Ты прав, тайлер, но сегмент про вов я не дочитал. А лучшая игра та, что без выбора сложности, где баланс оттачивался на протяжении всей разработки, и ты точно знаешь, что кривую сложности не будет пидорасить аки эпилептика в ночном лас вегасе. А я ушел спать.
Кстати, кривая сложности в дарк соулсах для меня один из главных минусов игры и, да, я не про то, что игра сложная, я больше про то, что игра из-за этого слишком унылая. В той же ботве мне намного больше нравится реализация кривой сложности
Если ты думаешь, что выбор сложности — это выбор руководителя проекта, то должен быть не против, если игроки будут ставить в рейтинг единицы, а игрожуры называть игру плохой — ведь это всего лишь реакция на выбор.
И у меня возникает вопрос, а являются ли обсуждаемые игры хардкорными?
Конечно являются - даже если когда-нибудь потом, через 9000 часов мучений и унылого гринда игроку возможно полегчает, то это уже не имеет никакого значения.
У меня возникает вопрос. Почему кино для всех как Марвел и другой попкорн это зачастую плохо и деградация. А что бы определенная игра была для всех это её обязанность?
Потому что к фильму невозможно прикрутить выбор уровня сложности и "для всех" в кинематографе означает принудительный "вери изи", хочешь ты этого или нет. А в случае с игрой уровень сложности является десятилетиями проверенным решением, там "для всех" означает "выбери уровень под свои скилы и наслаждайся челленджем - или его отсутствием, всё по твоему вкусу и сиюминутному желанию".
Ты прав, тайлер, но сегмент про вов я не дочитал. А лучшая игра та, что без выбора сложности, где баланс оттачивался на протяжении всей разработки, и ты точно знаешь, что кривую сложности не будет пидорасить аки эпилептика в ночном лас вегасе. А я ушел спать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, кривая сложности в дарк соулсах для меня один из главных минусов игры и, да, я не про то, что игра сложная, я больше про то, что игра из-за этого слишком унылая. В той же ботве мне намного больше нравится реализация кривой сложности
Если ты думаешь, что выбор сложности — это выбор руководителя проекта, то должен быть не против, если игроки будут ставить в рейтинг единицы, а игрожуры называть игру плохой — ведь это всего лишь реакция на выбор.
Комментарий недоступен
И у меня возникает вопрос, а являются ли обсуждаемые игры хардкорными?
Конечно являются - даже если когда-нибудь потом, через 9000 часов мучений и унылого гринда игроку возможно полегчает, то это уже не имеет никакого значения.
У меня возникает вопрос. Почему кино для всех как Марвел и другой попкорн это зачастую плохо и деградация. А что бы определенная игра была для всех это её обязанность?
Потому что к фильму невозможно прикрутить выбор уровня сложности и "для всех" в кинематографе означает принудительный "вери изи", хочешь ты этого или нет. А в случае с игрой уровень сложности является десятилетиями проверенным решением, там "для всех" означает "выбери уровень под свои скилы и наслаждайся челленджем - или его отсутствием, всё по твоему вкусу и сиюминутному желанию".