Ну шож, нехтген подъехал

Ну шож, нехтген подъехал

Появились первые ревью Immortals of Aveum, одной из ранних пташек некстгена, ииии... Сказать, что я дичайше угорел, например, от картинки, выдаваемой игрой на Series S - не сказать ничего. 480р, как говорится, in your face. Но XSX и PS5 недалеко ушли, там натив 847р, растянутый шаманскими камланиями и такой-то матерью до 1440р(зочем?). Нет, я всё понимаю, наниты, люмены, вот это вот всё, но 480р на SeS?

Ну шож, нехтген подъехал

Кстати, о нанитах. На SeS уровень детализации... воздуха набрали?.. Ниже, чем на старших консолях. В игре, использующей наниты. Уровень детализации. Ниже. Обдумайте это предложение, я вас не тороплю. Также пострадали волуметрики, которые на SeS распадаются на пиксели в пол-экрана. Периодически на SeS заметны рывки и статтеры. Я уж не знаю, с чем это связано - с тем, что низкочастотный АЛУ младшего бокса не справляется с упором в 2-4 ядра, свойственным для проектов на UE5, или с особенностями стриминга ассетов, хз. Но факт остаётся фактом.

Ну шож, нехтген подъехал

Словом, некстген стучится, нет, не в дверь, в табло. Кованым ботинком оптимизации, бессмысленной и беспощадной. Напоминаю, карент-ген консолям всего 3 года, и это только один из первых тру-некстген проектов. Что нас ждёт дальше? 480р на PS5? Урезание лодов в играх, движок которых рекламировался, как панацея от лодов? Возвращение привыкших уже к 60 фпс консольщиков в стойло 30 фпс? Как сказал бы один мой знакомый патологоанатом - вскрытие покажет.

Ну шож, нехтген подъехал

P.S. Писи мастер-рейс тоже может не обольщаться - в минималках игра требует RTX2080.

33
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

CD Projekt RED:

2
Ответить

Кстати, о нанитах. На SeS уровень детализации... воздуха набрали?.. Ниже, чем на старших консолях. В игре, использующей наниты. Уровень детализации. Ниже. Обдумайте это предложение, я вас не тороплю.

Поясни за вот это, а то вроде всё логично - слабее графический чип, ниже детализация, при чем тут наниты? Они же чета типо обьемной текстуры делают если я правильно понимаю, текстура жрет память, памяти на Sке меньше.

Ответить

Я полагал, прикол нанитов не в объёмной текстуре, не в картах высот, а буквально в технологии, позволяющей показывать миллионы условных полигонов в кадре без заметного ущерба производительности. Я хз, как это работает, но это именно геометрически сложные модели, а не нормал мэппинг, как я понял. То есть, там прикол как раз в том, что лода 4 - 0 в принципе нет, и стриминг объектов незаметен. А на Эске объекты достраиваются прямо в пределах видимости игрока, что для игры, использующей nanite, странно.

2
Ответить

По поводу низкочастотного ALU — процессорная часть в эске точно такая же как в PS5 и чуть слабее чем в Series X. Все поколение собиралась на базе одного и того же ноутбучного проца, ток с разным множителем.
Все основные отличия лишь в памяти и видеоядре.

Ответить

Да, я несколько неточно выразил мысль - дело, конечно же, не именно в проце СеС, а, в целом, в том, что процессоры консолей низкочастотные сравнительно с десктопными камнями последних 5 лет. Частота 3,6 - 3,8 в бусте - это несерьёзно, даже при 16 потоках. Тем более, что на консолях от Майкрософт это усугубляется, по сути, выделенной памятью. Я имею в виду ограничение ширины шины памяти СеС и СХ выделенными пулами в 8 и 10 Гб соответственно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить