Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вопрос, игра и будет такой же душной дальше?Да. От начала и до самого конца. Разве что пару музыкальных моментов будет.

2

Комментарий недоступен

1
Влетел в Ninja Gaiden 2

И 9 часов мигом прошли. После мегадушной метафоры пробнуть игру от Итагаки в оригинальном виде на боксе - это как выпить после тяжёлой рабочей недели. Я не знаю как ещё описать этот уровень балдежа. Ещё и в лучшем её виде, и с русиком, в отличие от ремейка. Пока ещё на первом забеге, но вот уже 8 глава, а я так и не понял логики этой игры, и как вс…

37
5
1
реклама
разместить
Hades II — шедевр, который от меня скрывали маленькие правительственные гномы-иллюминаты из Нигерии 😡😡😡

Ведь именно из-за них я столько времени не замечала эту замечательную игру!

персонажи конечно очень горячие... жесть у Немезиды бицухи и дельты мдаааа
14
10
6
2
1
Коротко о том как вуменс играют в игры… хотя конеш хейдес игрой назвать сложно, эмулятор ходьбы сверху и чем то похож на фоллаут второй
И всё-таки Death Stranding великолепен
И всё-таки Death Stranding великолепен
160
17
11
2
увы, но нет
Стал очень капризным в отношении видеоигр.

Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…

Стал очень капризным в отношении видеоигр.
15
2
1
1
Вот допустим захожу на какой-нибудь ДТФ. Тусуюсь в нем какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть весь дальнейший ДТФ на десятки часов. Будут меняться комментаторы, может пару щитпостов у наноселеб, но в целом социальный луп будет такой же. А значит в чём смысл продолжать?
CRPG. Как в это играть.

После прохождения Dragons Dogma Dark Arisen у меня почему то появилось непреодолимое желание опробовать всякие классические РПГешки. Ну там, знаете, всякие Дивинити, Балдурс Гейты и прочее. Начать сие знакомство я решил с Dragon Age Origins, потому что помню, что когда я был мелким, у меня был диск второй Драконьей Эры, но начинать с середины это к…

15
5
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

45
12
10
6
2
1
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
Выбирая «лёгкий» уровень сложности
Выбирая «лёгкий» уровень сложности

Как же здорово, что в большинстве игр существуют разные уровни сложности, и как же здорово, что среди них всегда есть «лёгкий». И возможно не все помнят, что он нужен не только для того, чтобы помогать проходить сложные моменты в игре.

12
1
[]