Олег Котов

+218
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Отличный сериал! Надеюсь палочку не перегнут с учетом всего, что происходит и будет так же весело в новом сезоне.

1

Круть!=) Ты топчик, чувак!=) Я под столом=)

Развернутый ответ, вместо обсера хейтеров могли бы действительно рассказать, чего стоит ожидать от проекта. А так выглядит как вброс на вентелятор, только с другой стороны. Проект вы не отстояли, а наоборот опустили в моих глазах. Ну в целом и пох, сорта говна на вкус и цвет разные=) И еще совет, давитесь своим говном молча, как мама учила=)

Есть же Elite: Dangerous, сдали давно, дополнения по сих пор выходят. Значит можно делать отличные большие игры про космос не за бесконечное количество времени=) А так это все вбросы на вентилятор=) Автор, если не сложно расскажите, что есть в SS чего нет в других подобных играх? Может я тоже вкинусь, люблю космосимы=)

6

Вот это точно, кстати. Получается, фича с запуском на новых маках мобильных приложений, достаточно спорная.=)

Бизнес. И даже не мой, поэтому не могу пояснить за это.=)

1

Вы не совсем правы, все мобильные приложения можно запустить на ПК. Эмуляторы поставляются и яблоками и гуглом и стороними разрабами. Играть не удобно, когда только один палец(мышь), а так возможно. Arm слишком отстает по производительности эмулировать его как 2 пальца об салфетку.

Абсолютный факт, просто у нас есть мобильный сегмент и скажем так не мобильный=) В одном важно энерго потребление, во втором производительность. Пока одна из архитектур не будет доминировать по всем критериям, перехода на что то одно не случиться.=( Я скорее верю в мобильный x86-64, хотя фиг его знает=)

Уже сейчас две архитектуры и никто не забивает=) Пока арм не догонит по производительность x86-64 это будут два параллельных мира=) У яблоков проблемы с декскопами, но хорошо с мобильными, вот они и хотят все в мобилки превратить, ИМХО=)

1

У сисадмина +300-400к рублей к зарплате в год(по сути 2 дополнительные выплаты в год помимо премий и зарплаты), он этим занимается и он так же эту идею предложим много лет назад. Был прав, это сработало и заслужил бонусы с сэкономленных денег. Я вижу вам просто не нравиться наш подход, но я и не настаиваю, делайте по своему. Может быть вам нравиться пользоваться этой чудо техникой=) Тогда вообще все вопросы сняты=)

1

Так точно=) А в чем проблема по вашему? Что я не проявляю должного уважения?=)

Действительно, надо искать варианты не на первом попавшемся сайте, а проанализировав рынок и получить хороший опт. Это затраты человеко часов и не для всех подходит. Просто написал про свой опыт. Вероятно, он вам не подойдет. Тратить время для оптимизации работы и прибылей, это отдельная история. Иногда можно потратить время продуктивней=)

1

По моему опыту, стоит того в крупных масштабах гораздо больше. Я лучше отдам те 3-4 тысяч долларов своим ребятам ежегодно, чем отдам эйпл. Тут субъективно, я сделал свой выбор. Это бизнес, почему Эйпл можно платить разрабам больше с увлечением прибыли(они это не делают), а нам нельзя(мы это делаем)=)

1

Понимаю ваш скепсис. На самом деле, никаких плясок. Наши ребята всегда проводят обновления во время и все работает отлично. Это экономит много денег и расширяет бюджет отделов, это решение работает с 2014 года и пока мы только экономили. Я могу понять скепсис на тему, крупная фирма чего мелочиться, но именно благодаря правильным решениям наших ребят, на тему стоимости разработки, эти самые  ребята имеют высокую зарплату, а контора отличные прибыли. Мое личное мнение: удручен сложившейся тенденции к профитности бизнеса, но при адекватных владельцах это во благо всех разработчиков. Разработчики должны получать деньги за свою работу и чем больше, тем лучше. Поэтому политика эйпл, мне чужда. Не стоит переплачивать крупным дистребьютерам, стоит переплачивать своим сотрудникам, за решения которые экономят бюджет. Это правильная реализация свободных денег, но это мое личное мнение. Понимаю ваше не согласие с данной парадигмой. Можно ведь платить больше Эйпл за принудиловку, чем ребятам которые помогают на этом сэкономить, тоже бизнес модель, но каждому свое.=)

2

Хакинтош, даст лучшую скорость по отношению к деньгам, это я вам гарантирую. Просто попробуйте, возможно сэкономит вам лишние(не лишние) деньги.

1

Для многих автотестов с эмуляцией мартышки(это тесты с эмуляцией кликов по экрану), проводятся с запуском на эмуляторе, при полном логировании происходящего, даже мобилка может вас удивить прожорливостью. Для декскоп приложений, это вообще мрак=)

3

Для таких случаев, вы правы. Запас прочности для индивидуального пользования гораздо больше. У нас на команду приходится один или 2 билд сервера. Сначала билд проходит все автотесты, потом выливается в тестфлайт. Бывает и часто несколько парралельных сборок для тестов, обновлений или своих личных нужд автотестировщиков, в таких случаях комп прям кипит. Когда в 17году добавили еще и функцию записи видео автотестов, многие параметры, вроде нагрузки на видюху стали более критичны.

3

Все гораздо сложнее. Для билд сервера требуется очень жирное железо, не поверите, но даже топовые решения от эйплов не всегда с этим справляются(4-5к$), но за 700-1000$ можно собрать машину которая будет в разы производительнее. Железо эйпл не стоит своих, денег. Вы платите 70%-80% стоимости за операционную систему и спорный дизайн. И вот в системе вся загвоздка, она обновляется сама, что бы ты не делал, за год в среднем производительность железа падает на 20-30%, именно из-за апдейтов, мы прям проверяли, это факт. С Хакинтошем таких проблем нет. С учетом того что железо и так на грани справляемости, мы либо тратим человеко часы при увеличении времени тестов и сборки либо покупаем, новое оборудование. С учетом крупной фирмы и большого количества железок, это около 20-40т$ в год, что бы держать всю инфраструктуру в тонусе. Мы работаем с железом эйпл более 15 лет, я помню еще PowerPC. Это просто факт, что переход на кастомное железо экономит очень много денег. Мы не единственные такие, можете легко найти эту инфу в сети. Просто не кто не озвучивает это с привязкой к конторе, нафига нарываться на судебные споры с эйпл=) Люди у которых машины работают по несколько лет занимаются обычно проф деятельностью в рамках пользователя(фото видео верстка..). Разработчикам гораздо труднее, поверьте.

7

Вы еще забываете про то что эйпл постоянно топит за свое железо, что бы контролировать окружение и брать бабосики за каждый чих. А раз работка под их железо само по себе удовольствие не дешевое, а вот по прибыльности для разраба с годами все больше и больше под вопросом. Многие крупные конторы стали релизится на андройдах раньше айосов, хотя раньше все делали сначала на яблоки. И вот если сейчас для айос разработки я могу поставить не дорогой, но мощный кастомный билд сервер с хакинтошем и спокойно работать на линухе или винде не прикасаясь к маку вообще. То после таких изменений, я не смогу пользоваться удобными кастомными решениями, а предется покупать железо эйпликов, потому что будет 100% лок на их чипсеты. И вместо шустрого коня за 500 баксов с хакинтошем на борту и возможностью апгрейда, у меня опять будет стоять тормознутое нечто за 1200баксов, без возможности апгрейда. Прошел год покупай новое железо или страдай от тормозов на сборках и тестах, уже проходили с мак-мини. Я за обновление архитектур, почему нет, если есть варианты по шустрее, а уже тем более проще разрабатывать под одну(хотя вряд ли сейчас это возможно). Но упаси бог, если эту псевдо революцию начнет эйпл, скорее всего уйдем от этих платформ нафиг. 35% от общего дохода на мобилках и 3.5% от общего дохода на декскопах, с огромным гемором при разработке, но больше 60% затрат на разработку уходит на них. Уже как год думаем бросить эту платформу, просто донатеры на айосах достаточно много бабла пока приносят, но на андройдах все таки больше.

8

Хорошая игра по началу, а потом немного нудной стала, но заценить возможные концовки я так и несмог. И баги там действительно жуткие. Я закончил игру, когда она вылетела нафиг и потерла сохранки все=) Рефанд не делал, так как больше 2х часов наигранно, но не уверен, что захочу играть снова после такого.

1

Вы правы, люди не из-за качества покупают. Как мобильный разработчик, я это прекрасно понимаю.

1

Ну просто просрали весь потенциал. Действительно не стоит проводить параллели и  пытаться докопаться до жизненно важных для платформы вещей=) И так все норм, маркетинг затащит!=) Люди покупают вещи не из-за возможностей, а из-за понтов и брендов. Грустно, но правда. Не буду спорить. Вы выиграли, мое почтение!

2

И кстати в 80х Apple1-2 были самой игровой платформой на рынке, за счет этого они и взлетели.=)

2

Я помню, после выхода PS1 и перехода мака на PowerPC, была лютая конфронтация. Полностью проеб...ая эйпл. Потом хорошо что Джобс вернулся иначе полный писец был бы этой конторе. Тут уже хочется или нет, но если на платформе нет нормальных игр и возможности смотреть порно, то эта платформа нафиг никому не нужна. =) Печально, но факт. На маках можно смотреть порно, поэтому еще живы=)

3

Это правда. Не могу спорить. Эту войну они давно проиграли. Айфоны 60% дохода.

1