Филипп Суворов

+9
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Все правильно делаешь. Сам недавно решил поработать мастером за деньги. Водил коллегам по их просьбам ваншот Death House. А параллельно компания друзей играла в СoS. Так вот коллеги настойчиво просили начать им проводить кампанию. Я согласился, но с условием что они будут за это платить, а играем мы с таким же вайбом, они просто покупают себе доп. время. а не плюшки или поблажки. В итоге уже 2-я сессия полет нормальный.

Почему я к этому пришел? Мне нравится ощущать фидбэк от игроков, у друзей которые водятся бесплатно - настрой более легкомысленный, они могут отменить сессию в последний момент, нет ощущения оценки моих трудов. Новички-коллеги приходят на сессию одевшись в костюмы и сгнерив себе арты персонажей. У меня есть мысль, что за времяпрепровождение которое человек платит - он ценит его больше и больше в него вкладывается.

В целом учитывая что днд кампания это своего рода сериал (нетфликс стайл) и учитывая сколько труда и человеко-часов я вкладываю в игры, я считаю вполне обоснованным брать и отдавать за это деньги.

Ответить

Ай какое хорошее ревью! Снимаю шляпу. Проходил в качестве игрока. В целом стоит рассматривать Драконий Куш как хорошую основу на основании которого можно сваять достойную кампанию.
В приключении конечно много сои и проблем
К примеру занатарцы носят татуировки бихолдера на бритых головах, секретная воровская гильдия, my ass. Или сильные мира сего не обращающие на то что под носом у них пропало 500к золото и cмотрящие сквозь пальцы на всю кутерьму. И таких вот пробелов достаточно много, но они не критичны если сам доработаешь их напильником.

Самая моя большая претензия к модулю - что в нем парадоксальным образом нет как раз ОГРАБЛЕНИЯ. В конце тебя ждет данж и дракон. Ха-ха-ха классик. Поэтому мне очень нравится идея про ограбление особняка Кассалантеров.

Я бы рассматривал это приключение как неплохую кампанию для игроков в теме.

Спасибо за твои обзоры, с нетерпением ждем следующих постов:)

2
Ответить

Попробуй для начала Death House - это отличный способ для вкатывания в сеттинг

1
Ответить

Я отыгрывали Ирину, но как мастеру мне удобней было чтобы ее взял на себя полноценный игрок. ИМХО так и привязка у партии к ней выглядит лучше и персонажи начинают воспринимать ее всерьез. У меня естественно игрок за Ирину, тот час же переквалифицировались в паладина. Спасибо богам за фальшивую ауру, а то Фон Хольцу пришлось многое бы объяснять.


Вроде бы в расширение ДрагнаКарты про племена балинокских гор. ЛГБТК+ френдли племя как говорится.


Самая большая проблема, что на третей сессии игроки были приглашены в замок на ужин и глубокомысленную беседу, после чего сбежали оттуда прихватив i on of ravenloft и на начльном этапе это прям убер артефакт, который существенно облегчает им жизнь. По сути любые изверги/вампиры/нежить не могут атаковать/заклинать их без помехи. Я с некоторой грустью жду пира святого Андрала🧛‍♂️

1
Ответить

Классный пост, неистово одобряю. Сам уже во второй заход вожу CoS умеренно сдабривая его контентом от коммьюнити с реддита.

Очень тонко подмечено насчет повесточки, ее хватает не только в ревампеде, но и в контенте коммьюнити. Самый классный пример это суровое варварское племя, где главным вождем является суровая лесбиянка, которая не может найти своего ребенка (интересно, от кого тогда она его зачала?) и свою жену(wife).
И т.д. и в том же духе.

Ну а сам модуль замечательный со всеми выводами согласен на все 100%

Интересно превращение Василия, отлично можно связать с биполярочкой Страда:D

И интересен опыт за игры за Ирину как npc, или давал возможность за нее поиграть реальному игроку?

1
Ответить

А в чем цель ремастера? Изменения для чего? Это cамое важное что стоило обозначить

Ответить

Авеллон: Щас я вам расскажу все про то как ты было внутри Bloodlines 2
*не рассказывает ровным счетом ничего*

Ответить

Прекрасная статья, о самой криповой игре 00-х. Она действительно удивительно незаметно прошла для любителей хорроров и шутеров, впрочем возможно потому что еще и была создана стыке одного и второго. И основной массе геймеров трудно было понять что перед ними. 
На ряду с такой же провалившейся "Bloodlines"  - одна из моих любимых игр.
И так же как и в VtM в ней полно души и амтосферы.

Чего только стоят криповые сценки во время использования ауспекса и атмосферная "Dum spiro spero" в главном меню.

4
Ответить