апап
А что существенного происходило с iOS, Android, Linux, MacOs?
С 2019 пульты идут с bt на сони. А Андроид ТВ это большой плюс для телека.
Просто на картинке изображены не фазы луны которые каждый месяц бывают, а лунное затмение, которое бывает редко.
Эх G5, 12 лет радовала меня, краска протерлась до пластика, но итог один, пиво не щадит никого.
Может это Виктор Зас
cs 1.6 superhero mod тоже было
Нинтендо легко увеличила мощность свитча, тут тоже самое.
Потому что в айфоне "ssd" и большой файл подкачки)
Ну, во первых никто его хуями не кроет и он действительно даёт много хорошей инфы. Но и тут и на его канале в основном не рядовые пользователи, нам нужны эти циферки, нам нужны более честные обзоры, с разными настройками, а не просто сравнение на стандартных настройках, умалчивание достоинств "не сони", когда сони всегда выигрывает, а все остальные телики сосут, просто потому что так ему нравится.
Справедливости ради, этот чувак не всегда объективен, я бы больше смотрел на обзоры и рейтинги rtings.
Фрост против Никсона
Для звука да, достаточно просто сетки, но для освещения нужны текстуры, пускай и меньшего качества, нужны эффекты (огонь, дым), все это должно давать нормальные тени, нормальные отражения, а для этого нужно те объекты что не в поле зрения все равно держать в оперативной памяти. Конкретно я докопался до момента, когда все что не в поле зрения полностью выгружается из оперативной памяти, получается на словах замечательно, но на практике такое будет только в особых местах, иначе тени, отражения, физика, многое будет косячить. И конечно ссд это чудо, по сравнению с hdd, но вариант сравнения ссд и еще более быстрый ссд, ну это не будет давать глобального преимущества в большинстве случаев. Все равно ближайшие n-адцать от игрока надо держать в оперативке, иначе всплывет много проблем.
А ещё большой вопрос, как будет работать рейтрейсинг на сони, если когда отворачивается, то все выгружается из памяти, так и представляю, поворачиваешь мы, а тени/отражения прыгают/исчезают/меняются на лоды. А если все равно надо загружать в оперативку, условно, ближайшие метров 50, то какая разница какой быстрый ссд. Либо, про дерево с муравьями было не просто так, там то отражений не будет.
А как тогда будет работать рейтрейсинг, если то что за игроком уже выгрузилось из оперативки? Даже если учесть что выгружаться будут высокополигональные модели и заменяться лодами, то все равно не сделать сильно зеркальные поверхности.
Не ожидал такой развернутый ответ, определенно заслуживает уважения.
Но все же, в 2011 году в ios уже был AppStore, была многозадачность и в конце года появилась Сири. За 10 лет из крупного переработка интерфейса, добавили плавные анимации, архивацию программ в оперативной памяти, новую файловую систему, Metal, AR.
Android на 2011 год уже был самой популярной ос, в конце 2011 года вышел Android 4 и с тех пор из крупного поддержка часов, автомобилей, тв, AR, Vulkan.
С 2011 вышли Windows 8 -> 10, добавили UWP, DirectX 12, Microsoft Store, сделали версию для телефонов, Xbox, Hololens, Arm версию, нормальные обновления системы как в mac, WSL. По технической части тоже было достаточно оптимизаций и по загрузке и режим сна и архивация в оперативной памяти с кэшированием.
Так что я не сказал бы что Windows за последние 10 лет не развивалась или развивалась медленнее чем другие ОС, конечно шума и громких провалов у них было больше, но при этом Windows 10 лет назад и сейчас и с точки зрения пользователя и с точки зрения ядра огромная разница.