Так вышло с печально известным Cyberpunk 2077: после релиза пользователи жаловались на множество багов, кривую оптимизацию, невозможность запустить игру на консолях. Проект также был сделан в меньших масштабах, чем было обещано разработчиками. Например, в начале игрок может выбрать фракцию, которая по логике должна влиять на дальнейшее повествование. Однако единственное, что меняет данное решение, — это местоположение старта. После введения, все ответвления сюжета пересекаются в одной точке, и игра продолжается вне зависимости от ранее избранного пути. Даже спустя год патчей, проект улучшен только с технической точки зрения. Потребуется еще несколько лет, чтобы переделать неудачный сюжет и кор-механики, чего не могут себе позволить CDPR (хотя прибыль с проекта оценивается в миллионы долларов).
Высокий спрос на игры в период ковида привел к неизбежности кранчей
Есть статистика, которая показывает увеличение распространённости кранчей в период пандемии? Уверен, нет.
На практике скорее имело место обратное: во-первых, многие компании перевели сотрудников на удалёнку (а при таком режиме работы традиционные кранчи невозможны); во-вторых, пандемия дала прекрасное оправдание для переноса сроков и поэтому давление от дедлайнов должно было стать менее ощутимым.
Это очень затратно как в материальном, так и в моральном плане: давление игрового общества на разработчиков возрастает с каждой новой задержкой, из-за чего компаниям приходится отказываться от воплощения некоторых идей или даже выпускать неготовую игру.
И это утверждение тоже сомнительно. Как будто до ковида не было забагованных игр.
Например, в начале игрок может выбрать фракцию...
Хм. Выбор жизненного пути в Cyberpunk 2077 - это не выбор фракции, а выбор предыстории персонажа.
Однако единственное, что меняет данное решение, — это местоположение старта.
Выбор жизненного пути (номад, корпорат, дитя улицы) влияет на множество диалогов, в том числе даёт и реплики, влиящие на прохождение квестов. Кроме того, есть уникальные для каждого варианта предыстории побочные миссии (по одной на каждый жизненный путь).