Художественный стиль Zenless Zone Zero очень привлекательный. Если до этого мне казалось, что Genshin и Honkai двигались примерно по одному маршруту, то ZZZ заметно превзошел мои ожидания.
Своим стилем игра напоминает работы японской аниме-студии Trigger [Cyberpunk: Edgerunners, Kill la Kill, «Подземелье вкусностей»], а также американские комиксы. Видно, что было потрачено много времени на создание персонажей. Однако поиграв подольше (3 дня на момент интервью), я понял, что игровой процесс немного однообразен.
Возможно, разработчики придают слишком большое значение художественному самовыражению. Вся структура построена вокруг того, насколько игра красива и крута, для игрового процесса остается мало места. Кажется, будто на анимации потратили слишком много средств, и первое место в игре занимает ее художественная составляющая, а не геймплей, что очень редко встречается в Китае
Комментарий собеседника «Правитель игрового винограда»
Спасибо @О чём не говорил Конфуций за поиски, переводы и аналитику!
Тоже понравилась статья? Лайкни!
Хочешь ей помочь? Репостни!
Нужно больше статей? Подпишись!
Ждать невероятной глубины от мобильной гачи это конечно архи разумизм....
пчёл, сейчас в некоторых мобилках и ММО сюжет лучше АААА игр.
ну, есть и вполне неплохие представители
другое дело, ждать от михуё чего-то нового, когда они уже третью игру подряд по одной и той же формуле делают
по боевке она довольно глубока, много тонкостей и нюансов. Например на солдате 11 нужно в определенном ритме кликать автоатаку чтобы она била огнем
Началось.
Когда неудобно - "это просто мобилка, чего ждать?"
Когда удобно - "игры михуя лучше нынешнего западного геймдева!"