реклама
разместить
Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея

И количество перезаряжаемых атак только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и позорную реализацию гиперармора никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.

Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея
2525
1919
реклама
разместить

Если б не было кд, то все просто ими заспамливалось, Королеву тока так и проходил в 1 части, окно, ударил абилками, ушли на кд, сменил пушку ударил, ждёшь откат. Просто некоторые абилки ооочень долго откатываются. Возможно стоило просто чуток увеличить скорость отката за урон, нанесённый не абилками или например только кулаками. Но такого в игре нет

1

Если бы не было кд, надо было бы придумывать более уместную систему восстановления ударов.
Например, в Devil May Cry V за Вергилия я могу заюзать мощнейший Jugment Cut End, но только если у меня накопилась концетрация + полоска Devil Trigger'a. То есть я получаю возможность использовать такой удар, если хорошо играю.
А в GOW я захожу на любую арену и повторяю одно и то же, с постоянным жонглированием оружием, в промежутках кувыркаясь и бросая топор в бесячих летающих врагов.
Причём, урон от атак по кулдауну очень большой, некоторые бои заканчиваются только использованием атак по кулдауну, т.е. нажатием пары кнопок.
Причём, атаки Кратоса враги могут сбить, а атаки врагов Кратос сбивает не стабильно, и я как будто и не могу знать, почему в одном случае враг застанился от атаки, а в другом вмазал мне в ебало.

8

Не понял примера. Ну давай уберем кулдауны но добавим Кратосу ману?

Пример - награждение игрока за навык. До JC надо дойти (причем разными методами можно). А просто кд абилки - это ленивый геймдизайн.
В рамках слешера, конечно

4

Скорость отката можно уменьшить шмотом

Официально заявляю, ластовый деад спейс не на хардкоре быстро надоедает, как и ремастеры резиков и новый SH, или я не прав?

Вообще заметил какие то изменения в балансе в ремастере деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстрелов (как в большинстве игр) - для обозначения высокой сложности. Осуждаю этот подход.

11
реклама
разместить
Борюсь с приступом ностальгии

Концепт игры от 2008-го года, даже в Стиме есть. Реализация проблемная, даже не считая поганого разрешения. Думаю переделать некоторые моменты. Начал с главного меню.

Борюсь с приступом ностальгии
22
Сталкер 2 - ВеЛиКиЕ баги

Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???

Литерли моё ощущение баланса в игре
2525
1212
11
11
Сталкер 2 - это кусок говна.
Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что закрывать полэкрана моделькой персонажа — не лучшая идея

И мелкий угол обзора только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и стрелочки атаки эти позорные никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.

Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что закрывать полэкрана моделькой персонажа — не лучшая идея
9292
4646
3232
88
22
22
11
11
11
11
11
Это скорее вопрос, о том, какие задачи такой вид должен решать. В данном случае, ради кинематографичности, пожертвовали геймплеем
Первые впечатления по ПоЕ2

ПоЕ 1 точно не умрет. Не мало людей вернётся в родные края. Вторая часть полное переосмысление кликеров, это не минорные изменения с цифрой два, даже самые отбитые борцы не смогут назвать это DLC. Игра требовательна к игроку даже на уровне кор геймплея, теперь это рогалик сосалик, где важны дистанция, позиционирование, менеджмент скиллов и их взаим…

1515
Запустил сталкер.

Я хз какой гений придумал наклоны сделать на Z и C, а хилы и бусты на Q и E. Почему не наоборот то? Не играл пока, так чисто первые сцены глянул и производительность. Вроде норм. (Шейдеры 4 минуты грузились). Но опять апскейл длсс все портит своим пережевыванием картинки, как в драгоняге. Я такое только на фср раньше замечал. Штош, придется поковыр…

Запустил сталкер.
1515
44
33
11
11
Я искренне не понимаю тех людей, что говорят про вторичность Call Of Duty Black Ops 6

Геймдизайнеры проделали просто, блядь, титанический труд, сделали сочнейшие локации. Разнообразили миссии, от них натурально не устаёшь. Чередуется динамичный и спокойный геймплей. Звук в игре – ахуй, эффекты, поведение оружия в руке – высший пилотаж.

55
44
11
Компиляция шейдеров, как это надо делать?

Недавний выход новой DAV не на шутку всколыхнул боевитых ребят. Не будем сейчас про всякие ЛБГТ - про это и так уже много чего сказали. Возьмем вторую причину, которая неожиданно попала в прицел налитых кровью глаз - долгое время компиляции шейдеров.

Компиляция шейдеров, как это надо делать?
2424
11
[]