PiFFFko

+11
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Про raytracing говорят, что он позволит более физически правильно рендерить тени, отражения и вещи связанные с глобальным освещением. На твоем скриншоте этих вещей практически нет, поэтому и отличия минимальны.

Если бы знал какую часть рендера графики сейчас заменили рейтрейсингом, понимал бы, что разницу явно не стоит искать в скриншоте с фейсом главной героини

Я думаю эт они с большим запасом каким-то написали, в реальности иначе будет

1

Я… эээ… поправил твою дверь. Она плохо открывалась.

Будь готов к непредвиденным последствиям...

Ральф, если хочешь поссориться с человеком, поговори с ним о религии или политике, а в моём случае — и о войне

1050 это вообще другая архитектура, когда у ПС4 CNG. И вся оптимизация заключается в убогом LOD'e, страшных тенях, отсутствия адекватного антиалиасинга и в простейшем алгоритме амбиентной оклюзии. Не тешьте себя мифами об оптимизации.

1.8 TFLOPS y GPU, отсутствие L3 кэша, слив по тестам средненькой видеокарте 2011 года. Нет, чувак, это железо старое.

6

Бросил играть в андромеду именно из-за анимации. Просто больно смотреть сцены общения.