Ты прав, тайлер, но сегмент про вов я не дочитал. А лучшая игра та, что без выбора сложности, где баланс оттачивался на протяжении всей разработки, и ты точно знаешь, что кривую сложности не будет пидорасить аки эпилептика в ночном лас вегасе. А я ушел спать.
Кстати, кривая сложности в дарк соулсах для меня один из главных минусов игры и, да, я не про то, что игра сложная, я больше про то, что игра из-за этого слишком унылая. В той же ботве мне намного больше нравится реализация кривой сложности
Ты прав, тайлер, но сегмент про вов я не дочитал. А лучшая игра та, что без выбора сложности, где баланс оттачивался на протяжении всей разработки, и ты точно знаешь, что кривую сложности не будет пидорасить аки эпилептика в ночном лас вегасе. А я ушел спать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, кривая сложности в дарк соулсах для меня один из главных минусов игры и, да, я не про то, что игра сложная, я больше про то, что игра из-за этого слишком унылая. В той же ботве мне намного больше нравится реализация кривой сложности