Влияние коронавируса на игровую индустрию

Для игры в компьютер или приставку не нужно выходить за пределы дома — это идеальный способ провести время с близкими и друзьями в условиях карантина. Однако с чем игры и их разработчики сталкиваются в период пандемии? Находится ли индустрия в упадке или, наоборот, успешно справляется с кризисом?

Влияние коронавируса на игровую индустрию
3737 показов
352352 открытия

Высокий спрос на игры в период ковида привел к неизбежности кранчей

Есть статистика, которая показывает увеличение распространённости кранчей в период пандемии? Уверен, нет.
На практике скорее имело место обратное: во-первых, многие компании перевели сотрудников на удалёнку (а при таком режиме работы традиционные кранчи невозможны); во-вторых, пандемия дала прекрасное оправдание для переноса сроков и поэтому давление от дедлайнов должно было стать менее ощутимым.

Это очень затратно как в материальном, так и в моральном плане: давление игрового общества на разработчиков возрастает с каждой новой задержкой, из-за чего компаниям приходится отказываться от воплощения некоторых идей или даже выпускать неготовую игру.

И это утверждение тоже сомнительно. Как будто до ковида не было забагованных игр.

Например, в начале игрок может выбрать фракцию...

Хм. Выбор жизненного пути в Cyberpunk 2077 - это не выбор фракции, а выбор предыстории персонажа.

Однако единственное, что меняет данное решение, — это местоположение старта.

Выбор жизненного пути (номад, корпорат, дитя улицы) влияет на множество диалогов, в том числе даёт и реплики, влиящие на прохождение квестов. Кроме того, есть уникальные для каждого варианта предыстории побочные миссии (по одной на каждый жизненный путь).

Ответить