У меня часто бывает так, что я смотрю со спойлером всё равно, как в первый раз. Проходит сцена и тут я вспоминаю "Ааа, вот о чём был спойлер". Потому что спойлер это сухой факт, а в произведении важны нюансы.
Идеальный хорор для меня тот, который не сильно пугает. Мне очень нравится атмосфера хорроров и вкус тайны, но играть совершенно в них не могу. Или могу максимум полчаса, потом "Да, ну, его нафиг, посмотрю на ютубе".
Там есть дипломаты, журналисты и просто люди по работе или туризму. В Россию тоже есть активная миграция из соседних стран.
А есть всё же хоть какая-то реальная возможность повлиять на происходящее? Пока видела только петиции, не слишком в них верю.
В Prince Persia: The Sands of Time автоматическая смена ракурса камеры раздражает. Часто это происходит во время забега по стене и приходится резко переосознавать, куда тебе надо бежать.
Да, всё зависит от самого человека. Но часто в разных рабочих местах разная степень возможности для реализации. То есть, если ты пытаешься изучить новое, а тебе говорят, что фирме это не надо, будем по старинке, мотивация падает.
Я спросила, потому что по моим ощущениям больше захватывает та работа/хобби, где понятны цели, есть возможность для экспериментов и хорошая обратная связь. И мне интересно согласуется ли это с реальностью.
От наличия рутины это не слишком зависит на мой взгяд(я знакома с людьми, которые утверждают, что любят рутину). В играх часто тоже совершаешь однотипные действия раз за разом.
А эта работа обладает какими-то признаками из тех, что я перечислила в статье? :)
О чём-то похожем говорилось в "No game - no life" :)
https://www.coursera.org/learn/serious-gaming
https://www.ualberta.ca/admissions-programs/online-courses/understanding-video-games
Ошиблась в названиях. Второй раньше был на курсере, но сейчас вроде его удалили оттуда
Оно, конечно, есть, но не у всех и не всегда. Потому что организация хороших условий для обучения требует усилий, и не все хотят этим заморачиваться.
А вот со второй частью я не согласна. То есть, если кто-то сам добровольно решил, что хочет, чтобы его заставляли, тогда это что-то типо треннинга и всё хорошо. Но если решение было принято не самим человеком, то такой путь скорее напоминает рабство, а оно весьма неэффективно.
Какоц-нибудь невидимый выступ, за который постоянно цепляешься в битве.
Узнала про сериал по Angels of Death, спасибо.
Добавлю сюда комедийный и доведённый до абсурда образ вампира. Аниме "Карин", вампир, который не потребляет, а наоборот активно производит кровь.
Думала увидеть тут Сердца Пандоры. Конечно, там только персонажи взяты из "Алисы в стране чудес"
В старых рпг я помню персонаж начинал возмущаться, что "чего стоим, кого ждём", если ничего не делать.
А вот про систему сохранений я поддержу в целом. Зачастую просто неудобно, когда невозможно сохранится, где угодно. В Hollow knight мне надоедало бегать от скамейки до босса, потому что пока бегу уже забуду, как его надо или не надо бить, сложно учиться и совершенствовать свою тактику. Это если вообще не помрёшь случайно по пути.
По тематике сайта можно поздравить и поддержать с тем, что женщины могут играть в любые игры даже если это кровь-кишки :)
А так каждый выбирает для себя. Для меня почти все праздники это просто "ура, выходной".
Поиграю-ка я в Darksiders в честь своего праздника :)
Я только 3 раза пробовала, но всё ещё надеюсь, что зайдёт :)
У меня есть похожее ощущение, но оно часто происходит так " Хм, уже пора спать, но всё выглядит так, как будто это финал, так что можно чуть-чуть посидеть и закончить игру". И сидишь потом пол-ночи Х)
Много такого и много задолго до финала. Из того, что я помню именно перед финалом это Портал(из-за бага перед финалом), Глаз Дракона( саму игру проходила много раз, но главного босса не мола завалить).
Основная причина в том, что меня не привлекает челлендж. Точнее как, он мне нравится и я готова проходить одно и то же место много раз, но быстро устаю. А так как играю я вроде как для отдыха, то забрасываю такие игры на пол-пути и мечтаю, что когда-нибудь я сяду и допройду.
Эх, меня скорее расстраивает большая длительность игры. Потому что это значит, что я скорее всего в неё не доиграю и не узнаю сюжет, либо досмотрю его на ютубе.
В Корре для меня нет цельности. Там интересные вещи про предысторию мира, Тензин - очень классный мужик, но ощущение как будто сериал мечется туда-сюда.
И в самой Корре слабо выражен внутренний конфликт. С Аангом было всё понятно: он ребёнок, на которого взвалили судьбу мира, большая ответственность, но одновременно с этим ему хочется быть ребёнком.
Наверное, это хорошо для создателей игр. Но вот для развития индустрии не очень, так как так или иначе все опираются на предшественников, а в рамках одной компании удачная механика просто закостенеет и вымрет.
Я вижу логику в том, что если человек спустил свою агрессию в игру, то ему незачем ещё что-то в реальности делать. Наша внутренняя система поощерений не слишком различает выполнил ли ты свою цель в реальном мире или в видеоигре.
Я редко покупаю игру импульсивно, обычно выделяю сумму денег и делаю покупки скопом. Поэтому там хранятся разные вещи, которые я посчитала интересными, но сейчас уже есть во что поиграть. Там могут храниться и бесплатные игры.
Распродажи повышают шанс покупки, но я могу купить во время них и и игру по полной стоимости тоже.
Вы писали про модель поведения, которая демонстрируется. В мультиках тоже демонстрируется модель поведения, но почему-то большинство понимает, что повторять не надо.
Мне всё интересно, сколько детей стали после просмотра Том и Джерри лупить друг друга сковородками.
До этого такая же схема по сбору тренеров была в игре Pokemon Conquest. Одна из моих любимейших игр в серии и с боёвкой на поле.