А что тебя смущает?
Если бы знал какую часть рендера графики сейчас заменили рейтрейсингом, понимал бы, что разницу явно не стоит искать в скриншоте с фейсом главной героини
Я думаю эт они с большим запасом каким-то написали, в реальности иначе будет
1060 для минималок? Звучит как гон.
Именно)
Не старкрафт ли?
Я… эээ… поправил твою дверь. Она плохо открывалась.
Будь готов к непредвиденным последствиям...
Ральф, если хочешь поссориться с человеком, поговори с ним о религии или политике, а в моём случае — и о войне
1050 это вообще другая архитектура, когда у ПС4 CNG. И вся оптимизация заключается в убогом LOD'e, страшных тенях, отсутствия адекватного антиалиасинга и в простейшем алгоритме амбиентной оклюзии. Не тешьте себя мифами об оптимизации.
1.8 TFLOPS y GPU, отсутствие L3 кэша, слив по тестам средненькой видеокарте 2011 года. Нет, чувак, это железо старое.
Это не оптимизация плохая, это железо старое.
Бросил играть в андромеду именно из-за анимации. Просто больно смотреть сцены общения.
Про raytracing говорят, что он позволит более физически правильно рендерить тени, отражения и вещи связанные с глобальным освещением. На твоем скриншоте этих вещей практически нет, поэтому и отличия минимальны.