Flat

+16
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Не ожидал такой развернутый ответ, определенно заслуживает уважения.
Но все же, в 2011 году в ios уже был AppStore, была многозадачность и в конце года появилась Сири. За 10 лет из крупного переработка интерфейса, добавили плавные анимации, архивацию программ в оперативной памяти, новую файловую систему, Metal, AR.
Android на 2011 год уже был самой популярной ос, в конце 2011 года вышел Android 4 и с тех пор из крупного поддержка часов, автомобилей, тв, AR, Vulkan.
С 2011 вышли Windows 8 -> 10, добавили UWP, DirectX 12, Microsoft Store, сделали версию для телефонов, Xbox, Hololens, Arm версию, нормальные обновления системы как в mac, WSL. По технической части тоже было достаточно оптимизаций и по загрузке и режим сна и архивация в оперативной памяти с кэшированием.

Так что я не сказал бы что Windows за последние 10 лет не развивалась или развивалась медленнее чем другие ОС, конечно шума и громких провалов у них было больше, но при этом Windows 10 лет назад и сейчас и с точки зрения пользователя и с точки зрения ядра огромная разница.

2

Просто на картинке изображены не фазы луны которые каждый месяц бывают, а лунное затмение, которое бывает редко.

Эх G5, 12 лет радовала меня, краска протерлась до пластика, но итог один, пиво не щадит никого.

1

cs 1.6 superhero mod тоже было

Ну, во первых никто его хуями не кроет и он действительно даёт много хорошей инфы. Но и тут и на его канале в основном не рядовые пользователи, нам нужны эти циферки, нам нужны более честные обзоры, с разными настройками, а не просто сравнение на стандартных настройках, умалчивание достоинств "не сони", когда сони всегда выигрывает, а все остальные телики сосут, просто потому что так ему нравится.

Справедливости ради, этот чувак не всегда объективен, я бы больше смотрел на обзоры и рейтинги rtings.

9

Для звука да, достаточно просто сетки, но для освещения нужны текстуры, пускай и меньшего качества, нужны эффекты (огонь, дым), все это должно давать нормальные тени, нормальные отражения, а для этого нужно те объекты что не в поле зрения все равно держать в оперативной памяти. Конкретно я докопался до момента, когда все что не в поле зрения полностью выгружается из оперативной памяти, получается на словах замечательно, но на практике такое будет только в особых местах, иначе тени, отражения, физика, многое будет косячить. И конечно ссд это чудо, по сравнению с hdd, но вариант сравнения ссд и еще более быстрый ссд, ну это не будет давать глобального преимущества в большинстве случаев. Все равно ближайшие n-адцать от игрока надо держать в оперативке, иначе всплывет много проблем.

А ещё большой вопрос, как будет работать рейтрейсинг на сони, если когда отворачивается, то все выгружается из памяти, так и представляю, поворачиваешь мы, а тени/отражения прыгают/исчезают/меняются на лоды. А если все равно надо загружать в оперативку, условно, ближайшие метров 50, то какая разница какой быстрый ссд. Либо, про дерево с муравьями было не просто так, там то отражений не будет. 

3

А как тогда будет работать рейтрейсинг, если то что за игроком уже выгрузилось из оперативки? Даже если учесть что выгружаться будут высокополигональные модели и заменяться лодами, то все равно не сделать сильно зеркальные поверхности.