Прохожу Atomic Heart

И вроде неплохо, но много НО

Личные заметки по мере изучения и прохождения игры.

Кто сомневался, что близняшек будут форсить?
Кто сомневался, что близняшек будут форсить?

Atomic Heart - точно не первый блин "комом". Но вкусом и запахом гари все же отдает.

Cappuccino
  • Бесконечные ремонтные пчелы - это кринж. Думал что можно как то выключать их рой. Но способа так и не нашел. Может позже он и появится (судя по всему нет), однако сейчас - я не могу полноценно потупить в открытом мире, потому что меня по КД заставляют файтить.
  • Диалогов ну слишком дохуя. Нет ну прям ДОХУЯ. Все понимаю, мол мне "не должно быть скучно", но продолжительные, и чаще унылые диалоги вгоняют в депрессию.
  • Не совсем понятно, что мешало оставлять после скана выделенные предметы даже если ты его уже выключил. Его слишком часто приходится наяривать, что бы не пропустить ценный лут. Так он ещё и багует порой
  • Есть вопросы к подбору лута, но они тянутся к ещё более серьезному вопросу в плане геймплея.
  • Если быть более точным, то я не совсем понимаю чем игра пытается быть. Ну т.е на бумаге у нас экшн-шутер? Биошок? Или Дум Этернал? По факту какая то сборная солянка.
  • Есть условные стрейфы из Дума Этернела, причем даже в полете. Но нет драйва и скорости этого самого дума.
  • Из за чего музыкальное сопровождение в боях кажется не уместным. Драйв есть - скорости нет (ДА НЕ УМЕР ОН В КОНЦЕ).
  • Стоит отдать должное - сама по себе музыка офигенна, но почему она ощущается инородной при таком темпе игры? Неужели Мик Гордон и другие артисты не видели игру/геймплей?
  • 2ГБ текста диалогов "не скучно", и основа геймплея, по крайней мере вначале - ближний бой, который ещё и медленный до усрачки. В открытом мире где бесконечные противники...
  • Притом что, это открытый мир с данжами. А не 10 условных коробок по кишке, по которой ты просто летишь вперёд как фанера над Парижем.
  • И тут возвращаясь к луту, хочется спросить. Так вы все таки Дум пытались сделать или Биошок? Если Биошок, то геймплей ваш как то не даёт мне размерено насладиться моментом и заставляет бесконечно двигать жопой и смотреть тайминги
  • Если вы дум хотели сделать, так тогда зачем это все лишнее? Миллион диалогов, дрочь с лутом, опенворнд, медленные файты по сравнению с ним же?
  • Зачем делать вот этот дрочь с лутом на каждый ящик? Ну окей в биошоке мы тоже лутали, но там во первых его не так много как в вашей игре. Во вторых, есть простая кнопка - ВЗЯТЬ ВСЕ. Что бы ты не как идиот на каждый ящик/предмет наводился да? Лутинг сам по себе пиздец как замедляет темп игры (не говоря про диалоги). В думе лут сам валится с врага и тут же сам подбирается. В чем проблема то сделать QOL для игроков?
  • Зачем столько ребусов в игре? Причем ещё и повторяющихся. Даже в биошоке их в РАЗЫ меньше. Ну а в думе - вы поняли.
  • В общем - в плане геймплея, ни рыба, ни мясо. Вагон разных механик понапихано, и они либо пытаются работать и получается не очень, либо не работают от слова совсем.
  • В игре ещё есть стелс - и он работает через жопу (кто бы сомневался). То враги меня в упор не видят. То за километр ко мне подбегает робот, когда в кустах сижу. Классика.
  • Зачем делать QTE при тихом обезвреживании робота. Что бы что? Механик мало? Или опять "не скучно"? Зачем сюда пихать стелс, который есть по факту для галочки - хороший вопрос
  • Всего одна машина на всю игру как я понял, которая взрывается за два не сильных столкновения. NUFF SAID.
  • Озвучка бабы Зины - ПРОВАЛ. Ребята как вы тут умудрились сфейлить, я хз. Неужели ни одной войс актрисы в возрасте не нашлось?
  • Озвучка Терешковой - режет уши. Без шуток, слушать ее бесконечный пиздеж просто не выносимо. Особенно когда на ВДНХ она начинает максимально рассказывать тебе за технологии и т.п.
    Скипаю ее монологи/диалоги как могу.
  • Озвучка Нечаева пойдет, но присоединяюсь к многим - он ведёт себя (имею ввиду как озвучку, так и сюжетные диалоги) как типикал быдло 90х, а не спецбоец времён СССР 50х, пускай даже альтернативного. Ну не верю я блять в такого персонажа, да и ассоциировать себя с ним невозможно, потому что он ведёт себя как последний мудила которому не сопереживаешь.
  • Визуальный дизайн хороший - правда тут дело вкуса. Лично мне нравится эстетика СССР, и тут она вполне неплохо раскрыта. За что естественно наваливаем поинтов.
  • Просадки FPS на XSX заметил в лифтах (загрузка уровней), и у врагов просаживаются кадры анимации на относительно небольшом расстоянии.
Такое ощущение, что Mundfish пытаются взломать мою жопу, своей игрой.

Обращаю ваше внимание, что написанное выше - субъективное мнение. Оно может не совпадать с вашим, или наоборот совпадать. Может быть ошибочным или верным - это нормально.

Однако на текущий момент впечатления от игры у меня смешанные.

33
41 комментарий

Комментарий недоступен

11
Ответить

Кстати да, вот за "эксперименты" спасибо. Иначе душиловка была бы АТОМНАЯ :D

2
Ответить

Я даже сначала не поверил, что это работает с оружием, специально проверял. Большая редкость блин!

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

При том что открытый мир дальше не с такой упоротой концентрацией враговДа, тоже заметил что дальше после деревни как то проще дышать.
И согласен с тем что это странное решение.

Ответить

Чувак просто все мои претензии описал. Так и не смог игру пройти. Дошел до боя с ежом

5
Ответить

Прошел до ебучего театра Плисецкой, завалил там второго этого спрута ебучего и дропнул. Заебало. Одно и то же, одно и потому же. Играю на средней сложности - буквально 5 часов назад перестали подниматься критически важный ресурс (щас не вспомню как они называются - которые самые последние висят в списке ресурсов, для самого крутого крафта) - прокачал всю ветку персонажа и энергии - бои вообще перестали напрягать - можно тупо стоят на месте, периодически лечится и просто тупо бить любого врага или босса паштетом - и через минуту или 3 ты победитель. Скукотища.

4
Ответить