сейчас чуть ли не все, кто так или иначе работает с медиаконтентом для широкой аудитории.
У меня частично работа связана с написанием текстов, так вот с каждым годом пробиваться через требования "цензуры" (не государственной, подчеркну, а корпоративной "самоцензуры") всё сложнее. И это притом, что я со сценариями для кино не работал и едва ли когда-нибудь буду.
Там, судя по всему, всё ещё хуже.

45

Представители индустрии не в восторге от подобной идеи.Правда, что ли?
Сейчас российских игр от российских же компаний законодательно не так много, даже условно-пророссийские студии типа Cats Who Play сотрудничают с "клятым западом".
Отрасли и так нехорошо, а так ей просто зарядят контрольный дуплет в упор. Чтоб наверняка.

В DS2 объективно было много механик и новаций вообще, которых не было в 1 и 3 части либо они были урезаны в хлам.
Это может либо нравиться, либо нет.

Только в этом году ходил на "Падение империи" (перевод названия ещё тот, конечно). Ни разу не пожалел, фильм замечательный, рад, что получилось Гарленда денежкой поддержать. "Манкимен "тоже хорошим оказался.
В общем, из западного кинематографа официально значительная часть годноты теряется, конечно, но регулярно пока что всё-таки удаётся у них получать лицензии на стоящее кино.

1

Да, кстати.
Расследование лучшая часть игры в т.ч. потому, что в ней больше всего того, что они умеют (диалоги, постановка) и почти нет того, во что не смогли (безумно убогая боевка)

Концовка в МЕ3 плоха как минимум тем, что до появления мультика никак не учитывала все предыдущие решения игрока (с чем успешно справлялись компании с гораздо меньшим бюджетом).
Инквизиция весьма неплоха сюжетно, но играется как говно.
Пока что, кстати, единственная ролевая игра на моей памяти, в которой получилось запороть билд - не Плейнскейп:Торнмент и БГ из рубежа 90-х-00-х, не первые Фоллауты, уж тем более не Ориджинал сины и НВН2 при большем богатстве боевой системы. Именно ААА-игра из середины 10-х.

Короче удачи тебе с такими взглядами, чел.
Могу только позавидовать способности наворачивать такое с удовольствием.

3
1

доказывая что было лучше в сфере образованияЯ сказал, что раньше на образование в процентном соотношении относительно ВВП годового тратили больше, чем сейчас. Принёс к этому стату, и источники легко можно нагуглить.
Собственно, это и подразумевалось под "лучше".
Может быть, конечно, это супертяжело понять - но тут сорян, не моя проблема.

Эм.
Я сказал, что там есть тот кусок данных, который я искал, и ещё другие, в которые я не вчитывался, потому что они были за рамками спора.
Чел выше спросил - я ему ответил, разобрались.
Ты типа так обиделся, что просто не мог промолчать?

Я про инфляцию говорил, потому что по линку указаны в т.ч. абсолютные числа. А говорить, что в такой-то год столько-то миллиардов, а в другой столько и это однозначно больше - нельзя.
А в случае процентов да, конечно, инфляция тут ни при чём.

Там просто сборная солянка данных же, по линку.

1

Так я не могу убеждать кого-то, что типа "как вам может нравиться то, что мне не нравится", лол. Ну типа зашло - и ладно, почему бы и нет.
Речь о том, почему оно не слишком сильно зашло именно мне.
"Аберкромби" часто называют "тёмным фэнтези", хотя это вообще понятие довольно размытое, поэтому я его как пример привёл.
Я и "Игру престолов" видел как называют "тёмным фэнтези", например, и "Тёмный кристалл".
Хотя, как по мне, именно в "Тёмном кристалле" (и сериал, ии фильм) духа условной "классики" (если брать как пример творчество Муркока, например) всяко больше, чем в тех же "Кольцах власти".

Как-то так.
Повторюсь - ну нравится и круто, почему нет, лол.

1

Ну как раз для 24-25 ничего удивительного, к сожалению.
Раньше было несколько лучше
https://skillbox.ru/media/education/stalo-izvestno-kak-v-rossii-za-22-goda-izmenilis-tseny-na-ryad-obrazovatelnykh-uslug/
Тут пишут, что в абсолютных числах траты стали больше, но там не учитывают инфляцию, судя по всему - я не вчитывался, честно.

Что-то новое открывали, модернизировали, но всё равно в этом плане, видимо, ещё очень большое пространство для работы.
Ну сейчас основные траты понятно на что.

2
1

врётииии! Source: It war revealed to me in a dream

Лан, я не вижу дальше тут о чём спорить.
Удачи в манямирке.

2