небольшой фидбек по данной штуке:
внезапно игра хорошо написана, истории приятно читать, тебя не перегружают классическими аниме диалогами не о чем. персонажи колоритные не только внешне но и характерами. (да там есть целая фракция работяг со стройки, которые частично омаж на русских, этож топ)
боевая система в начале разочаровала, но спустя время попривык и играется довольно неплохо, есть в ней свои нюансы.
дизайн персонажей яркий, запоминающийся и так понимаю впервые уникальный среди всех гач - у каждого персонажа свой скелет и свои анимации.
сеттинг лично для меня топ - около 80е, но с технологиями опережающими наше время. легкое дуновение фоллаута в этом плане, только с налетом ретровейва.
само настроение игры очень чилловое и расслабляющая около ло-фи музыка тому способствует, ну и долбежные треки в бою тоже неплохие - да в целом музыкальное и художественное оформление понравилось.
по сути игра вызвала и продолжает вызывать только положительные эмоции, останусь в ней наверное на пару с вувой, буду трогать-ковырять после работы
ну кому то стокового звука удара сковородки о сковородку и искорок достаточно, мне не очень.
но энивей парирование ок, норм, пойдет, даже с тем фактом что окно размером со слона и классным ты себя вообще после него не чувствуешь. а вот вынужденное двойное и тройное переключение персонажей когда хард контроль на враге настакал - уффф... ну первые разы норм, забавно - да, но на сотый раз уже как то не весело на мультики посреди боя смотреть, в которых ты символическое участие принимаешь. у игры и так с темпом и флоу боев проблемы, так еще и такие паузы позволяет себе делать. не знаю, пока выглядит имхо как очень спорное решение
мнение того кто играл в вуву:
боевка... странная - ничего похожего на импакт и удовольствие от избиения подушечек для битья в игре пока не обнаружил. в целом все очень приземленно и ограниченно - большинство персонажей просто затыкивают базовыми атаками до смерти. штука со сменой персонажей субъективно двоякая - я бы все таки хотел в большей мере прилипнуть к своему мейн персонажу (выпала девочка с нейлганом, которую и хотел) и забафывать её остальными, а не жаглить всеми тремя туда-сюда, просто потому что механика такая. но это первое впечатление, может дальше что то более осмысленное будет.
мир вроде уютно сделан, антураж приятный, детализированный. но как бы мы играем в камерную игру, если бы тут на детали поскупились то это был бы бан.
ну будем посмотреть, пока буду после вувы заходить, тыкать всякое и батарейки сливать
чистый балдеж - верю в эту арпг как не верил ни в один проект уже много лет. самое кайфовое это видеть LE в её нынешнем состоянии и понимать, что это только самое начало
она на самом деле неплоха для ультра работяг, когда просто нет сил приходить с работы и играть/трайхардить чот серьезное. геймплей лучший из подобных гач (если это можно считать похвалой конечно), парирования и тайминг увороты типа как в байонетте, да и не отвратный комбат в целом. ну и личное - китайская тематика куда баще чем японская
мне тип норм каждый вечерок заходить на пол часа-час, и чиллить. потому что так загоняешься что желания и сил трогать всякие елден ринги, дум етерналы, бг3 - просто нет
проблема жертвенной смерти Лилит что её обыграли настолько нелепо, помпезно и "супер-жертвенно" что кроме свода кринжскул она не вызывает никаких эмоций.
а Майя... уфф, когда проходил первый раз то просто не верил что персонажа слили вот так бездарно, без раскрытия, без развития связи с Кригом, просто на ровном месте, просто на отвали
просто пусть наймут хорошего сценариста, или вернут тех кто писал вторую часть. а геймплей тройки и так был очень близок к идеальному лутер-шутеру, тут просто нужно удержать планку, ну или чуть улучшив её
так то тоже верно, похоже придется таки наскрести по сусекам гдет на 4070. спасибо
понимаю негодование по поводу "слабой" карточки относительно проца. изначально план был в том чтобы вообще взять затычку на годик+. но в итоге получилось так что можно переплатить 10к и взять вот такую картонку на года 2-3, а к тому времени нынешние топовые карточки подешевеют и прихвачу что нибудь не за 150-200к. и проц как раз будет к этому готов. может всё это не совсем рационально - но я комп первый раз за 9 лет собираю, имею право не знать многих вещей
спасибо за совет
копил я с ноября прошлого года, так что не стыквится
спасибо, полезный совет
думаю два года, если ты не из требовательных, вполне проживет и будет радовать. мне самому еще пол годика с этим дедком тусоваться, пока копить буду
большое спасибо! карточку последнюю из 30й серии навеверное приобрету. или 4080, если кошелек позволит
аригато, буду смотреть что как оно
повторюсь - бюджет не включает стоимость видеокарты. посижу на своей старенькой, пока на 30-40ю не скоплю
тут хотяб один раз до 30ти прожить, уже хорошо будет
ну хз, чтобы разворошить этот гнилой муравейник и сделать там хоть какие то стандарты понадобится очень много времени и сил. я наверное еще много лет буду смотреть на активижн, и в частности на близзард как на отдельную от майков единицу, которые как были гнусными пидорасами так и остались
ты в слове "худшей" ошибок наделал, внимательнее.
имхо - худший геймдизайн и худшие боссы из всей серии. все слишком легко, до скуки, и в компенсацию тебя просто хотят задушить кучей подлянок, засад, и огромным количеством одновременно существующих на экране мобов.
единственное что хоть как то балансирует все это безобразие - худшие перекаты в серии, но только в начале пути. ведь прокачавшись они становятся просто ненормальными, с таким количеством айфремов что можно вообще не париться с таймингами.
порядок в котором я знакомился с серией был 2->3->1, так что тут даже не сработала магия "первого знакомства"
йоу, аригато - фиг бы я про мтс подумал. комиссия намного лайтовее чем в киви была
ахааххах, дракман не надо - во второй части ты уже всем показал свои "концепции", остановись пажожда. не стоит портить то что уже испорчено
2016й разгоняется слишком долго. интересные арены и раскрытие геймплея происходит ток в последней трети игры, и мне было порой просто скучно до этого момента.
Етернал же давит педаль в пол уже через несколько часов, только продолжая набирать темп, к сожалению с просадками в виде мародеров, но все равно бодро доходит до финала
окей, это по интереснее звучит. может забайчусь когда нибудь даже
мне боевка показалась люто деревянной и без толики импакта от ударов, из за этого геймплей просто неспособен завлечь, а наоборот - он отторгает. ради кайфовых комб и прокачки лучше в ниох2 сыграть, там левелдизайн конечно тоже не сказка, но имхо получше чем в этой игре
FFXIV, эффектов там конечно много, но это лучшая и во многом самобытная ммо, с историей из сингл плеерных рпг и очень крутым комьюнити
а можно просто старфилд? там хотяб хз чо будет, а вот спрессованный кусок калла в виде киберпанка - спасибо, не надо, не голодный
кринж
И слава богу что обходит стороной - я хочу и дальше смотреть фильмы финчера, которые целиком и полностью являются его фильмами, а не то где написанно "режиссер - вот этот крутой парень" и выходит алладин, и ты понимаешь что гай ричи то в кресле и сидел, но что конкретно ему в этом кресле делать? да, штамм качества поставить, но по факту к фильму его авторская рука и не притрагивалась - нет фирменных штрихов, которые делают фильмы ричи фильмами ричи. после манка, который снят до безумия как чисто и по-финчеровски дотошно, но по сценарию его отца, я снова хочу тот самый детективный триллер, а не трико и вот это вот все. да, нолан был хорош, но достаточно ли для меня его примера чтоб я не бухтел на эту тему и чтоб любимые мною режиссеры ввязывались в трикошные войны? неа, совсем недостаточно.
тем не менее, надеюсь DC наберет еще парочку талантливых голов вроде ганна и будут снимать такие же сочные картины как и его отряд 2.0, хочу больше подобной безумной и живой оппозиции в противовес стерильным и пахнущим медицинским кабинетом фильмам от марвел
есть только один милишный скилл, и только один самурайский путь - через православный earthquake