Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея
Официально заявляю, ластовый деад спейс не на хардкоре быстро надоедает, как и ремастеры резиков и новый SH, или я не прав?
Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что закрывать полэкрана моделькой персонажа — не лучшая идея
Это скорее вопрос, о том, какие задачи такой вид должен решать.
В данном случае, ради кинематографичности, пожертвовали геймплеем
Если б не было кд, то все просто ими заспамливалось, Королеву тока так и проходил в 1 части, окно, ударил абилками, ушли на кд, сменил пушку ударил, ждёшь откат. Просто некоторые абилки ооочень долго откатываются. Возможно стоило просто чуток увеличить скорость отката за урон, нанесённый не абилками или например только кулаками. Но такого в игре нет
Если бы не было кд, надо было бы придумывать более уместную систему восстановления ударов.
Например, в Devil May Cry V за Вергилия я могу заюзать мощнейший Jugment Cut End, но только если у меня накопилась концетрация + полоска Devil Trigger'a. То есть я получаю возможность использовать такой удар, если хорошо играю.
А в GOW я захожу на любую арену и повторяю одно и то же, с постоянным жонглированием оружием, в промежутках кувыркаясь и бросая топор в бесячих летающих врагов.
Причём, урон от атак по кулдауну очень большой, некоторые бои заканчиваются только использованием атак по кулдауну, т.е. нажатием пары кнопок.
Причём, атаки Кратоса враги могут сбить, а атаки врагов Кратос сбивает не стабильно, и я как будто и не могу знать, почему в одном случае враг застанился от атаки, а в другом вмазал мне в ебало.
Не понял примера. Ну давай уберем кулдауны но добавим Кратосу ману?
Пример - награждение игрока за навык. До JC надо дойти (причем разными методами можно). А просто кд абилки - это ленивый геймдизайн.
В рамках слешера, конечно
Скорость отката можно уменьшить шмотом