Владислав Новиков

+494
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

В данном случае - они сделали крутую презентацию про софт для очков. Реально софта пока ещё никто не видел.

14
Ответить

Потому что элит задолбаешься менять по гарантии, пока без дефектов будет.

1
Ответить

Так это же Razer. Они под видом элитных девайсов продают всякий хлам. За редкими исключениями (клавиатуры, мышки бывают норм, но не лучше тех же logitech)

Ответить

Мне такой кейпад понравилось использовать только в комбинации с педалями. На крестовине кейпада - WASD, на педалях shift, ctrl, space. Сам по себе он как-то не очень.

1
Ответить

Не знаю как на вашей модели, но на моей это крестовина (4 кнопки), которая выглядит как стик.

Ответить

ДС есть, но у меня нет руля :)
Так что мне бесполезно объяснять, я всё равно вам ничем более не помогу, кроме гадания на кофейной гуще. Скорее всего геймпад должен определиться как dinput устройство (у них там побольше разнообразие элементов управления), а у вас он только как xinput определяется

Ответить

вот этой кнопкой попробуйте переключить режим

Ответить

Ну судя по всему он у вас уже определился как руль. В чём проблемы-то? Настраивайте игру и играйте.

1
Ответить

Какой эмулятор? Кем показываться? Кому должен?
В винде есть интерфейс для игровых устройств - старый direct input и более современный xinput. Ваш руль поддерживает xinput, винда (и игры) с ним и обращается как с xinput устройством.

4
Ответить

Что такое "совершенно другой эмулятор руля"?

Ответить

У меня Wi-Fi 5 роутер (Archer C6) и довольно слабый комп для ВР. Проблемы со стримингом решаются снижением битрейта (сейчас 50 мб/с). Проблемы с производительностью - снижением разрешения рендера в настройках Steam VR. Стримлю через Virtual Desktop, т.к. AirLink раньше работал через раз и в целом хуже себя показывает при низкой производительности.

1
Ответить

На самом деле не особо. У меня не самый лучший роутер (Archer C6), но какой-то большой разницы по проводу и беспроводу я не замечаю. В обоих случаях картинка на компе сжимается кодеками и передаётся на очки. По проводу потенциально может быть более стабильный битрейт.

1
Ответить

Это бот, реагирует автоматически по ключевым словам

Ответить

Ну вот где болтается, там пусть и прикрывают. А вообще кому он мешает-то?

Ответить

Коням не нужны штаны, потому на "конскую" половину кентавра вообще одежда не нужна.

1
Ответить

Зачем сразу так жестоко? Есть множество других способов получить нужные знания.

1
Ответить

Если в игре нужно описывать физические процессы (а их хоть как-то минимально нужно описывать даже в том же Марио), то вы должны понимать, что пишете, а следовательно понимать те самые описываемые физические процессы.
Для крестиков-ноликов физику можно не учить :)

1
Ответить

Дано:
макс. скорость: 100 м/с
масса корабля: 1000 кг
сила тяговых движков: 1000 Н
сила тормозных движков: 500 Н
Считаем:
тяговое ускорение: 1000 Н / 1000 кг = 1 м/с^2
тормозное ускорение: 500 Н / 1000 кг = 0.5 м/с^2
время на разгон с нуля до макс: (100 м/с ) / (1 м/с^2) = 100 c.
время на торможение с макс до нуля (100 м/с ) / (0,5 м/с^2) = 200 c.
расстояние, нужное для набора макс скорости: 100 с * (100 м/с) / 2 = 5000 м.
расстояние, нужное для торможения до нуля с макс.: 200 с * (100 м/с)/2 = 10000 м.
минимальное расстояние до цели, чтоб можно было ускориться до максимума и потом затормозить: 5000 м + 10000 м = 15000 м.
Если дистанция до цели больше того расстояния, то мы просто высчитываем время полёта на макс скорости.
Например, если расстояние до цели 100 000 м, расстояние на макс скорости:
100000 м - 15000 м = 85 000 м
время на макс скорости: 85 000 м / (100 м/с) = 850 с.

Если дистанция до цели меньше этого расстояния, то мы должны пропорционально уменьшить время разгона и торможения
Например, если расстояние до цели - 10000 м, коэффициент будет равен:
10000 м / 15000 м = 0,6(6) или 2/3.
время разгона будет: 100 * 2/3 = 66.(6)
время торможения: 200 * 2/3 = 133.(3)

P.S.: сорри за форматирование, надеюсь разберётесь

8
Ответить

У вас расстояние известно вообще? А то как-то нигде явно не говорили. Если да, то там без всяких лимитов всё решается по-моему

Ответить

Для начала рассчитайте ускорение корабля при разгоне и торможении (F двигателей / m корабля).
Так вы сможете вычислить время, необходимое для набора максимальной скорости (V макс / a корабля) и торможения до нуля.
Плюс на небольших расстояниях нужно на середине пути начинать тормозить, не дожидаясь разгона до макс. скорости. Я пока не сообразил как это сделать.
А как до поворотов дойдёте, придётся ещё и векторную математику изучать.
https://intmag24.ru/dlya-shkolnikov/ravnouskorennoe-dvizhenie-opredelenie-i-formuly/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Равноускоренное_движение

8
Ответить

Только Аватар собрал миллиард долларов, а чебурашка - рублей. Хотя миллиард рублей за неделю - тоже невероятно много.

2
Ответить

Бабки у подъезда говорят? Очень странный аргумент для игрового журнала, который нахваливает игру.

Ответить

А чем принципиально поменялся dpad на 4 и 5 соньке, что там стало всё хорошо? В них всё так же, как и на третьей - четыре кнопки одной деталью.
Ну а так это ваше дело на чём играть, но я себе не представляю, какой уровень контроля над большим пальцем надо иметь, чтоб стабильно выполнять комбы с приёмчиками на аналоговом стике.

Ответить