реклама
разместить

Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга

И признал, что частично вина за неудачу игры лежит и на нём.

Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга

Ричард Гарфилд, бывший геймдизайнер Artifact и создатель Magic: The Gathering, в очередной раз прокомментировал судьбу Artifact в комментарии изданию PC Gamer.

По словам Гарфилда, он и его команда не хотели делать Artifact условно-бесплатной игрой, так как в этом случае им пришлось бы привлекать новых пользователей ежедневными наградами за вход и разными способами стимулировать людей всё-таки тратить деньги. Геймдизайнер считает такой подход манипулятивным и потому решил его не использовать.

Многим в команде не нравился подход к монетизации, который используется в Hearthstone, — очень, очень распространенный подход — но было и много людей, которым он нравился. Многие приёмы из такого подхода мы не использовали — с благими намерениями, но необязательно с положительным результатом [для игроков]. В итоге возникла большая разница между тем, что было в мыслях разработчиков, и тем, чего хотели игроки; по-моему, это произошло из-за отсутствия маркетинга.

Ричард Гарфилд

У команды разработчиков Artifact не установились нужные отношения с игроками, которые позволили бы продать созданную модель монетизации, считает Гарфилд. Как отметил геймдизайнер, частично это его вина — ему нравилось, что делали разработчики игры в части монетизации, и он при этом не учитывал, что такой подход может не сработать.

В настоящее время Ричард Гарфилд работает одним из дизайнеров и консультантов карточного «рогалика» Roguebook, которым занимаются разработчики ККИ Faeria. Выход Roguebook состоится 24 июня 2021 года в Steam.

Valve, в свою очередь, работает над перезапуском Artifact. Бета-версия Artifact 2.0 доступна владельцам оригинальной игры, получившим приглашение в закрытое тестирование. Гарфилд уже не участвует в развитии игры, но по-прежнему поддерживает контакт с разработчиками и получает свежие тестовые сборки. Он считает, что игра сильно изменилась, но всё ещё отражает многие из тех задумок, которые были изначально заложены в Artifact.

Материал дополнен редакцией
7575
реклама
разместить
95 комментариев

ЧАСТИЧНО

Ну ладно парни, я чутка виноват тоже...

50

Мне кажется, что даже версия 2.0 не выстрелит. О хс сейчас не особо говорят, а когда-то в него играли вообще все, включая меня. В целом, думаю, что время игр про картишки прошло - вряд ли будут большие хиты в этом жанре

27

Угу, Legend of Runeterra, будучи куда более сильной игрой чем хс (имхо), не сильно на слуху

24

ХС сейчас только засчет своего аналога автошашек и жив, кажется.

8
Раскрывать всегда
Появился геймплей ремастера Half-Life 2 на RTX Remix — демоверсия выйдет 18 марта

Она будет бесплатной для всех владельцев оригинальной игры.

174174
4545
77
66
22
11
11
В игру банально скучно играть в 2025 - эти ртксы, как мёртвому припарка
реклама
разместить
NVIDIA: отгрузки RTX 50 оказались вдвое выше RTX 40 за первые пять недель

В компании, судя по всему, довольны, но такое сравнение вряд ли можно назвать корректным.

NVIDIA: отгрузки RTX 50 оказались вдвое выше RTX 40 за первые пять недель
3636
88
22
22
11
Проходная серия, радующая только владельцев RTX 4000 тем, что не надо обновляться. Походу, норм 4К-гейминг могут и в RTX 6080 не завезти, если не говорить об RTX 6090, конечно.
В магазине «Магнит» начался дефицит сыра и йогуртов… и виноваты в этом — геншинфаги
9797
99
88
44
11
11
11
Ламбер, Ламбер - хер моржовый...
[]