реклама
разместить

Cyclopia: Dying Light. Итоги

Cyclopia: Dying Light. Итоги

Под конец дня, почти приближаясь к черте, после которой мы не смогли бы принять участие в джеме, и переборов компилятор - мы наконец готовы представить вашему вниманию нашу многострадальную "Cyclopia: Dying Light".

О теме джема и основной "механике":

Мы работали вдвоём и первой нашей мыслью стало осознание того, что ближе всего к теме джеме подходит механика смерти - наиболее полно привязанная к нарративу. Едва оказавшись в пещерах, вы слышите голос, что говорит вам приступить к действиям - и не даёт подсказок по причине того, что "нет времени объяснять". Первый раз вы действительно не понимаете, что происходит, бредёте по тёмным пещерам, может быть, тут внезапно гаснет свет - и происходит снова это "Нет времени объяснять" и начало уровня!
После этого вы как бы "получаете" опыт своего предыдущего воплощения, его знания о опасных вещах, устройстве головоломок - и поэтому для вашей текущей "жизни" становится всё понятно. Вы получили обратную связь и больше не сделаете подобных ошибок - какие сделал ваш глупый предшественник.

Скриншот одного из подуровней без темноты, поглощающей маленького ГГ.
Скриншот одного из подуровней без темноты, поглощающей маленького ГГ.

Остальные связи с темой подробнее вы увидите внутри, так что давайте лучше уделим время тому, от чего нам пришлось избавиться и что мы хотели - и введём в дальнейшем в проект, развивая его!
Перед этим скажем одно: стрелки влево-вправо и пробел существуют не просто так...

Cyclopia: Dying Light. Итоги

От чего нам пришлось отойти:

Первое, что полетело прочь от конечного билда - это куча красочного и классного арта от Кирилла, который столько сил вложил в визуальную проработку мира. Мы лишились целого комикса, завершающего историю Мальчика и Селины, игрового уровня, что показывал титанов, несущих на своих плечах города, и множества других вещей.

Вторым кандидатом на выбивание стало углубленное погружение в криптографию и лингвистику искусственного языка циклопов, который вы можете встретить в игре - если бы мы оставили это, вам пришлось бы расшифровывать дневники предыдущих посетителей пещер методом частотного анализа (привет, Шерлок Холмс, привет "Золотой Жук"!) и разгадывать значения знаков, их переплетения и пересечения. Одним словом - вы должны бы стать аналогом "инопланетного лингвиста".
Но, посчитав что мы вряд ли за три недели полностью сможем проработать логику языка и предоставить игроку инструменты его расшифровки, решили оставить данную фишку на будущее.

Третьим полились из вагона нереализованного механики разрушаемых поверхностей и платформинга - теперь в конечном билде вы вряд ли увидите, как ГГ скачет по передвигаемым поверхностям, падает в пропасть и, запоминая опасные области, обходит их стороной.

Ну а теперь...

Ознакомиться с самой игрой можно здесь:

Если вы пользователь Mac или Linux - и у вас всё же возникло желание оценить наши труды, не переживайте, в течении пары часов мы добавим ссылки на пакеты для установки на ваши устройства. И возможно, для мобильных устройств под управлением Android также.
Подробнее прочесть о ходе разработки вы можете тут:

И тут, обязательно заглянув в интереснейшие комментарии:

66
реклама
разместить
1 комментарий

Классный арт и задумка. Этакая интерактивная история. Не хватает скипа начальной сцены и диалогов. НЕ НАЖИМАЙТЕ "ESC", придется заново начальную сцену пересматривать. Так и не выкупил решение второй головоломки, но мне понравилось, интересно что же все таки произошло)

1
Разбираю самые популярные женские манипуляции. Прочти, если не хочешь быть нагретым.
Разбираю самые популярные женские манипуляции. Прочти, если не хочешь быть нагретым.
106106
8282
2121
66
33
22
22
11
Очень полезная инфа для среднестатистических дтферов, которые умрут девственниками
реклама
разместить
В США запретили продажу лутбоксов в Genshin Impact подросткам без согласия родителей

Авторы гача-игры также выплатят 20 миллионов долларов.

В США запретили продажу лутбоксов в Genshin Impact подросткам без согласия родителей
209209
8484
3333
1414
88
88
55
11
При том что это китайская игра, где это всё прописано вот прям по умолчанию, потому что за неуказание на родине дерут ещё сильнее? Чисто придолбались в желании поднасрать чему-то китайскому. Родных-то NBA с фифой трогать не будут.
Почему BlackRock даёт деньги игровым студиям за внедрение репрезентации меньшинств в играх? Какая им с того выгода?
Почему BlackRock даёт деньги игровым студиям за внедрение репрезентации меньшинств в играх? Какая им с того выгода?
1111
22
11
«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года

Раскрыты интересные детали и особенности игры, которые пока следует воспринимать с долей скепсиса до официального подтверждения.

«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года
5151
1414
1414
22
11
11
11
на самом деле не вижу тут ничего сверхъестественного, большинство из этих пунктов это просто усовершенствование того, что было в рдр2. Про то же оцепление мест происшествия полицейскими уже давно говорят, а всякие штуки вроде использование неписями телефонов были даже в гта5
Оцените
Оцените
1818
66
22
22
22
11
Топ-100 игр для ПК по версии PC Gamer
  • Baldur's Gate 3
  • Disco Elysium
  • Elden Ring
  • Minecraft
  • Persona 5 Royal
  • «Ведьмак 3: Дикая Охота»
  • Half-Life 2
  • Balatro
  • Stardew Valley
  • Doom (1993)
  • Metal Gear Solid 3
  • Total War: Warhammer III
  • XCOM 2
  • Helldivers 2
  • Red Dead Redemption 2
  • Dwarf Fortress
  • Rimworld
  • Mass Effect Legendary Edition
  • Slay the Spire
  • Hades
  • Alan Wake 2
  • Hollow Knight
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Portal
  • Crusader Kings…
66
11
11
[]